sokol писав(ла):
так он и при разрядке может закипеть...
Может но не кипит. Точнее ему не дают закипеть. Посему даже режим эксплуатации при заводке такой.
Никто не пытается запускать двигатель в течении минуты. Это делается в несколько подходов по несколько секунд.
Ибо кипение резко понижает характеристики и ресурс АКБ не говоря уже о КПД.
Если еще попробовать пояснить на примитивном уровне.
В свинце на пластинах в течении некоторого времени собирается некая мощность которую можно кратковременно снять.
Но собирается она там потихоньку. (именно теми токами которыми рекомендуется заряжать и разряжать постоянно)
Если ее снять и сосать дальше то происходит "насилие" в виде кипения и прочих радостей.
Если примитивно глянуть на процесс то это в какой-то степени самозарядный очень медленный конденсатор.
Который разрядив вы не даете ему зарядится.
Ну или еще пример.
У вас кран с которого капает по капле. И стакан.(площадь пластин)
Сколько вы за раз можете снять воды? Стакан. (для заводки ДВС) А больше нужно подождать.
Ну или вставить шлангочку и глотать по капле (эксплуатировать С20)
Если насильно потянете больше чем идет то это все обратится большими потерями и ресурсом.
Именно в этом и проблема при эксплуатации на ЭТС.
Вам нужно 3-4 капли в секунду а капает по одной.
Да действительно те-же тяговые АКБ имеют меньше "стакан" но шире шланг.
Что немного спасает ситуацию.Но кардинально ничего не меняет.