budivelnik писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
По простому, встречный ветер пройдя через лопасти тормозится, ну допустим до нулевой скорости, главное что бы не до такой степени что бы вспять за машиной не потянуть (иначе это уже затраты на его разгон). В итоге у встречного ветра кинетическую энергию отобрали, можно пускать в колеса (законы физики не нарушены).
Теоретично - Ви праві
Практично ні , ....
Практически схема рабочая. Что бы это понять, достаточно взять утрированный пример с очень малой скоростью движения и большой скоростью ветра, например между ветряком и колесами очень большая редукция. В итоге даже считать не нужно что бы стало ясно что оно поедет против ветра, и даже лишку отобрать получится на какую нибудь лампочку. Рукастые даже смогут поставить натурный эксперимент. А дальше достаточно уменьшать редукцию до момента когда скорость перестанет увеличиватся (генерируемая энергия сравняется с необходимой для движения).
http://vetrogenerator.com.ua/vetrogenerator/wind_other/176-vetromobil-iz-germanii.htmlЦитата:
Группа студентов аэрокосмического факультета Штутгартского университета построила трёхколёсный экипаж, движимый силой ветра, в том числе — против ветра. Импеллерная ветряная турбина диаметром два метра развивает энергию до шести киловатт, передаёт вращение колёсам, и повозка весом 130 кг может двигаться против ветра со скоростью, составляющей 64% от скорости ветра.
А вот ветромобиль который способен в два раза обогнать ветер
Ну погуглите вы про ветромобили, про ежегодные гонки в нидерландах, про историю, прототипы и рекорды.
А потом уже можно и писать про "практическую" невозможность.