Поточний час: 29 бер 2024, 07:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#65701Повідомлення 13 вер 2018, 07:40 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
irde писав(ла):
тоесть,можно покупать БУ 50% лифконсервы ,и ваш девайс восстановит их до 100%?
(или до скольки?)

А вот не знаю. честно.
Потому что вы решили почему-то что есть "один рецепт от всех болезней" АКБ.
А его нет - надо заряжать и смотреть - улучшается или нет.
Я понимаю, вам(и не только вам) хочется не соблюдать инструкции к АКБ, перегревать, вдувать в них токами 20С за 5 минут дневной свой пробег, а потом вуаля! Сорока должен все-все восстановить.

Так вот, один раз отвечаю, при импульсном методе заряда емкость АКБ увеличивается.
На сколько? по-разному - иногда на 5% а иногде на 20%, а иногда до "полной по паспорту".
Со вздутыми пакетиками от постоянного перезаряда, может вообще не получиться, в моих опытах с маленькими пакетиками (0.5...1Ач) удавалось даже их "сдувать назад" не прокалывая, но токи импульсов нужны были очень большие, Версия7 для пакетика 40Ач такого не сможет выдать.
Но если не вздутые, то есть шансы вернуть часть или всю емкость - надо пробовать.

Вячеслав М с этого форума
viewtopic.php?t=1039
в своем автомобиле, использует по моей рекомендации "прерывистый заряд" АКБ , и сам ощутил увеличение пробега. Да, это с большой натяжкой можно назвать "импульсным" но факты на лицо.

Цитата:
Если вы проводили исследования на том же уровне как и со свинцовыми батареями, то дайте исходники результатов экспериментов.

Ключи от сейфа и квартиры тоже дать? :freu:
На шару бывают только шаровые молнии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65703Повідомлення 13 вер 2018, 08:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
так-с, давайте отделим мух от котлет: тем, у кого вздулось, и у кого подустал акум и упала ёмкость, и уж тем более умер\при смерти - в одну очередь.

я хочу рассмотреть эксплуатацию живого акума (пардон, ячейки) в пределах даташита:
правильно ли я понял утверждение ТС, что:
- зарядка импульсным током с большими амплитудами (иногда десятки С) лучше для лития, чем обычная постоянка 0.2-0.5С?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65704Повідомлення 13 вер 2018, 08:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ребят пожалуйства не мучайте автора вопросами зарядки лития. Его зарядка не сможет улучшать весь литий или быстро заряжать его. Так, как у разного лития разная химия и зарядные кривые очень разные. И алгоритмы быстрой разядки для каждого типа лития кардинально отличаются. Например консерва от лифа имеет кривую очень похожую на литийферум. Когда 80% емкости заложена в диапазоне 0,35-0,4В и эта емкость находится в диапазоне 4,1-3,7В. Вольтовские минимонстрики имеют другую кривую и чуть ниже среднюю точку. Тесловские среднюю точку еще ниже и очень размазанную кривую заряда, разряда. И если нужна зарядка именно Вашего аккумулятора, то ее нужно разработать именно под Ваш аккумулятор. Это реализованно в машинах с портом чадемо или суперчатджер. Где завод просчитал алгоритм безопасного быстрого заряда именно того аккумулятора который установлен в машину с завода.
Зарядка автора улучшает свинец и это хорошо. Бонусом заряжает литий, правильно или нет вопрос открытый. Если автор пытался перенести алгоритм заряда со свинца на литий, то я бы не рискнул ей заряжать все подряд. Если для лития безопасный среднедолгий заряд в течении 1,5-2часа без импульсов на 100Вв конце заряда то пусть будет бонус зарядки лития.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65706Повідомлення 13 вер 2018, 08:45 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
TheMarshall писав(ла):
Ребят пожалуйства не мучайте автора вопросами зарядки лития. Его зарядка не сможет улучшать весь литий или быстро заряжать его.

Вот не надо писать за то чего вы сами лично не проверяли.
И адвокатов мне не надо, я как-нибудь сам разберусь :winken:

Цитата:
Так, как у разного лития разная химия и зарядные кривые очень разные. И алгоритмы быстрой разядки для каждого типа лития кардинально отличаются.

Вы ошибаетесь.
Да, химия разная, но не настолько.
И ускорение заряда есть, и все (абсолютно!) ХИТ заряжаются импульсным методом заряда довольно хорошо, что свинец что никель-кадмий что литий.
ЗУ сделано для того чтобы "нести в массы" возможность попробовать и применять импульсный метод заряда.
Точка.

Цитата:
И если нужна зарядка именно Вашего аккумулятора, то ее нужно разработать именно под Ваш аккумулятор. Это реализованно в машинах с портом чадемо или суперчатджер.

Не надо сказок пожалуйста!
у меня хранятся реальные логи обмена "автомобиль---быстрая чадемо станция" с "быстрой Чадемо" которая может 100А тока по 400В выдавать, заряд записан как Лифа так и Теслы - так вот, я вам страшную тайну открою - нет там "алгоритмов", там есть плавный вход на зарядный ток, там есть контроль температуры АКБ в автомобиле, и там есть "выход по полноте заряда".
и больше ничего нет - ток шурует практически постояной величины, на максимуме того что может отдать станция. А внутри автомобиля - классика CCCV, постоянка, никаких импульсов.

Так что давайте писать о том что есть, а не о том что вы придумали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65707Повідомлення 13 вер 2018, 08:48 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Убедили. Нужно брать.

Цитата:
Но если не вздутые, то есть шансы вернуть часть или всю емкость - надо пробовать.

6000 лифов колесящих по Украине и больше полмиллиона по миру ждут, когда Вы попробуете и дадите им шанс на вторую жизнь.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65709Повідомлення 13 вер 2018, 09:17 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Вот чтобы окончательно добить таких вот "не читал не пробовал но точно знаю" вот два фото из эксперимента.
"Дутик" лития до(вздутый) и после(сдулся) импульсного заряда.
НИКАКИХ ДЫРОК В ПЛАСТИКЕ !!!

Еще раз, последний, повторяю : не лезьте судить о том в чем вы лично не разобрались.

по конкретно этому "дутику":
Вводные данные.
был разряжен в ноль, полный ноль
при попытке зарядить от ЛБП - грелся, дулся ещё сильнее, набрал 3.6В за примерно 5-10 минут, разогрелся, я его отключил, надутый как барабан.
После часа эдс упало до примерно 1.5В, после ночи до 0.56В.
Подключил на "пульс" и сделал хронологическую съёмку.(фото ниже)
Это даже не 1 цикл, это всего лишь полуцикл - 1 раз зарядка, без разрядки.

P.S. одним из не очень обьяснимых эффектов после импульсного заряда, наблюдается повышенное (выше рекомендуемой величины "конец заряда") напряжение на литии, причем НРЦ держится до 1-3 месяцев не падая ниже 4.2в :?
Обьяснения этому в "научной литературе" я не нашел. Но факт есть фактом.

P.P.S. Я не гарантирую и не обещаю что абсолютно все Литий-пакеты будут сдуваться и восстанавливаться на 100%, так что не надо начинать нытье "а докаж", "а я не верю" - мне плевать во что вы верите или нет - вот реальные фото реального опыта импульсного заряда.


Додаткові файли:
IMG_7220.JPG
IMG_7220.JPG [ 551.78 КБ | Переглядів: 6884 ]
IMG_7221.JPG
IMG_7221.JPG [ 646.07 КБ | Переглядів: 6884 ]
IMG_7232.JPG
IMG_7232.JPG [ 631.57 КБ | Переглядів: 6884 ]
IMG_7235.JPG
IMG_7235.JPG [ 729.94 КБ | Переглядів: 6884 ]
IMG_7237.JPG
IMG_7237.JPG [ 796.97 КБ | Переглядів: 6884 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65715Повідомлення 13 вер 2018, 09:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Доброе время суток, аднака.
Вопрос такой, на вашем сайте подробно разобрано как заряжать и восстанавливать свинцовые батареи, но как-то упущен момент зарядки именно литиевых батарей, можно было бы дополнить инструкцию, акцентировать по возможностям вашего зарядного устройства именно для лития?

P.S. Или просто написать отдельную инструкцию для лития!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65721Повідомлення 13 вер 2018, 10:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Уже приготовил различные пакетики, пальчики и 1автомобильный аккумулятор, различной степени убитости. Надеюсь автор и его устройство им помогут.
Додаткові файли:
Screenshot_2018-09-13-11-07-40-736_ua.privatbank.ap24.png
Screenshot_2018-09-13-11-07-40-736_ua.privatbank.ap24.png [ 134.45 КБ | Переглядів: 6863 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65724Повідомлення 13 вер 2018, 10:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
помнится на русфоруме было независимое сравнение зарядок ,
классической СС/CV и вашей.
Результаты скидывались на сервер с доступом в реальном времени.
кривые выглядели гдето так

Додаткові файли:
2018-09-13 12 36 13.jpg
2018-09-13 12 36 13.jpg [ 21.69 КБ | Переглядів: 6851 ]


где синий -классика
красный---ваша зарядка

Вот меня интересует ,лично Вы проводили такое сравнение ,относительно лиион аккумов?
Или же ваши утверждения голословны ,
тоесть от балды?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65725Повідомлення 13 вер 2018, 10:53 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
irde писав(ла):
помнится на русфоруме было независимое сравнение зарядок ,
классической СС/CV и вашей.
Результаты скидывались на сервер с доступом в реальном времени.


Еще один...

То что вы написали, называется "я слышал звон" :winken:
Причем "звон" от тех кто никогда не пользовался моим ЗУ, но постоянно пишет преднамеренную ложь по меня, мои умственные способности и про мои ЗУ.

Так вот, по сути отвечаю, для всех кто "слышал звон":

Результатом "того опыта" было то что и требовалось доказать:
1) импульсный метод заряда от моих ЗУ увеличивает отдаваемую ёмкость АКБ.
2) "классика заряда" не в состоянии вылечить (увеличить) ёмкость АКБ.

3) был проведен неправильный "сравнительный" тест.
о чем я уже устал всем повторять!
Хватит использовать этот НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ТЕСТ в качестве нападок на мои ЗУ !


Вот фото контрольной платы, С ШУНТАМИ (недопустимое дополнительное сопротивление в цепи заряда АКБ!!!)
которая была вставлена В РАЗРЫВ цепи заряда АКБ:
Зображення
и вдобвок ДВА РЕЛЕ (контакты!!!) :
Зображення
и тонкие (18 микрон) медные дорожки на плате !
К сведению: из Версии3(участвовала в тесте) выходит провод 2.5мм2 сечения длиной 50см!

Вот фото стенда - видны два кольца провода (2 метра) удлинения проводов от ЗУ к АКБ(что недопустимо):
Зображення
вот тут особенно хорошо видно эти 2 метра:
Зображення
ПОВТОРЯЮ: Были нарушены условия ПРАВИЛЬНОГО заряда от моей ЗУ!
А именно:
1) удлинены провода почти на 2 метра. Для импульсного алгоритма это НЕДОПУСТИМО. Никакие "4-е провода вместо 2-х" эту проблему не решат!
2) Провода свиты в кольцо
3) на пути токов стоит контакты реле(переходное сопротивление) + непонятно как влияющая "контролькная плата" которая ГАЛЬВАНИЧЕСКИ соединена по USB с компом, который сам по себе гонит 60-120кГц "на землю" через конденсаторы своего БП! Спорить не собираюсь - кто хочет проверить - вольтметр в зубы и мерять! а осциллографом еще и видеть 60-120кГц 120В амплитуды высера от БП!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65726Повідомлення 13 вер 2018, 11:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Все так не просто, надо получать корочку у автора на пользование "модными" зарядками, или заканчивать институт ((((


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Зарядка Сороки и Литий
#65727Повідомлення 13 вер 2018, 11:16 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
zivaka писав(ла):
Все так не просто

Надо Инструкцию читать :winken:
там не зря так много написано.

И вообще - заряд любого ХИТ сложнее чем вам кажется, только вот "про сложности" вы начинаете задумываться тогда, когда обычно уже поздно пить боржоми, и какая-то Проблема уже во весь горизонт встала.

И мне вот интересно - а вот мой дилер выложил видео успешной работы моего ЗУ, это один из многих случаев, но его почему-то не вспоминают, зато какую-то хрень многолетнюю проведенную с вопиющими ошибками, вспоминают.
Вот смотрим:





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65728Повідомлення 13 вер 2018, 11:33 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
TheMarshall писав(ла):
Уже приготовил различные пакетики, пальчики и 1автомобильный аккумулятор, различной степени убитости. Надеюсь автор и его устройство им помогут.

Состоятельный вы однако человек.Отваливать такие деньги за надежду.
Надеюсь заведете ветку по работам и разложите все по полочкам. Думаю все будут очень благодарны.

Ну а по сути вопроса ситуация следующая.
Есть значительный рынок Бу консерв нисан лиф с падающей емкостью. Без отговорок на перезаряды и переразряды а нормально
эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость. Если можно хотя-бы половину из них оживлять то да смысл есть.
А если зарядкой можно только оживлять какие-то мобилкоаккумы и планшетопакетики и даже не через раз........
И неизвестно сколько они потом поживут...
За свинец вообще разговор короткий.
Производители настолько поднаторели в производстве их.
Что почти не оставили места для маневра Сороке.

Александр докажите всем что вы Альфачь в акумосовостановлении!
Принимайте на заказ на увеличение емкости аккумы ниссана лифа.
Сплошной профит. И супер технология всегда с вами. Никто не украдет.
И людям польза и радость.И видимый результат за которой не жалко платить.
А не какой-то пакетик (возможно из сотни) который сдулся от силы мысли. :lol:

Пс: Сейчас начнется что-то в стиле. Я никому ничего не должен доказывать.
Я и так Альфа! Не хотите не берите.Хотите верьте хотите нет. Что перед свиньями бисер метать. :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65734Повідомлення 13 вер 2018, 12:13 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Цитата:
Надеюсь заведете ветку по работам и разложите все по полочкам. Думаю все будут очень благодарны.

Результаты выложу, но без участия автора темы это будет проблематично. Ведь только ему известен алгоритм работы его устройства.
И можно сказать, что плохо читал инструкцию. Первый подопытный будет пакет от chevrolet volt 2011 года с остаточной ёмкостью 12.3А/ч. Который потерял 20-25% своей емкости и немного припух. Но он работал только на авто в штатном режиме. Прогоню его пару циклов в штатном режиме. Сниму ёмкость. А потом доверю его зарядке автора. Предварительно уточнив у него какие параметры выставлять на устройстве. Посмотрим изменится ёмкость или нет.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65735Повідомлення 13 вер 2018, 12:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Я так понял, что основное предназначение зарядки-заряжать свинец, а зарядка лития идет бонусом?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group