Поточний час: 29 бер 2024, 13:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#65675Повідомлення 12 вер 2018, 17:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
10 ВтЧ\км при средней 50км\ч ---------- оффффигеть
8O 8O 8O

я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...


Востаннє редагувалось sokol 12 вер 2018, 17:29, редаговано 5 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65681Повідомлення 12 вер 2018, 17:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Вы батенька много чего говаривали...
Не бывает таких велосипедов у которых так.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65690Повідомлення 12 вер 2018, 21:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Вы батенька много чего говаривали...
Не бывает таких велосипедов у которых так.

а по формулам не так ? от оборотов ток не падает ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65699Повідомлення 13 вер 2018, 01:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
я же говорил, чем больше скорость тем меньше расход... во всяком случае на велосипедах так...

Вы батенька много чего говаривали...
Не бывает таких велосипедов у которых так.

а по формулам не так ? от оборотов ток не падает ?

Все определяется характером нагрузки.
Посмотрите мою табличку которую я из симулятора надергал, видно что с ростом скорости нужен все больший момент, а он пропорционален фазному току (а батарейный с набором скорости растет еще быстрее).


Додаткові файли:
скорость_угол.JPG
скорость_угол.JPG [ 91.72 КБ | Переглядів: 7247 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65705Повідомлення 13 вер 2018, 08:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65708Повідомлення 13 вер 2018, 09:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
если говорить по простому, то расход зависит от тока, а ток растёт от нагрузки и от низких оборотов.
когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.
конечно если нагрузка настолько большая, что невозможно достигнуть максимальной скорости, то ток резко увеличивается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65710Повідомлення 13 вер 2018, 09:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
А когда эта максималка достигнута, нужно повышать напряжение и, соответственно, мощность, чтобы увеличить скорость при прочих равных условиях.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65711Повідомлення 13 вер 2018, 09:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?

Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным.
Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое.

sokol писав(ла):
..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.

Враки!
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65713Повідомлення 13 вер 2018, 09:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Проехался сегодня на максимальной скорости 60км/ч, ток почему-то 45А, нифига он не минимальный, что я не так делаю? С увеличением скорости растет ток и никуда от этого не денешься. Но есть понятие фазный ток и батарейный ток. Вот с увеличением скорости как раз падает фазный ток, он становится равен батарейному. При снижении скорости на обмотках напряжение падает и растет фазный ток. Это справедливо абсолютно для любого электродвигателя, не только BLDC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65714Повідомлення 13 вер 2018, 09:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Эта фантазия проявляется при вывешенном колесе на максимальных, т.е. на холостых оборотах - потребление минимально возможное. Зажимаем тормоз - падают обороты, растет потребление. Вот и всё. Других вариантов объяснения не вижу.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65716Повідомлення 13 вер 2018, 09:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
i8086 писав(ла):
....с увеличением скорости как раз падает фазный ток, он становится равен батарейному. ..

Да не падает он в реале нифига, если бы у вас он на показометр выводился вы бы в этом убедились. Посмотрите табличку выше, необходимый момент с оборотами только растет, а момент пропорционален фазному току. Или не путайте потребление при разгоне и прямолинейном движении (фазный ток превышает лимит батарейного только при езде в гору и при ускорениях).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65718Повідомлення 13 вер 2018, 09:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
почему я должен верить симуляторам а не своим глазам ?

Так приведите конкретный пример из жизни с циферками, не будьте голословным.
Ваш мозг как испорченный телефон, глаза увидели одно, а пока до форума донесли там уже совсем другое.

sokol писав(ла):
..когда на лёгком транспорте достигаешь максимальной (заложенной контроллером) скорости, то ток становится минимальным.

Враки!
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.

мой мозг как ясно солнышко, а телефон испорченый ты сам.
я наблюдаю это каждый день и думал что это итак всем очевидно, просто лень видео снимать, у меня нет нормальной камеры, это надо ехать и телефон третьей рукой держать. Ток я батарейный мерю, ваттметром, через шунт, максималка у меня ограничена контроллером 44 км/час (скоро танк мне более мощный контроллер подгонит), когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65719Повідомлення 13 вер 2018, 10:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да, виноват, перепутал, в установившемся режиме на любой скорости (равномерное прямолинейное движение) фазный ток падает до уровня батарейного, а батарейный ток - смотрим таблицу выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65720Повідомлення 13 вер 2018, 10:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
sokol писав(ла):
... когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое, я не говорю что до нуля, до нуля только на спуске падает, но далеко не максимальный становится !


Без привязки к напряжению это бесполезные цифры. При каком напряжении такой ток намеряли, 36В или 72В? Даже при 72В вряд ли будет 10А при 44км/ч. А так это давно известная закономерность, а не открытие.

При разгоне или повышении нагрузки ток максимальный, ограниченный контроллером, если бы он умел вкачивать 50А, было бы и 50А. Но докажите, что при 45км/ч ток меньше, чем при 30км/ч и вопросы пропадут. Езду с горы, за фурой и с попутным ветром не считаем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65722Повідомлення 13 вер 2018, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
спор глухих со слепыми.
Каждый отстаивает свою точку зрения ,не принимая во внимание аргументы оппонента.

sokol ,вам говорят о потреблении в установившимся режиме движения,тоесть после того как вы ускорились и движетесь с постоянной скоростью.

Возьмите и составьте табличку ка Тро вам показывал,
10км/ч -----ток
20 км/ч ------ток
30 км\ч ------ток
40км\ч--------ток

и сами все увидите.
Иначе вас ваши куры засмеют :D :D :D

зы

и да, правильное замечание, правильнее фиксировать потребляемую мощность ,а не то.
Но подозреваю что у Сокола Вт не фиксируются.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Востаннє редагувалось irde 13 вер 2018, 10:20, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group