Поточний час: 27 квіт 2024, 08:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66061Повідомлення 19 вер 2018, 18:01 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
vpa писав(ла):
А если упростить, передние колеса вращать мотором, а на задние поставить генератор и заряжать батарею? Ветряк, с его невысоким КПД не нужен, насколько возрастет (снизится) пробег?
думаю что трение колес и сопротивление генератора дадут меньше электроэнергии чем ветряк..хотя это тоже нужно изучать..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66062Повідомлення 19 вер 2018, 18:04 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
vpa писав(ла):
А если упростить, передние колеса вращать мотором, а на задние поставить генератор и заряжать батарею? Ветряк, с его невысоким КПД не нужен, насколько возрастет (снизится) пробег?
Может тогда лучше супермаховик поставить с автоматической коробкой передач на задние колеса?думаю будет эфективней чем генератор..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66064Повідомлення 19 вер 2018, 18:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
vpa писав(ла):
А если упростить, передние колеса вращать мотором, а на задние поставить генератор и заряжать батарею?

БТГ получаетцо. :bravo: :doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66067Повідомлення 19 вер 2018, 18:11 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
igo61 писав(ла):
vpa писав(ла):
А если упростить, передние колеса вращать мотором, а на задние поставить генератор и заряжать батарею?

БТГ получаетцо. :bravo: :doh:
перпетум мобиле)))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66069Повідомлення 19 вер 2018, 18:37 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Alex79 писав(ла):
Идея заключается в том чтобы использовать энергию встречного ветра и преобразовывать ее в электричество..конечно тип ветротурбины должен быть максимально эффективным(у меня есть некоторое понимание о какой форме идет речь)вот в связи с своим понимание я и ищу инвесторов на создание рабочего прототипа ...
1 Якщо Ви настоюєте на зустрічний вітер під час руху авто - то це двійка по фізиці і шарлатанство в житті.
2 Теоретично можливо розглядати варіанти коли вітер не зустрічний а перпендикулярний до руху авто

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66070Повідомлення 19 вер 2018, 19:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
вот это интересно..есть ли формула которая просчитает потери за счет ухудшения аэродинамики и геометрической формы авто..

есть. но вы врядли чтото будете считать.
для наглядности http://apk.electricbikesimulator.com/index,en.html
на поиграться с лобовой поверхностью и аэродинамическим коофициентом - хватит. и пусть "электровелосипеда" не смущает.

Цитата:
и сопоставить с производимой энергией с площади которая повлияет на аэродинамику.

непонятно что вы сопоставлять собрались...
допустим есть ветрогенератор установленный на платформу приводимую в действие электродвигателем. это все двигается, ветрогенератор крутиться, все счастливы.
а теперь вопросы: от чего ветрогенератор крутиться? от набегающего потока? а от чего поток? от того что колеса крутятся? т.е. часть энергии которую мы тратим на то чтобы двигать этот винигрет уходит на то чтобы крутить генератор? при чем с генератора возвращается мизерный процент? а если убрать генератор и добавленные им сопутствующие потери? у всей системы упадет расход ? неужели!.

можете с таким же успехом соединить через ось электродвигатель и генератор напрямую, никакой экономии это не даст, к тому же от сей системы будет очень сильно тарить Ракарским, ..... но кпд у сей системы будет повыше чем у ветрогенератора на платформе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66071Повідомлення 19 вер 2018, 19:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
еще один Ракарский,
Боливар двоих не вынесет :D :D

а вообще ,откуда вы такие беретесь,
один, мотор-генератор изобретает
другой - воду поджигает
третий - ветряки на машину лепит

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66079Повідомлення 19 вер 2018, 21:00 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
alexteam писав(ла):

непонятно что вы сопоставлять собрались...
допустим есть ветрогенератор установленный на платформу приводимую в действие электродвигателем. это все двигается, ветрогенератор крутиться, все счастливы.
а теперь вопросы: от чего ветрогенератор крутиться? от набегающего потока? а от чего поток? от того что колеса крутятся? т.е. часть энергии которую мы тратим на то чтобы двигать этот винигрет уходит на то чтобы крутить генератор? при чем с генератора возвращается мизерный процент? а если убрать генератор и добавленные им сопутствующие потери? у всей системы упадет расход ? неужели!.

можете с таким же успехом соединить через ось электродвигатель и генератор напрямую, никакой экономии это не даст, к тому же от сей системы будет очень сильно тарить Ракарским, ..... но кпд у сей системы будет повыше чем у ветрогенератора на платформе.[/quote]я о чем подумал..да аэродинамический расчет сопротивления площади ветрогенератора больше чем даст ветрогенератор на выходе..мое заблуждение было в том что я принимал движение электромобиля в накате без рекуперации..на одном из ресурсов по электротранспорту я нашел информацию что в накате без рекуперации расстояние пробега электро транспорта увеличивается на 15 %..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66080Повідомлення 19 вер 2018, 21:05 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
То есть в накате без рекуперации нет потребления электроэнергии электро двигателем..и соответственно есть только выработка электроэнергии ветрогенератором вертикального типа(расположенного горизонтально )..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66082Повідомлення 19 вер 2018, 21:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
действительно,при движении накатом энергия не потребляется.
Но ведь и не вырабатывается.

А если вы прикрутите ветряк и пустите авто накатом ,энергия начнет вырабатываться,
Но, - исчезнет накат.

Поймите вы наконец то - в этом мире шары нет и не будет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66083Повідомлення 19 вер 2018, 21:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
У меня скоро попкорн кончится :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66085Повідомлення 19 вер 2018, 21:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):

Поймите вы наконец то - в этом мире шары нет и не будет


Вы не правы. Например на этом форуме на шару объясняют то что в школе прогуливали...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66086Повідомлення 19 вер 2018, 21:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
если кто то сделает ветряк по размерам сопоставимый с размерами авто и он будет выдавать хоть что то весомое а не просто питать одну диодную лампочку то это уже прорыв... и будут эти ветряки на каждом углу стоять. но на сколько я помню когда мечтал себе на дом ветряк поставить то что то похожее на реальный киловатт было с лопастями по 2 метра и мачтой 12м)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66088Повідомлення 20 вер 2018, 00:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
в накате без рекуперации расстояние пробега электро транспорта увеличивается на 15 %..

нет. наоборот. тут на форуме уже кое кто экспериментировал. хотя результат очевиден:
равномерное движение с постоянной нагрузкой и скоростью экономичней катания накатом в режиме разгон-накат. (естественно если берутся случаи с итогово одинаковой средней скоростью)

одно из простых объяснений - ветровая нагрузка которая от скорости зависит далеко не линейно (квадратично) а в режиме стоп-старт есть отрезки на которых мы едем чуть быстрей чем требуемвя средняя скорость, что по итогу выливается в то что в суммарные потери получаются в любом случае выше.

можете прикинуть сами, даже на том же "симуляторе элетровелосипеда". там есть отдельная графа потерь на аэродинамику.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66090Повідомлення 20 вер 2018, 00:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
http://ecoenergy.org.ua/elektromobili/k ... rator.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group