Поточний час: 25 квіт 2024, 05:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#65736Повідомлення 13 вер 2018, 12:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
TheMarshall, прежде чем начинать тест ,согласуйте с Сорокой все детали, применяемые материалы и методику проведения.
Иначе , в случае неудачного эксперимента , он мастерски съедет с темы и обвинит вас в том что вы не читали инструкцию ,провода были типа скрещены, или вообще не той системы, а изолента была не того цвета. :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65739Повідомлення 13 вер 2018, 12:50 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Alex Dnepr писав(ла):
Ну а по сути вопроса ситуация следующая.
Есть значительный рынок Бу консерв нисан лиф с падающей емкостью. Без отговорок на перезаряды и переразряды а нормально эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость. Если можно хотя-бы половину из них оживлять то да смысл есть.

Отвечаю.
Я много раз пытался получить в руки "консервы" и "пакетики" которые именно как вы пишете: "нормально эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость", но мне всегда(!) давали под их видом "консервы" вспученные как шарик, либо ломанные, либо вообще битые :evil: Поэтому я сам взял себе "для опытов" Литий разных видов и под него писал алгоритм.
Так что если у вас есть именно такие как вы пишете "нормально эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость" то я хотел-бы получить 1-2 таких для проведения исследований. Может еще что-то интересное найду.

Цитата:
Принимайте на заказ на увеличение емкости аккумы ниссана лифа.
Сплошной профит.

Да что вы говорите? :XD:
Ко мне уже тут подкатывали с подобными зазывалками, но никто(!) не смог сказать сколько он может (хочет) заплатить за время потраченное на восстановление АКБ, а потом привозили тертые, ломаные, битые, вздутые АКБ,которые, я так понял, у них на помойке лежали, и чтобы не выбрасывать они их мне подсовывали. Типа, "все равно уже выброшено, а вдруг у него получится?" :(
Цитата:
И людям польза и радость.И видимый результат за которой не жалко платить.

и сколько платить? ну давайте, напрягитесь воображением - сколько вы заплатите за восстановление одной консервы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65740Повідомлення 13 вер 2018, 12:57 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
yuri писав(ла):
Я так понял, что основное предназначение зарядки-заряжать свинец, а зарядка лития идет бонусом?

Все ХИТ (Химические Источники Тока) имеют похожую реакцию на импульсное воздействие.
Это "открытие" я сделал, сидя в Библиотеке Вернадского, когда читал все что смог там найти о ХИТ.
Почему-то никого не удивляет что например, серебряно-цинковый АКБ и никель-кадмиевый АКБ даже в книгах 50-х годов рекомендуется заряжать импульсами тока, и приводилось куча полезностей от такого метода, но вот литий у нас "с короной ходит", он типа не такой а особенный, и законы Химии на него не действуют :DX:
Действуют.

Поэтому я в одном ЗУ дал возможность заряжать разные типы АКБ импульсным зарядом, чтобы дать людям в руки инструмент для опытов. Сейчас все заряжают Литий только от DC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65741Повідомлення 13 вер 2018, 12:59 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Alex_Soroka писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Ну а по сути вопроса ситуация следующая.
Есть значительный рынок Бу консерв нисан лиф с падающей емкостью. Без отговорок на перезаряды и переразряды а нормально эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость. Если можно хотя-бы половину из них оживлять то да смысл есть.

Отвечаю.
Я много раз пытался получить в руки "консервы" и "пакетики" которые именно как вы пишете: "нормально эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость", но мне всегда(!) давали под их видом "консервы" вспученные как шарик, либо ломанные, либо вообще битые :evil: Поэтому я сам взял себе "для опытов" Литий разных видов и под него писал алгоритм.
Так что если у вас есть именно такие как вы пишете "нормально эксплуатирующиеся но потерявшие с годами емкость" то я хотел-бы получить 1-2 таких для проведения исследований. Может еще что-то интересное найду.

Цитата:
Принимайте на заказ на увеличение емкости аккумы ниссана лифа.
Сплошной профит.

Да что вы говорите? :XD:
Ко мне уже тут подкатывали с подобными зазывалками, но никто(!) не смог сказать сколько он может (хочет) заплатить за время потраченное на восстановление АКБ, а потом привозили тертые, ломаные, битые, вздутые АКБ,которые, я так понял, у них на помойке лежали, и чтобы не выбрасывать они их мне подсовывали. Типа, "все равно уже выброшено, а вдруг у него получится?" :(
Цитата:
И людям польза и радость.И видимый результат за которой не жалко платить.

и сколько платить? ну давайте, напрягитесь воображением - сколько вы заплатите за восстановление одной консервы?

Тут я тебя понимаю.Позвони ,кое-что интересное расскажу.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65751Повідомлення 13 вер 2018, 15:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемые коллеги ! Здесь никто никого ни к чему не принуждает . Сорока рискнул , сделал за свой счет , за свое здоровье , за свое время , инструмент , который может здорово помочь тем , для кого аккумуляторы глубоко проникли в жизнь . Вы тоже можете рискнуть , и , приобретя этот инструмент , облегчить или усложнить себе жизнь (каждый выбирает сам) .
8 лет назад рискнул и я . С тех пор пользуюсь зарядками Сороки для восстановления и продления жизни своих аккумуляторов .Испробовал все версии от первой до пятой . Сейчас пользуюсь четвертой версией . Кстати , на моем Т5 , 2008 года рождения , до сих пор стоит ( и неплохо крутит стартер) родной аккумулятор , который я два раза в год подвергаю воздействию ЗУ Сороки . Не стоит требовать от автора невозможного . Хотите проверить - купили и проверили . И сделали выводы , и поделились с нами .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65753Повідомлення 13 вер 2018, 15:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Вы тоже можете рискнуть , и ,


позвольте,мы тут что играем в рулетку казино "Сорока", или МММ,?
С таким же успехом можно покупать различные версии
"Экономайзеров для бытовой розетки", кои по утверждению продавцов экономят энергию до 100%.

Тут технический форум, и если сам создатель и автор создал тему продажи , то все тут имеют полное право знать ответы на вопросы.
В частности - откуда данные о восстановлении лифконсерв?
Из практического опыта,проведенного конкретно над ними, или от балды

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65754Повідомлення 13 вер 2018, 15:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Т.е. Вы не хотите рисковать ? Что ж , позиция "ждуна" тоже имеет право на жизнь .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65758Повідомлення 13 вер 2018, 16:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Т.е. Вы не хотите рисковать ?

естессно, не хочу.
Нехочу из за боязни еще больше угробть аккум,
но еще больше не хочу устроить пожат в квартире.
Если свинец вполне прощает некорректную с ним работу , то литий сильно против этого,
вплоть до возгорания,
Да вы и сами знаете,чего вас учить.
А вот Сорока по видимому не знает,
что даже пальчик 18650 может бахнуть не хуже салюта 30 калибра.
И ваша спешка с "рискнуть" - обернется ремонтом квартиры.
Ведь Сорока естессно спрыгнет с ответственности, придумав какую нибудь отмазку

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65764Повідомлення 13 вер 2018, 19:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
А мне очень не приятно, что в теме по продаже устройства автора уважаемые и другие форумчане размазали свою желчь и свое мнение, ну и уважаемый админ, который должен следить за порядком и соблюдением правил форума, тоже не упустил возможность добавить своего.... тема о продаже! Не покупаем, проходим мимо! Хотим ср@ть, ср“”те в офтопе или отдельной теме! Не форум а балаган рыночный.
Лично мнение глядя на вас...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65773Повідомлення 13 вер 2018, 20:53 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Ну если вас озаботило обсуждение железа в теме об продаже то я с вами соглашусь.
Но при этом удивлюсь. Почему вы боритесь за порядок форума только в этой ветке.
Почему не начали ранее. Например в других темах идет обсуждения товара.
Тех же батареек великов и прочего.
Мало того сам продавец заинтересован и активно участвует и отвечает на вопросы.
Да еще и доволен ибо часть работы выполняют форумчане.
Может дело не в правилах форума а в дружеских отношениях с автором... :o

В крайнем случае для соблюдения правил автор сам должен был создать тему для обсуждения.Он не заинтересован? Почему?
Таковой нет? Логично что обсуждение появилось тут.
Но затыкая рты правилами можно доигратся что недобросовестные продавцы будут парить шлак неопытным людям.

Админ отпочкуй тему.В продажной дай ссыль на обсуждаемую.
Соблюди закон.Дай BUg покоя. :D

Вячеслав М. Мой друг когда-то купил бушную япошку с родным акб.
Откатал на ней и продал с 22 летним акб. Эт че Япошки там Сорокинскую зарядку установили?
Из контекста можно вырывать все что угодно.
Вы бы нам про Омеги рассказали которые когда-то на славуте были.
Как у них дела? Помогает ли им Сорока. Да и возможности у вас есть часть акб качать зарядкой а часть нет.
А часть можно моргалкой заряжать.
И опытами и именем своим защитить продукт на практике а не уподобляться Александру.
Дергая положительные факты из общей ситуации.

Александр что за нытье! Ваш продукт стоит больше чем одна консерва а то и две.
Приобретите для работ и опытов одну-две... Ну несерьезно как-то.
Кто будет рисковать своим имуществом когда сам автор не рискнул и не доложил о результатах.
Если вам дали хлам так это вообще отлично! Докажите всем что вы профи.

Ну и это я немного не понял о каких вы человеко часах при восстановлении говорили.
Вы уже и экономику просчитали? Даже без экспериментов и положительного результата?
Истинный гений....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65774Повідомлення 13 вер 2018, 20:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Не хочешь-не смотри.
Задан естественный логический вопрос-как работает зарядка? Ответ- хорошо))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65778Повідомлення 13 вер 2018, 21:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Alex Dnepr писав(ла):
Вячеслав М. Мой друг когда-то купил бушную япошку с родным акб.
Откатал на ней и продал с 22 летним акб. Эт че Япошки там Сорокинскую зарядку установили?



Если бы это были Вы - я бы поверил . А вашему другу , на б/у купленной ...
Я всегда говорю о том , что делаю сам или вижу лично .
Кстати , сегодня вытянул из-под стола старую Б/У стартерную АКБ , которая простояла месяцев девять . Вольтметр показал 6 В . Обычная зарядка зарядный ток так и не дала . ЗУ Сороки батарею даже не определило . Такие ситуации встречаются довольно часто . Попадаются даже с абсолютным "0". ЗУ Сороки начинают работать с остаточным напряжением АКБ , не менее 8 В. В этом случае , беру Дельту на 25 В и пытаюсь немного поднять напряжение на АКБ . Появился небольшой зарядный ток (сульфатация полная). Добившись остаточного напряжения 9 В. , Подключил Сороку 4 версии .Процесс пошел . Часа через 3 напряжение на АКБ поднялось до 13,5 в.и зашло 7 Ач . Батарейка начала оживать . Результаты восстановления этой АКБ обязательно расскажу позже .
Что касается А-МЕГ от первого варианта Славуты , то в живых осталась только одна из 24 шт . Остальные постепенно (за 8 лет)были вывезены на вторсырье .Многие из них успели поработать на солнечной электростанции ,некоторые даже на обычных автомобилях . Причина выхода всех батарей одна - внутреннее КЗ одной или нескольких банок .
ЗУ Сороки , безусловно , продлило им жизнь , но от смерти не уберегло .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65779Повідомлення 13 вер 2018, 21:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
tank6661 писав(ла):
Не хочешь-не смотри.
Задан естественный логический вопрос-как работает зарядка? Ответ- хорошо))).

Интересно , какой бы Вы хотели получить ответ на свой вопрос ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65784Повідомлення 13 вер 2018, 23:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Не хочешь-не смотри.
Задан естественный логический вопрос-как работает зарядка? Ответ- хорошо))).

Интересно , какой бы Вы хотели получить ответ на свой вопрос ?


Сразу видно, вы не в теме.

В сорокинской инструкции о способности зарядки лития говорится буквально в 3 строках

№1---"Зу может работать с----- 4в(литий) ""

№2-----""По многочисленным просьбам, добавлены дополнительные возможности, а именно: работа с ----- два варианта работы с литием:4.1в(LiION) и 3.6в(LiFePO4), """

№3------"Тип заряжаемых аккумуляторов: ------ 4в(литий), ""

И все , больше ни слова.

Вы находите такое описание приемлемым для авторской разработки и продажи ее пользователям на форуме ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65788Повідомлення 14 вер 2018, 07:35 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Т.е. Вы не хотите рисковать ?

естессно, не хочу.


Ну так проходите мимо.
Зачем вы сюда пришли? Измышлизмы свои вылить на публику?
У вас ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вашего вранья про мои ЗУ есть? НЕТ !

На этом форуме есть Stalker_W который на "Био-Авто" моими ЗУ Версия4 восстанавливал свой парк(!) свинцовых АКБ, он даже где-то постил статистику по 130(!) штукам восстановленных АКБ.
Потрудитесь САМИ найти.

И вообще я не понимаю, зачем сюда набежали о чем-то СУДИТЬ люди, которые в глаза не видели сами того о чем пришли судить!
:evil:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group