Поточний час: 19 черв 2025, 17:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#65723Повідомлення 13 вер 2018, 10:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1080
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
... когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое,....

Вот и причина заблуждений товарища, вы не видите разницы между прямолинейным установившимся движением и разгон, подъем. В результате сравниваете теплое с мягким, в общем глупостями заниметесь.
Читайте пост выше от irde

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65749Повідомлення 13 вер 2018, 15:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
ток 20А при 50 В, ну немного проседает напряжение, но этим можно пренебречь
ватт метр у меня показывает мощность тоже
я с чего начал то ? с того, что почему вы если ставите рекорд на дальность то скорость маленькую делаете ? Я бы выбрал ровную дорого и гнал на максималке, ток при этом не максимальный, а скорость и значит пройденное расстояние максимальное
ну может ток при 10 км/час у меня и меньше чем при 40, но расстояние то я тоже в 4 раза меньшее проеду ?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65759Повідомлення 13 вер 2018, 16:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
опять бред пишите

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65766Повідомлення 13 вер 2018, 20:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1080
Мій електротранспорт: >
sokol, табличку я дал, слабо вместо пустых рассуждений взять калькулятор и посчитать сколько тратится ватчасов на километр для каждой из скоростей, или вам надо формулу в клюв положить? Элементарный же расчет в одно действие.

Для тех кто считать не умеет вот классический график, где снизу шкала скорости, а слева расстояние которое можно проехать электровелом на этой скорости с батарейкой в 48в 10Ач.
Додаткові файли:
RR.JPG
RR.JPG [ 38.66 КБ | Переглядів: 7441 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65785Повідомлення 13 вер 2018, 23:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
i8086 писав(ла):
Езду с горы, за фурой и с попутным ветром не считаем.

По-моему он это и имеет ввиду, иначе никак не может упасть ток при увеличении скорости. Мне кажется или это уже вторая тема с соколом, которую нужно в юмор? Здесь алхимией попахивает. А может превратить яблоко в айфон?

-=TRO=- писав(ла):
Для тех кто считать не умеет вот классический график, где снизу шкала скорости, а слева расстояние которое можно проехать электровелом на этой скорости с батарейкой в 48в 10Ач.
Додаткові файли:
RR.JPG


Данные подтверждаю своими же наблюдениями - на туринге с 5атм в покрышках, на мтб с широкими шинами с 2-3атм, одномоторный конфиг, двухмоторный - всё совпадает! Не так давно поставил оба аккума по 48в, так на скорости в 45кмч потребление было 1квт, что тоже вписывается в этот график. Единственное, что мне не понятно - так это почему до 10кмч не выгодно ехать? Понятно, что ехать так медленно никто не будет хотя бы из-за завала, но всё же - почему, просто интересно?

P.S. Да, без ваттметра, даже самого китайского - это разговоры ни о чем.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65786Повідомлення 14 вер 2018, 00:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
опять бред пишите

сам дурак
-=TRO=- писав(ла):
sokol, табличку я дал, слабо вместо пустых рассуждений взять калькулятор и посчитать сколько тратится ватчасов на километр для каждой из скоростей, или вам надо формулу в клюв положить? Элементарный же расчет в одно действие.

примитивный график, не учтен ни вес, ни тип мотора, всё это влиять должно на кривую, я думаю
cvan писав(ла):
никак не может упасть ток при увеличении скорости. Мне кажется или это уже вторая тема с соколом, которую нужно в юмор? Здесь алхимией попахивает. А может превратить яблоко в айфон?
P.S. Да, без ваттметра, даже самого китайского - это разговоры ни о чем.

ну положим я алхимией занимался, но это к делу не относится и хватит из меня клоуна делать, простые вещи не понимаете, видно ботаники заучились немного :irre: завтра сниму видео своего ваттметра, не знаю только где ровную дорогу найти, чтоб не говорили что спуск, наверно на подол на набережную поеду, в крайнем случае сниму езду в обе стороны


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65787Повідомлення 14 вер 2018, 02:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Чтобы не говорили, что спуск - ещё и альтиметр поставить рядом с ваттметром.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65789Повідомлення 14 вер 2018, 08:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
-=TRO=- писав(ла):
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.

это как вера в самую экономичную скорость для авто в 90км\ч, которые у некоторых превращаются даже в 90-110. И не переубедишь никакими формулами...


Оффтоп
Сокол, Вы слишком часто применяете условное наклонение на техническом форуме
sokol писав(ла):
...я думаю...и думал что это итак всем очевидно...Я бы...если...наверное...
Иногда в одном предложении 3-4 раза. Иногда это весело читать, а иногда бесит. Любые мысли необходимо тут же подкреплять опытами и цифрами, ато черпающих информацию из Космоса и при этом претендующих на исключительную истину развелось в последнее время...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65804Повідомлення 14 вер 2018, 10:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
сам дурак


клоун на арене в цирке ведет себя серьезнее ,чем вы на этом форуме

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65808Повідомлення 14 вер 2018, 10:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Называется кончились аргументы у опонента. Давайте тогда заканчивать холивар.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65814Повідомлення 14 вер 2018, 11:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
dimademch2012 писав(ла):


Оффтоп
Сокол, Вы слишком часто применяете условное наклонение на техническом форуме
sokol писав(ла):
...я думаю...и думал что это итак всем очевидно...Я бы...если...наверное...
Иногда в одном предложении 3-4 раза. Иногда это весело читать, а иногда бесит. Любые мысли необходимо тут же подкреплять опытами и цифрами, ато черпающих информацию из Космоса и при этом претендующих на исключительную истину развелось в последнее время...

вообщето я это специально делаю чтобы навязчивым не выглядеть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65815Повідомлення 14 вер 2018, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
клоун на арене в цирке ведет себя серьезнее ,чем вы на этом форуме

как хочу так и веду себя, меня не волнует что вы про меня думаете


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66308Повідомлення 22 вер 2018, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
цифры с другого форума, но, я думаю, многим будут полезны:
Цитата:
Сопротивление воздуха
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66323Повідомлення 23 вер 2018, 06:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
блин, покажу скоро, не поленюсь снять, то что я писал про уменьшение тока при увеличении скорости, я как контроллер поменял на мощный, этот эффект ещё больше стал, теперь даже на подъём ток падает ! неужели это только у меня ? есть у когото запись заезда с ваттметром на полной скорости ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66328Повідомлення 23 вер 2018, 07:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 128 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
sokol писав(ла):
блин, покажу скоро, не поленюсь снять, то что я писал про уменьшение тока при увеличении скорости, я как контроллер поменял на мощный, этот эффект ещё больше стал, теперь даже на подъём ток падает ! неужели это только у меня ? есть у когото запись заезда с ваттметром на полной скорости ?

На каких скоростях єто у вас происходит, если до 35-40 то просто происходит вьіход на режим равномерной ездьі после режима разгона.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 113


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group