Поточний час: 28 бер 2024, 17:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65134Повідомлення 02 вер 2018, 12:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Dream Tractor писав(ла):
Тогда идем дальше,

Павел,не томи :D - есть какие мысли/советы - колись :P . Отбросим пока в сторону вопросы "денег и пробега". Ты-ж наверняка догадываешься (в свете недавних посещений Севой Григория и видео по этой тематике) что Сева уже "прицелился" :D на новый Гришин продукт со всеми "вытекающими" из него характеристиками. И лиф-мотор у него давно есть. Соответственно понятно что ему нужно взять с о-о-чень высоковольтной батарей бортовое напряжение. Ну так-же-ж по-моему?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интересно DC-DC преобразователь
#65175Повідомлення 03 вер 2018, 01:11 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Энрико, я плавно склонял Севу к одному альтернативному варианту - отказаться от DCDC вообще, на заложенный бюджет на 480в (который, как оказалось, не так просто найти за любые деньги) просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ. У меня так на коптелке больше года, на 3s 60ач минимонстрах бывало проезжал 350км за раз "на одном заряде" :P, т.е. тяговая ВВБ всегда сядет раньше.

Но придумался еще один вариант:
mr.Dream писав(ла):
Последовательно соединять импульсники нельзя. Так как при одинаковом отборе мощности наступает дисбаланс по напряжению: если на одном падает напряжение, то увеличивается ток, и на втором моментально подпрыгивает напряжение, и второй сбрасывает входной ток, и наступает выход из строя. Соединять последовательно можно только выходы. Типичный сетевой импульсник работает до 340 В по стоянки без последствий, так как на это рассчитан.
А какую мощность требуется отбирать с выхода? Можно что то спроектировать своё.

А что, если средние выводы двух DCшек соединить со средним выводом ВВБ? Тогда каждая DCшка будет работать от своей группы ячеек по 240в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65203Повідомлення 03 вер 2018, 11:46 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Dream Tractor писав(ла):
просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ.

...а чё,отличный вариант! Как он мне в голову самому не пришел :ups: ...
Благодарствуй,дядя Паша - действительно замечательное и экономически полностью оправданное решение!!!
Взял на заметку...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65204Повідомлення 03 вер 2018, 11:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если лития будет хватать для зарядки 12В батареи, то зачем все эти потери и не собрать литиевую батарею на 12В например с лифера или титаната и заряжать ее зарядкой для СК АКБ во время зарядки ВВБ?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65205Повідомлення 03 вер 2018, 12:03 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нашёл самое близкое к вашим пожеланиям это 254-370VDC. Модель SE-600-15. Но я рекомендую там ещё порыться. Может что-то получше найдёте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65207Повідомлення 03 вер 2018, 12:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Могу сделать DC-DC 260-480В на 10-16в.Какой ток нужен?
Обсуждение в лс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65240Повідомлення 03 вер 2018, 22:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Dream Tractor писав(ла):
просто собрать бортового лития на пару кВтч и заряжать отдельной зарядкой параллельно с ВВБ.



Отличный вариант ) Спасибо

У меня была идея включить ноутбучный блок питания на пол батарейки.
Или просто подключиться к 4 ячейкам и чтоб балансир выравнивал напряжение.
Включиться на прямую без дополнительных бортовых аккумов

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#65246Повідомлення 04 вер 2018, 08:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Seva067 писав(ла):
У меня была идея включить ноутбучный блок питания на пол батарейки.
Или просто подключиться к 4 ячейкам и чтоб балансир выравнивал напряжение.
Включиться на прямую без дополнительных бортовых аккумов

Очень плохая идея, которая убьет основную ВВБ. Вы балансиром никогда за 1 цикл не отбалансируете разбег в емкости больше 1А/ч
+ Если с 4 ячеек высосали допустим 40а/ч то с ослальных 92 ячеек при балансировки в тепло нужно будет перегнать больше 13кВт энергии при средней точке аккумулятора 3,75В

Если у Вас батарея 100а/ч и Вы с 1 ячейки взяли 40а/ч то емкость всей батареи будет 60а/ч.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#66439Повідомлення 24 вер 2018, 14:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...шо-то я (немного подумав) поменял своё мнение. Вариант Павла конечно хорош,но не во-всех случаях. Ну например выдался денёк ,когда весь день "топчешься" в пробках,пробег мизерный,а требования к комфорту высоки :D (кондиционер,музыка и т.п.). Соответственно основная батарея едва разряжается,а "укрупненная" бортовая за пару-тройку часов сдуется в ноль... Поэтому ДС-ДС всё-таки будет предпочтительнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#66445Повідомлення 24 вер 2018, 15:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
Соответственно основная батарея едва разряжается,а "укрупненная" бортовая за пару-тройку часов сдуется в ноль...

не сдуется, потому что по идее должна быть её постоянная подзарядка от основной батареи.
С другой стороны - зарядное низковольтной батареи - это и есть слабая DC-DC. Т.е. просто взять DC-DC помощнее и выкинуть лишнее звено. Да, это будет дороже, чем малоамперная+акум, поэтому все серийники и имеют низковольтную батарею, но технически и идеологически более правильно.
п.с. компрессор климата и фен лучше чтобы питались напрямую от высоковольтной, без посредников....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#66465Повідомлення 24 вер 2018, 19:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
dimademch2012 писав(ла):
не сдуется, потому что по идее должна быть её постоянная подзарядка от основной батареи

...не,идея была вообще отказаться от ДС-ДС в пользу 2-3-х и более киловаттной бортовой батареи...
dimademch2012 писав(ла):
п.с. компрессор климата и фен лучше чтобы питались напрямую от высоковольтной, без посредников....

...тут тоже не всё просто - пару дней изучал различные варианты кондиционирования - ничего для себя так и не решил...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#84621Повідомлення 10 черв 2019, 20:26 
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 4 Подякували 1
Мій електротранспорт: в процесі)
Таку штуку можна використати ?
Основна батарейка 336V...
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.4.37297484c0DXhk&id=565011830371
19$+4$доставка=23$


Додаткові файли:
TB2jk5HiVXXXXXPXpXXXXXXXXXX_!!669947531.jpg
TB2jk5HiVXXXXXPXpXXXXXXXXXX_!!669947531.jpg [ 114.88 КБ | Переглядів: 6192 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#84656Повідомлення 11 черв 2019, 11:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Seva067 писав(ла):
Подскажите, есть ли какие то преобразователи DC-DC с входным напряжением от 260 В до 480 В и выходным в приделах 10-16 В?

Какие есть готовые решения или как можно решить этот вопрос?


Мощность какая?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#84658Повідомлення 11 черв 2019, 11:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...от 500 вт... лучше 1000-1200...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DC-DC с 260-480В
#84659Повідомлення 11 черв 2019, 11:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Инженер писав(ла):
...от 500 вт... лучше 1000-1200...


Уже как то спор был в какой то ветке по аналогичной теме. "Сварочный" ток гонять на низкой стороне (при 10-12 вольт вторички) не есть хорошо в плане КПД такого DC.

Нестандартное напряжение по входу, ширпотреб такое не делает, а специализированные недешевы. Самый простой и дешевый способ сделать такой DC самому (по схеме косого моста).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group