Поточний час: 28 бер 2024, 17:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#65723Повідомлення 13 вер 2018, 10:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
... когда еду на подъём ток сразу максимальный 20-21 ампер, а по прямой сперва максимальный, а по мере разгона падает почти вдвое,....

Вот и причина заблуждений товарища, вы не видите разницы между прямолинейным установившимся движением и разгон, подъем. В результате сравниваете теплое с мягким, в общем глупостями заниметесь.
Читайте пост выше от irde

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65749Повідомлення 13 вер 2018, 15:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ток 20А при 50 В, ну немного проседает напряжение, но этим можно пренебречь
ватт метр у меня показывает мощность тоже
я с чего начал то ? с того, что почему вы если ставите рекорд на дальность то скорость маленькую делаете ? Я бы выбрал ровную дорого и гнал на максималке, ток при этом не максимальный, а скорость и значит пройденное расстояние максимальное
ну может ток при 10 км/час у меня и меньше чем при 40, но расстояние то я тоже в 4 раза меньшее проеду ?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65759Повідомлення 13 вер 2018, 16:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
опять бред пишите

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65766Повідомлення 13 вер 2018, 20:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol, табличку я дал, слабо вместо пустых рассуждений взять калькулятор и посчитать сколько тратится ватчасов на километр для каждой из скоростей, или вам надо формулу в клюв положить? Элементарный же расчет в одно действие.

Для тех кто считать не умеет вот классический график, где снизу шкала скорости, а слева расстояние которое можно проехать электровелом на этой скорости с батарейкой в 48в 10Ач.
Додаткові файли:
RR.JPG
RR.JPG [ 38.66 КБ | Переглядів: 5874 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65785Повідомлення 13 вер 2018, 23:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
i8086 писав(ла):
Езду с горы, за фурой и с попутным ветром не считаем.

По-моему он это и имеет ввиду, иначе никак не может упасть ток при увеличении скорости. Мне кажется или это уже вторая тема с соколом, которую нужно в юмор? Здесь алхимией попахивает. А может превратить яблоко в айфон?

-=TRO=- писав(ла):
Для тех кто считать не умеет вот классический график, где снизу шкала скорости, а слева расстояние которое можно проехать электровелом на этой скорости с батарейкой в 48в 10Ач.
Додаткові файли:
RR.JPG


Данные подтверждаю своими же наблюдениями - на туринге с 5атм в покрышках, на мтб с широкими шинами с 2-3атм, одномоторный конфиг, двухмоторный - всё совпадает! Не так давно поставил оба аккума по 48в, так на скорости в 45кмч потребление было 1квт, что тоже вписывается в этот график. Единственное, что мне не понятно - так это почему до 10кмч не выгодно ехать? Понятно, что ехать так медленно никто не будет хотя бы из-за завала, но всё же - почему, просто интересно?

P.S. Да, без ваттметра, даже самого китайского - это разговоры ни о чем.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65786Повідомлення 14 вер 2018, 00:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
опять бред пишите

сам дурак
-=TRO=- писав(ла):
sokol, табличку я дал, слабо вместо пустых рассуждений взять калькулятор и посчитать сколько тратится ватчасов на километр для каждой из скоростей, или вам надо формулу в клюв положить? Элементарный же расчет в одно действие.

примитивный график, не учтен ни вес, ни тип мотора, всё это влиять должно на кривую, я думаю
cvan писав(ла):
никак не может упасть ток при увеличении скорости. Мне кажется или это уже вторая тема с соколом, которую нужно в юмор? Здесь алхимией попахивает. А может превратить яблоко в айфон?
P.S. Да, без ваттметра, даже самого китайского - это разговоры ни о чем.

ну положим я алхимией занимался, но это к делу не относится и хватит из меня клоуна делать, простые вещи не понимаете, видно ботаники заучились немного :irre: завтра сниму видео своего ваттметра, не знаю только где ровную дорогу найти, чтоб не говорили что спуск, наверно на подол на набережную поеду, в крайнем случае сниму езду в обе стороны


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65787Повідомлення 14 вер 2018, 02:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Чтобы не говорили, что спуск - ещё и альтиметр поставить рядом с ваттметром.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65789Повідомлення 14 вер 2018, 08:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
-=TRO=- писав(ла):
Нагрузка это сопротивление качению и сопротивление воздуха, оба параметра только увеличиваются с набором скорости, поэтому все ваши рассуждения про ток уменьшающийся с оборотами лишь фантазии.

это как вера в самую экономичную скорость для авто в 90км\ч, которые у некоторых превращаются даже в 90-110. И не переубедишь никакими формулами...


Оффтоп
Сокол, Вы слишком часто применяете условное наклонение на техническом форуме
sokol писав(ла):
...я думаю...и думал что это итак всем очевидно...Я бы...если...наверное...
Иногда в одном предложении 3-4 раза. Иногда это весело читать, а иногда бесит. Любые мысли необходимо тут же подкреплять опытами и цифрами, ато черпающих информацию из Космоса и при этом претендующих на исключительную истину развелось в последнее время...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65804Повідомлення 14 вер 2018, 10:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
сам дурак


клоун на арене в цирке ведет себя серьезнее ,чем вы на этом форуме

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65808Повідомлення 14 вер 2018, 10:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Называется кончились аргументы у опонента. Давайте тогда заканчивать холивар.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65814Повідомлення 14 вер 2018, 11:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
dimademch2012 писав(ла):


Оффтоп
Сокол, Вы слишком часто применяете условное наклонение на техническом форуме
sokol писав(ла):
...я думаю...и думал что это итак всем очевидно...Я бы...если...наверное...
Иногда в одном предложении 3-4 раза. Иногда это весело читать, а иногда бесит. Любые мысли необходимо тут же подкреплять опытами и цифрами, ато черпающих информацию из Космоса и при этом претендующих на исключительную истину развелось в последнее время...

вообщето я это специально делаю чтобы навязчивым не выглядеть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65815Повідомлення 14 вер 2018, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
клоун на арене в цирке ведет себя серьезнее ,чем вы на этом форуме

как хочу так и веду себя, меня не волнует что вы про меня думаете


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66308Повідомлення 22 вер 2018, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
цифры с другого форума, но, я думаю, многим будут полезны:
Цитата:
Сопротивление воздуха
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66323Повідомлення 23 вер 2018, 06:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
блин, покажу скоро, не поленюсь снять, то что я писал про уменьшение тока при увеличении скорости, я как контроллер поменял на мощный, этот эффект ещё больше стал, теперь даже на подъём ток падает ! неужели это только у меня ? есть у когото запись заезда с ваттметром на полной скорости ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66328Повідомлення 23 вер 2018, 07:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
sokol писав(ла):
блин, покажу скоро, не поленюсь снять, то что я писал про уменьшение тока при увеличении скорости, я как контроллер поменял на мощный, этот эффект ещё больше стал, теперь даже на подъём ток падает ! неужели это только у меня ? есть у когото запись заезда с ваттметром на полной скорости ?

На каких скоростях єто у вас происходит, если до 35-40 то просто происходит вьіход на режим равномерной ездьі после режима разгона.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group