Цитата:
вот это интересно..есть ли формула которая просчитает потери за счет ухудшения аэродинамики и геометрической формы авто..
есть. но вы врядли чтото будете считать.
для наглядности
http://apk.electricbikesimulator.com/index,en.htmlна поиграться с лобовой поверхностью и аэродинамическим коофициентом - хватит. и пусть "электровелосипеда" не смущает.
Цитата:
и сопоставить с производимой энергией с площади которая повлияет на аэродинамику.
непонятно что вы сопоставлять собрались...
допустим есть ветрогенератор установленный на платформу приводимую в действие электродвигателем. это все двигается, ветрогенератор крутиться, все счастливы.
а теперь вопросы: от чего ветрогенератор крутиться? от набегающего потока? а от чего поток? от того что колеса крутятся? т.е. часть энергии которую мы тратим на то чтобы двигать этот винигрет уходит на то чтобы крутить генератор? при чем с генератора возвращается мизерный процент? а если убрать генератор и добавленные им сопутствующие потери? у всей системы упадет расход ? неужели!.
можете с таким же успехом соединить через ось электродвигатель и генератор напрямую, никакой экономии это не даст, к тому же от сей системы будет очень сильно тарить Ракарским, ..... но кпд у сей системы будет повыше чем у ветрогенератора на платформе.