Поточний час: 28 бер 2024, 12:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#63009Повідомлення 24 лип 2018, 19:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Можно посадить, только где такие моторы взять ? Эквивалент по моменту 650 Нм на 1000 об\мин и весом не более 40 кг. Если подскажите, где такие живут, буду очень благодарен!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63927Повідомлення 12 серп 2018, 19:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Солидарен с предыдущими ораторами (С). Мощность на холостых оборотах сильно завышена. Если бы эти киловатты действительно расходовались на холостой ход, к корпусам двигателей вы бы так ладошкой не прикоснулись 8)
Ждём с нетерпением серъёзные измерения при поворотах и заносах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63954Повідомлення 13 серп 2018, 11:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Stalker_W, Вы абсолютно правы. С помощью коллег эксплуатирующих БМС - Элишн установили, что не корректно настроено правило расчета потребления мощности. Именно поэтому так сильно прыгали значения напряжения на ячейках и емкость батареи... При этом замер вольтметром на соответствующих ячейках провалов не показывал! Издержки производства. Безусловно при таких потерях двигатели были бы далеко за 100 градусов, а они сейчас , при 30 градусной жаре ни разу не нагрелись выше 90! И это температура обмотки, а не корпуса. У нас пока еще обмотка компаундом не залита, поэтому разница температур между корпусом и обмоткой весьма большая. В среднем , при езде температура колеблется в пределах от 70 до 84 гр .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66239Повідомлення 21 вер 2018, 16:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Добрый день уважаемые форумчане. Давно не писали, пока не было реальных результатов и цифр. Почти каждый день проезжали по 60-30 км. Сняли видео о преодолении подъема в 20%, выложили в нашем канале на Ютюбе.
Эти короткие поездки вселили некую уверенность в надежность А-шки :)
Сейчас пора поделиться впечатлениями от небольшого, но, значимого для проекта автопробега по дорогам Подмосковья.

Задача была - доехать с Николиной горы до города Дмитров и обратно за один день. В Дмитрове планировалась зарядка АКБ на Конкордиии. В сумме получился пробег в 244 км с одной подзарядкой (приблизительно 5 часов от ЗУ мощностью в 1,7 кВт).
Хочу напомнить, что пока в автомобиль установлена старая 7-и летняя батарея первоначальной емкостью 20 кВт/ч и дорогу туда и обратно без подзарядки она бы не осилила в любом случае.

По итоговому расходу, с учетом замеров в пути туда и обратно, получили цифру 93 Вт/ч на километр дороги в стандартном потоке машин. Местность с переменным рельефом - с горки на горку, много участков с ремонтом. В общей сложности провели в дороге около 5,5 часов. Ехали в потоке вместе со всеми дорога была, в основном, однорядной 65-75 км/ч. Один раз с горочки удалось разогнаться до 101 км/ч. На ровных участках получалось поддерживать скорость 65-75 км/ч с расходом 6.6 кВт потребления из батареи. Что для машины массой 1.5 т, с экипажем из 2 человек на борту (+ две 3х литровых банки меда в багажнике). Резина старая на которой машина была куплена, энергосберегающую пока не ставили.

Низкое потребление несколько шокировало весь коллектив.
Объяснение такого результата может быть в следующем:
- первое, это низкие тепловые потери.
(температура обмотки статора держалась в пределах 60-75 С а контроллеры были просто холодные).
- второе это эффективная рекуперациия.
(тормозили только рекуперацией, гидравлику задействовал всего несколько раз на светофорах)
- третье, это управление скольжением.
(выведенный в салон потенциометр дает возможность на ходу подстраивать частоту скольжения - добиваясь максимального КПД).

Обязательно проверим полученные показатели, когда подключим полноценную диагностику.

По деньгам:
потратили электроэнергии на 120 рублей по тарифам города.
по бензину на аналогичную дорогу вышло бы приблизительно 800 рублей в этом же кузове.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Коллектив Конкордии осматривает подкапотное пространство А-шки.
9900b99a-30b7-4e98-958e-cfcbf59e224a.jpg
9900b99a-30b7-4e98-958e-cfcbf59e224a.jpg [ 197.16 КБ | Переглядів: 5151 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Маршрут - в Дмитров через МКАД и Ленинградку, обратно по Бетонке.
Screen Shot 2018-09-21 at 12.33.24 AM.png
Screen Shot 2018-09-21 at 12.33.24 AM.png [ 408.68 КБ | Переглядів: 5151 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66240Повідомлення 21 вер 2018, 16:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Спасибо Вам большущее,что находите время делиться с нами результатами проделанной работы!
А результат действительно достойный! Удачи вашей команде во всём!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66255Повідомлення 21 вер 2018, 23:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
какой вес авто у вас получился? как по мне так многова то кушает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66268Повідомлення 22 вер 2018, 08:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вес автомобиля получился 1500+ кг. В настоящий момент на борту много временных конструкций... Штатный вес 1200 кг
А на счет величины расхода, привожу цитату из данной ветки от Dima:
Dima писав(ла):
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.
Хотя если мотор на 60в, то контролер запитан 90-100в :?
Расход 7 кВт на 100км ...Нужно умножить на 2.Или ехать 20кмЧас.Интерес по контролерам-марка?

Напомню, что автомобиль всю дорогу двигался в общем потоке и далеко не со скоростью 20 км\ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66346Повідомлення 23 вер 2018, 11:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В восторге от вашего авто!

Тот нечастый случай, когда проект достоен массового повторения.
Можно, при желании, менять моторы, контроллеры, батарею и ее расположение, но главное при повторении - сохранить концепцию привода на колеса.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66347Повідомлення 23 вер 2018, 12:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Спасибо за добрые слова! Вчера машина прошла еще 214 км,средний расход подтвердился. Сейчас запущены в работу еще два силовых агрегата. Один на 112 моторах, второй на сотых, но перемотанных на меньшее напряжение. Должны получить уверенную динамику до 100+ км/ч. Редукторы тоже немного модифицируются , появится промежуточная опора больших шкивов и ремень станет чуть короче!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66351Повідомлення 23 вер 2018, 12:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вчера получил подтверждение потребления энергии из батареи.
Проехали в Чехов и обратно это 96 + 96 километров с одной зарядкой.
Из дома в Чехов получилось 13,5 кВт
Обратно 9,5 кВт

Причина разницы в том, что по дороге туда отрезок в 14 км проехал на чуть затянутом ручнике. Еду по отличному покрытию Минской трассы и думаю, - толи горка, толи ветер встречный - жрет 20 кВт и быстрее 70-и не разгоняется.... Притормозил перед съездом на Бетонку - воняет паленым сцеплением. В итоге попадалово на колодки ручника. Заодно и тормозные диски поменяю.

Есть подозрение, что потребление в принципе завышено и врет Элишн - показывает потребление в 1,5 кВт в режиме наката. По нашему алгоритму при отпущенных педалях ток = 0.

Если верить ощущениям - то для езды в режиме 70-80 км/ч по рельефу с небольшими, по уклонам, подъемами и спусками машине для удержания скорости в подъемах хватает 10-12 кВт. Я намеренно ограничивал до этой величины ток регулировкой частоты скольжения.

Температура моторов очень показательно соответствовала сечению обмоток статора. Разница составляет 10-15%. Рекуперация при торможении ни как не влияет на температуру моторов.

С нетерпением жду готовности моторов намотанных на "правильные" 60 Вольт. По идее тепловые потери в них должны быть еще меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66357Повідомлення 23 вер 2018, 13:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Mikki-Air писав(ла):
Редукторы тоже немного модифицируются , появится промежуточная опора больших шкивов

...не буду ерничать,но ...помнится,что где-то в начале темы я говорил о том,что конструкция на базе ступичного узла далеко не идеал...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66384Повідомлення 23 вер 2018, 20:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Mikki-Air писав(ла):
Температура моторов очень показательно соответствовала сечению обмоток статора. Разница составляет 10-15%.
А у вас там стоят двигатели с разным сечением намотки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66394Повідомлення 23 вер 2018, 22:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Ребята упоминали раньше что для эксперимента поставили один простой а второй славянку в одном и том же габарите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66398Повідомлення 24 вер 2018, 01:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Это было раньше.
MedvedUA писав(ла):
Ребята упоминали раньше что для эксперимента поставили один простой а второй славянку в одном и том же габарите.

Сейчас оба мотора - классическая звезда.
Только немного разное количество витков и сечение провода.
На удивление, тянут, рулятся и тормозят так, что разницы не заметно вообще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66454Повідомлення 24 вер 2018, 17:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
От славянки отказались по каким причинам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group