Поточний час: 28 бер 2024, 19:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 189 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66049Повідомлення 19 вер 2018, 16:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Батарея, сборная солянка из девяти сдвоенных консерв от Лифа 2017 года, это 36 ячеек по 4,2 вольта, емкостью 80 ампер-час и еще два модуля от Аутлендера, шестнадцать ячеек по 4,1 вольта по схеме 8S2P, итого 44 ячейки емкостью 80 а*час, максимальным напряжением 184 вольта. Заряжаю штатной зарядкой до напряжения 178,4 в, больше она не дает, получается по 4,054 вольта на ячейку. Заметил, что штатная зарядка имет стабилизацию по выходному току, то есть, сначала, при разряженной батарее, потребляемая от сети мощность составляет около 2,7 киловатта, по мере роста напряжения на батарее, зарядка увеличивает потреблямую мощность до 3,1 квт, при достижении напряжения перехода в фазу CV, мощность снижается вместе с выходным током, но индикатор продолжает мигать красным до окончания заряда, только тогда включается зеленый светодиод.
Виктор, на Вашей Еве тоже есть провод от плюса батареи после размыкателя уходящий потом вниз в недра подкапотного пространства, возможно, к кондиционеру?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66068Повідомлення 19 вер 2018, 18:24 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
1 Фактично у Вас 44 х 80 , а в мене 40 х 40 - якщо врахувати що найкраще ємність віддається при 0,3С - то думаю що відсотків 20 втрат в мене - це перевантаження батареї , буду з цим боротись в найближчий час
До речі , в мене реальних (гарантованих) 30 км на заряді - а у Вас як справи ? До 85-90 дотягуєте?
2 Ніби ніяких зайвих дротів від + не видно
Я своїх 2х16+1х8 склав в місце від запаски- як там і були , тому в мене під капотом зєднані три дроти
перший- подовжувач від батареї
другий- від зарядного
третій на контролер

Завтра попрошу хлопців, щоб глянули уважніше . може я щось і пропустив.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66073Повідомлення 19 вер 2018, 19:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
budivelnik писав(ла):
1 Фактично у Вас 44 х 80 , а в мене 40 х 40 - якщо врахувати що найкраще ємність віддається при 0,3С - то думаю що відсотків 20 втрат в мене - це перевантаження батареї , буду з цим боротись в найближчий час.

Не совсем так, Виктор. Емкость лития мало зависит от разрядного тока, в отличие от свинца. Уменьшение разрядного тока полезно для ресурса батареи. С учетом того, что Вы ездите в экономрежиме с ограничением оборотов, токи, как я выяснил, до 2000 об/мин не превышают 50 ампер, что для Вашей батареи немного.
budivelnik писав(ла):
До речі , в мене реальних (гарантованих) 30 км на заряді - а у Вас як справи ? До 85-90 дотягуєте?

Однажды, когда еще не было прибора учета потребления, на одном заряде проехал на Еве более 50 км по городу, на ячейках оставалось почти по 3,7 вольта. Сейчас, теоретически, при расходе как сегодня, 105 ватт*час\км, пробег может составить 139 км по городу, по трассе еще больше.
budivelnik писав(ла):
2 Ніби ніяких зайвих дротів від + не видно

Значит, одному мне повезло, талантливый рационализатор улучшил электросхему автомобиля скрутками и синей изолентой... Также, видимо, с самыми благими намерениями, выкушен заземляющий провод в сетевом кабеле зарядного устройства, то есть на корпусе машины может быть фазное напряжение сети, но автомат защиты не сработает.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66077Повідомлення 19 вер 2018, 20:19 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Синьої ізоленти і в мене вистарчає :)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66081Повідомлення 19 вер 2018, 21:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Почерк профессионала!
Хотелось бы видеть комментарии Вадима, кто и зачем вносил изменения в проводку новой машины?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66103Повідомлення 20 вер 2018, 08:30 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
budivelnik писав(ла):
А можете по памяті написати які параметри виставлені в моєї?
Я тоже шутки люблю. Через меня прошло похожих друг на друга 50 Ев.


vpa писав(ла):
Когда устанавливал прибор, искал где можно подключиться к плюсу батареи после размыкателя массы, нашел недвусмысленные следы вмешательства чьих-то шаловливых ручек, скрутки замотанные синей (профессиональной :ugly: ) изолентой
Это больше всего, что подключали индикатор процентов заряда. Без него тогда не проходила сертификация. Было ещё задолго до того, как началась война и я появился на Био-авто. У меня тоже такая же лажа в Еве-3. Вы ещё не видели, как они тогда вклеивали этот индикатор в приборную панель!
Схемы, адекватной именно этой машине нет.

budivelnik писав(ла):
В мене три колеса одного візерунку і одне іншого
К вашей машине после вашего отъезда вообще никто не прикасался. Я проверил вчера по камерам видеонаблюдения. По всем коммерчески вопросам обращайтесь непосредственно к директору. Я там не торгую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66124Повідомлення 20 вер 2018, 14:45 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Stalker_W писав(ла):
budivelnik писав(ла):
В мене три колеса одного візерунку і одне іншого
К вашей машине после вашего отъезда вообще никто не прикасался. Я проверил вчера по камерам видеонаблюдения. По всем коммерчески вопросам обращайтесь непосредственно к директору. Я там не торгую.
1 Я без претензій і нікого не звинувачував що хтось/щось прикрутив чи відкрутив...
2 Просто якщо в мене не комплект - 3 колеса одного візерунку і 1 колесо іншого - значить в тих авто які залишились на якійсь з машин також не комплект 3 одного візерунку - і одне іншого.
Як на мене логічніше виправити таку помилку ніж просто фіксувати її наявність

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66171Повідомлення 20 вер 2018, 20:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Stalker_W писав(ла):
Это больше всего, что подключали индикатор процентов заряда. Без него тогда не проходила сертификация. Было ещё задолго до того, как началась война и я появился на Био-авто. У меня тоже такая же лажа в Еве-3. Вы ещё не видели, как они тогда вклеивали этот индикатор в приборную панель!

Спасибо за информацию, Вадим, а то я мозг сломал, не мог понять зачем лезть с кривыми руками в новую машину. Провод с двумя скрутками на полуметровой длине идет к сигналу на моторном щите, а второй нештатный от плюса батареи уходит вниз, возможно, к контролеру кондиционера? С индикатора заряда не снята защитная пленка, а торпедо, похоже, взламывали фомкой... :)
Додаткові файли:
IMG_20180920_210432.jpg
IMG_20180920_210432.jpg [ 609.81 КБ | Переглядів: 4048 ]

А что было на месте индикатора?
Вадим, Вы обещали спросить разрешение на сервисный кабель контроллера, оно получено? Попытаюсь изменить настройки, контроллер работает из рук вон плохо, до 2000 об\мин не дает ток в двигатель больше 50 ампер,, при переключении с низшей передачи на высшую ощущаются несколько неприятных рывков до достижения все тех же 2000 об\мин, разгон с места овощной, просто никакой.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66181Повідомлення 20 вер 2018, 21:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
vpa писав(ла):
Попытаюсь изменить настройки, контроллер работает из рук вон плохо, до 2000 об\мин не дает ток в двигатель больше 50 ампер,, при переключении с низшей передачи на высшую ощущаются несколько неприятных рывков до достижения все тех же 2000 об\мин, разгон с места овощной, просто никакой.
Щось мені здається що обмеження в 50 ампер задумані для захисту двигуна
Як-не-як 180 Вольт х 50 ампер=9Квт потужності, що при номіналі 10 Квт ....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66182Повідомлення 20 вер 2018, 21:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Номинальная мощность двигателя Ева - 5 12 квт, пиковая 30 квт. При номинальном напряжении 12 свинцовых батарей 144 вольта токи должны быть 83 ампера продолжительно и 208 ампер в пике, обороты двигателя 6000, максимальный крутящий момент 130 ньютон-метров, максимальная скорость 100, на литии 110 км\час.
Не получается добавить файл с техническими характеристиками, могу выслать на почту.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Востаннє редагувалось vpa 20 вер 2018, 21:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66185Повідомлення 20 вер 2018, 21:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
budivelnik писав(ла):
мені здається що обмеження в 50 ампер задумані для захисту двигуна
Як-не-як 180 Вольт х 50 ампер=9Квт потужності, що при номіналі 10 Кв


Если моторчик имеет 10кВт номинала,то от чего его защищать при 9кВт?
Ладно было бы ,если бы это ограничивалось при упоре в стенку,тоесть с заблокированными колесами.
Но ограничивать мощность ниже номинала в движении ,?
какой в этом смысл?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66187Повідомлення 20 вер 2018, 21:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Надеюсь, что такие настройки установлены для долголетия :) свинцовых батарей, а не являются дефектом контроллера.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66191Повідомлення 20 вер 2018, 22:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Попробовал я у себя трогаться при 50А из 200А максимальных до 25км/ч (это примерно 2000об/мин). У меня 127Нм в пике... Это конечно неприятно, но не смертельно и это с редукцией 1:7. У Вас же КПП есть, сколько по времени набираете 2000 об/мин на первой передаче по прямой?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66215Повідомлення 21 вер 2018, 09:28 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
DeLike писав(ла):
Попробовал я у себя трогаться при 50А из 200А максимальных до 25км/ч (это примерно 2000об/мин). У меня 127Нм в пике... Это конечно неприятно, но не смертельно и это с редукцией 1:7. У Вас же КПП есть, сколько по времени набираете 2000 об/мин на первой передаче по прямой?
С уважением,
Александр.
Моментально :) :)
Але при цьому швидкість 10 км/год
Тому я особисто переконався. що навіть при 2000 обертів можна постійно їздити в міському трафіку по Львову на 5 передачі...
Тобто в мене дружина як поставила 5-ту, так на ній і рушає в пробках і їздить
ПС
Реально потреби вмикати 1-шу і 2-гу - на протязі перших 800 км пробігу в мене ще не було
Як десь під горку - то 3-тя , все остальне 5-та ( включаючи рушання з місця в пробках)

ППС
Час на перемикання передач ( особливо в мене коли машина цілий час в економ режимі) виходить більший ніж простий розгін на 5

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Єва-5 з розпродажі
#66221Повідомлення 21 вер 2018, 10:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Настройки контроллера у нас с Вами, Виктор, очень разные. Я трогаюсь исключительно на первой передаче, иначе буду просто мешать задним авто своим вялым движением. Крайне неприятно поворачивать на подъем, машина почти останавливается, вот-вот покатится назад, слабая тяга появляется только после включения пониженной передачи. Я не гонщик, езжу плавно и неторопливо, но этот контроллер слишком уж задумчив. Четырехкиловаттная Селена вваливает на старте до 28 киловатт, когда мне приходится с левым поворотом вклиниваться в поток со второстепенной улицы на главную, нередко слышна пробуксовка на долю секунды ведущих, задних колес. Конечно, ускорение быстро спадает, но до 30 км/час не уступает ДВС. Тем разительнее контраст с втрое более мощной Евой.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 189 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group