Поточний час: 19 квіт 2024, 22:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 51 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#65462Повідомлення 08 вер 2018, 01:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
А вот допустим есть насущная потребность зарегистрировать скутер до 3кВт в МРЕО. Зачем? Покупать собираюсь в Украине, а эксплуатировать в Черногории. А тут уже на подобное номера нужны бы. Как убедить МРЕО о том, что мне надо скутер мощностью, скажем, 1.8кВт поставить на учет? Какие документы от магазина надо? Я так понимаю, сертификат соответсвия никто не делал... Есть у кого-то опыт? Спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65472Повідомлення 08 вер 2018, 08:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Хороший вопрос. Для авто сертификат в любом случае нужен.

Обращайтесь в Институт Безопасности движения. Там хорошие ребята, интересуются электротемой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65543Повідомлення 09 вер 2018, 14:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Как долго собираетесь эксплуатировать в Черногории?
Если как турист недолго то по идее на вас распространяются права "гостя" и регистрировать необязательно.

Ну в том смысле что ваше ТС должно соответствовать тем условиям которые в вашей стране.
Например автомобили с разрешенной тонировкой "дома".Спокойно катаются в "гостях" стран где она запрещена.
И оштрафовать их не могут.
Естественно сроки пребывания таких транспортных средств на чужой территории привязаны к хояину и его срокам пребывания.
Просрочил и вся бюрократическая машина обвалится на вас.

Помню кого-то развернули на какой-то границе на месте определив что мощность его электровела превышает разрешенную для электровелосипедов- бездокументных.
Его опредилили как мопед или мотоцикл.
Но развернули мне кажется не из-за того что не зарегистрирован (ибо возникнет правовая коллизия с законом Украины)
А из-за того что не имел прав на управление мопедом-мотоциклом.
Что логично ведь никого не в пустят на транспортном средстве в свою страну если права на него не получил даже дома. ))

Как правило туристов кошмарить непринято по сему не беспокойтесь. Но дергать будут.
Казалось бы для спокойствия лучше оформить.
Но помните зацепите этот вопрос... Кому-то из чинушь это понравится.... и наши двухколесники как минимум вас проклянут.
Как максимум нанесут физические увечья :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65619Повідомлення 11 вер 2018, 10:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Я в Черногории живу уже 4 года, и со всеми особенностями эксплуатации транспорта на иностранных (в т.ч. украинских) номерах хорошо знаком.

Ключевое слово - на НОМЕРАХ. В Украине из-за дурацкой дырки в законе не нужно регистрировать электротранспорт до 3 кВт, а больше 3 кВт - нужно. Поэтому все магазины тягают вполне достойные аппараты, дешево, но все блин до 3 кВт! Найти что-то выше 3 и поставить на номера - не реально.

Я не могу так просто выехать за границу на скутере без номеров. В цивилизованных странах этого не понимают. Во всех нормальных странах такое регистрируется, а не регистрируется только то, что может считаться велосипедом или передвигается с велосипедными скоростями, и это правильно.

Вот и спрашиваю, если я покажусь на пороге МРЕО со скутером мощностью ДО 3 кВт, как мне их заставить на него выдать скутерные номера и скутерный же техпаспорт? Не обязательно указывать им на дырку в законе, про которую они и так осведомлены. Может есть какой другой способ, например, кто-то где-то напишет что мощность 3.1 кВт, и это послужит поводом для регистрации?

Плюс, право собственности, страховка, которую хочется иметь, ну и куча других правовых вопросов, которые элементарно решаются при наличии номера и техпаспорта, и доставляют массу неудобств при отсутствии такового. Без номеров тут будут постоянно дергать, заставлять ездить по тротуарам, в другой город нормально уже не поехать. Плюс, без присмотра скутер не оставить, если цигане какие-то будут рядом проезжать и решат закинуть его к себе в мусоровоз, ты уже потом никому ничего не докажешь, из документов у тебя - чек на непонятном для них украинском языке и все. Так что номера нужны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65625Повідомлення 11 вер 2018, 12:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Так может не стоит морочить себе и людям голову- просто покупайте и регистрируйте в Черногории. Тогда будет все как Вы хотите,по законам цивилизованной страны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65656Повідомлення 12 вер 2018, 08:00 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
prostosergik писав(ла):
Я в Черногории живу уже 4 года, и со всеми особенностями эксплуатации транспорта на иностранных (в т.ч. украинских) номерах хорошо знаком.

Любопытственно.. Просветите пожалуйста.Это что получается нужен факт наличия номеров любой страны?
Временных ограничений нет? Цена страховки итд итп никак не влияет на то что транспорт иностранный?

Ну и контрольный вопрос что мешает купить мопед завести его в ящике (как груз) и на месте поставить на регистрацию?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65670Повідомлення 12 вер 2018, 12:17 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
maksimdm писав(ла):
Так может не стоит морочить себе и людям голову- просто покупайте и регистрируйте в Черногории. Тогда будет все как Вы хотите,по законам цивилизованной страны.


У меня уже есть авто на черногорских номерах, из 12 месяцев оно 4 стоит без движения из-за дурацких законов, но уже других =) Думаете тут рай? Не, то же самое. Вот и ищем как из законов 2 стран склепать то, с чем можно жить =)

Alex Dnepr писав(ла):
Любопытственно.. Просветите пожалуйста.Это что получается нужен факт наличия номеров любой страны?
Временных ограничений нет? Цена страховки итд итп никак не влияет на то что транспорт иностранный?

Да, иностранцы могут ездить на авто на совершенно любых иностранных номерах. Временные ограничения как бы наверное где-то есть, но на практике не применяются, более того, никто не может внятно сказать даже в каком примерно законе их искать... Так то на это все забивают.

Страховка или той страны, где авто зарегистрированно - зеленая карта, или можно сделать местную страховку - только по стране работает, и не зависит ни от чего, т.е. если авто кое-как перемещается и доки примерно в порядке - можно сделать местную внутригосударственную страховку. Таким образом тут оседают на убой немецкие тачки =)

Alex Dnepr писав(ла):
Ну и контрольный вопрос что мешает купить мопед завести его в ящике (как груз) и на месте поставить на регистрацию?


Во первых, иностранец не так и просто и безболезненно может это сделать, я вон с авто так встрял, что треть времени за мои же деньги оно у меня стоит в гараже без движения. А еще я тут вечно жить не собираюсь, и второй раз проходить процесс растаможки после переезда - не интересно. Вобще, взвесив все за и против, наилучшим вариантом для меня будет держать весь транспорт на укр. номерах. И страховка дешевле, и гарантий больше, и право собственности железное.

Удовлетворил ваше любопытство? =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65796Повідомлення 14 вер 2018, 09:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
Для начала просто сходите в МРЕО и проконсультируйтесь, главное чтобы были в наличии документы о покупке(чек, тех паспорт. )Если в базе регистрации уже есть электро скутер такого производителя, то проблем вообще быть не должно. Иначе могут потребовать сертификат соответствия, тогда вам со скутером в институт как писали выше.

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65816Повідомлення 14 вер 2018, 12:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А почему не возьмете мотоцикл? С ним то проблем не должно быть.
Или вы хотите взять мопед с педалями чтобы в нужный момент включать "велосипедиста"?
Если так то зарегистировав подобное получится что у вас мопед и соответственно могут спросить на дороге необходимую категорию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65836Повідомлення 14 вер 2018, 18:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
SanyaBKP писав(ла):
Для начала просто сходите в МРЕО и проконсультируйтесь

Эх, если бы я мог вот так запросто... Но до ближайшего МРЕО мне примерно 1500 км.

SanyaBKP писав(ла):
главное чтобы были в наличии документы о покупке(чек, тех паспорт. )

А кстати, что требуют если покупать мот в салоне? Чека хватит или нужен договор какой? Всякие Цитрусы и прочие фирмы-однодневки выдают в лучшем случае пустой чек...

SanyaBKP писав(ла):
Если в базе регистрации уже есть электро скутер такого производителя, то проблем вообще быть не должно. Иначе могут потребовать сертификат соответствия, тогда вам со скутером в институт как писали выше.

Да, примерно картина складывается...

Alex Dnepr писав(ла):
А почему не возьмете мотоцикл? С ним то проблем не должно быть.

Где ж его взять-то? =) На Зеро не заработал, а единственное что доступно по цене - это скутера и а-ля мотоциклы с мощностью до 3 кВт, завезенные благодаря дыре в законах...

Alex Dnepr писав(ла):
Или вы хотите взять мопед с педалями чтобы в нужный момент включать "велосипедиста"?

Нет, зачем с педалями, я хочу что-то а-ля Супер Соко или NIU. Но там движки 2400 Вт даже в пике....

Alex Dnepr писав(ла):
Если так то зарегистировав подобное получится что у вас мопед и соответственно могут спросить на дороге необходимую категорию.

Категория есть, вот ради того чтобы сказать "ннна! есть у меня и доки и номера!" если остановят - все и затевается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65931Повідомлення 17 вер 2018, 09:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Позняки
Дякував (ла) 9 Подякували 18
Хочу електротранспорт: электро мото с максималкой под сотню
prostosergik писав(ла):
SanyaBKP писав(ла):
Для начала просто сходите в МРЕО и проконсультируйтесь

Эх, если бы я мог вот так запросто... Но до ближайшего МРЕО мне примерно 1500 км.

SanyaBKP писав(ла):
главное чтобы были в наличии документы о покупке(чек, тех паспорт. )

А кстати, что требуют если покупать мот в салоне? Чека хватит или нужен договор какой? Всякие Цитрусы и прочие фирмы-однодневки выдают в лучшем случае пустой чек...

Ну в МРЕО могут зайти друзья , знакомые , родственники( нужное подчеркнуть).
А по поводу всяких Цитрусов, даже они, кроме чека, выдают гарантийный талон и тех паспорт - обычно книжечка или просто бумажка где вписаны номера рамы и движка, а также указанны характеристики изделия. Если тех паспорт отсутствует, то практически всегда, его можно скачать с сайта производителя.

_________________
4000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66043Повідомлення 19 вер 2018, 14:22 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Ну да, таки придется идти ножками, привем лично. Друзья/родственики/знакомые - не вариант, выйдет испорченый телефон :) Проверял уже.

Надеялся что тут кто-то уже такое проделал, но похоже что нет…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66091Повідомлення 20 вер 2018, 04:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
XAOYAG когда то регистрировал свой аппарат,спросите у него..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68440Повідомлення 25 жовт 2018, 20:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
В Украине начались продажи сверхкомпактного городского электрокара Fulu Mk1 с запасом хода 120 км стоимостью 110 тыс. грн.
https://itc.ua/news/v-ukraine-nachalis- ... -tyis-grn/

Как оказалось, данное транспортно средство не подлежит эксплуатации на украинских дорогах общего пользования и не может использоваться на автомобильных дорогах государственного значения. Дело в том, что согласно украинскому законодательству, механическими транспортными средствами считаются лишь те, что оснащены электродвигателем мощностью свыше 3 кВт, а у Fulu Mk1 — 2,2 кВт. То есть, зарегистрировать его и использовать на украинских дорогах не получится, пока не будут внесены изменения в законодательство.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68445Повідомлення 25 жовт 2018, 21:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Резюмирую. Дурдом "Ромашка".

Хотя, надо заметить, очень законопослушные немцы не могут кататься на электросамокатах или моноколесах и подобного рода транспорте т.к. в законе прописан только электровелосипед с ассистентом педалирования (без ручки газа) и все. Остальное вне закона. =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 51 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group