Поточний час: 28 бер 2024, 14:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66331Повідомлення 23 вер 2018, 08:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
этот эффект ещё больше стал, теперь даже на подъём ток падает ! неужели это только у меня ? есть у когото запись заезда с ваттметром на полной скорости ?


Сокол, успокойтесь наконец то , это уже не смешно даже.
А грустно и обидно ,мы за столько времени общения на форуме , так и не смогли донести до вас азы наук.
То ли вы такой непонятливый , то ли мы не умеем объяснять.

Есть еще третий вариант - вы тролик :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66333Повідомлення 23 вер 2018, 08:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
sokol писав(ла):
этот эффект ещё больше стал, теперь даже на подъём ток падает ! неужели это только у меня ? есть у когото запись заезда с ваттметром на полной скорости ?


Сокол, успокойтесь наконец то , это уже не смешно даже.
А грустно и обидно ,мы за столько времени общения на форуме , так и не смогли донести до вас азы наук.
То ли вы такой непонятливый , то ли мы не умеем объяснять.

Есть еще третий вариант - вы тролик :D :D

сам вы тролик, не надо ничего мне объяснять, я езжу каждый день и втыкаю на показания ваттметра, после разгона ток не максимальный, а в два раза падает, вот я и спросил, может так проезжаешь больше расстояние на том же заряде ? может да, а может нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66337Повідомлення 23 вер 2018, 09:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
sokol писав(ла):
сам вы тролик, не надо ничего мне объяснять, я езжу каждый день и втыкаю на показания ваттметра, после разгона ток не максимальный, а в два раза падает, вот я и спросил, может так проезжаешь больше расстояние на том же заряде ? может да, а может нет.

Не сравневайте режим разгона и режим равномерного движения - єто не сравнимьіе режимьі с своими, РАЗНЬІМИ, параметрами затрат єнергии.
Для того чтобьі получить достоверньіе данньіе Вьі должньі проехать один и тот же участок пути РАВНОМЕРНО (избегая разгонов и снижения скорости) на разньіх скоростях (желательно с разницей около 10 км/ч) и смотреть не на моментньіе показатели (они могут "скакать"), а на РАСХОД (разницу в Ач или Втч на момент заезда и вьіезда на контрольньій участок) на преодаление єтого участка, а уж потом делать вьіводьі, а то поспешньіми вьіводами Вьі очень " смущаете" колег и вьіставляете себя в неприглядном свете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66349Повідомлення 23 вер 2018, 12:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
lu4 писав(ла):
sokol писав(ла):
сам вы тролик, не надо ничего мне объяснять, я езжу каждый день и втыкаю на показания ваттметра, после разгона ток не максимальный, а в два раза падает, вот я и спросил, может так проезжаешь больше расстояние на том же заряде ? может да, а может нет.

Не сравневайте режим разгона и режим равномерного движения - єто не сравнимьіе режимьі с своими, РАЗНЬІМИ, параметрами затрат єнергии.
Для того чтобьі получить достоверньіе данньіе Вьі должньі проехать один и тот же участок пути РАВНОМЕРНО (избегая разгонов и снижения скорости) на разньіх скоростях (желательно с разницей около 10 км/ч) и смотреть не на моментньіе показатели (они могут "скакать"), а на РАСХОД (разницу в Ач или Втч на момент заезда и вьіезда на контрольньій участок) на преодаление єтого участка, а уж потом делать вьіводьі, а то поспешньіми вьіводами Вьі очень " смущаете" колег и вьіставляете себя в неприглядном свете.

да они специально что ни напишу из меня идиота делают ! вот ничего не буду больше писать, покажу вам свой новый электромобиль когда будет готов, а как устроен не покажу !
а по поводу замеров, я имел ввиду, что если к примеру я еду со скоростью 50 км в час а ток падает с максимальных 40 до 20 ампер, то расход 1000 вт/час, это как раз мой запас батарей, значит я проеду ровно 50 км, а если я к примеру трёхпозиционным переключателем переключу на меньший ход, то ток будет те же 20 А, но скорость 25, значит расход такой же, но проеду всего 25 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66350Повідомлення 23 вер 2018, 12:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
sokol писав(ла):
а по поводу замеров, я имел ввиду, что если к примеру я еду со скоростью 50 км в час а ток падает с максимальных 40 до 20 ампер, то расход 1000 вт/час, это как раз мой запас батарей, значит я проеду ровно 50 км, а если я к примеру трёхпозиционным переключателем переключу на меньший ход, то ток будет те же 20 А, но скорость 25, значит расход такой же, но проеду всего 25 км

Вьі заблуждаетесь. Советую проверить так как я описал в предъидущем посте.


Востаннє редагувалось lu4 23 вер 2018, 13:46, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66352Повідомлення 23 вер 2018, 12:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Дали человеку таблицу, дали графики, объяснили на пальца, а он вместо того чтобы снять показатели равномерного движения на разных скоростях, и убедится, строит опять свои догадки на предполагаемых (с потолка) ошибочных цифрах. Расчет не может быть верным если исходные данные не верны. При снижении скорости ток падает быстрее чем скорсть. Упертый троль тролем и останется.

Ну прям сюжет фильма "Остров проклятых"с Дикаприо...
Лечат мозги человеку, лечат, вроде вправили, дошло до него как оно есть на самом деле, а на следующий день бац, снова в башке старое замыкание, и начинай сначала.
Кстати рекомендую к просморту, хороший фильм.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66355Повідомлення 23 вер 2018, 13:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
sokol втыкание в ваттметр вас только путает.
Для рекордов по дальности нужно понять самую эффективную скорость в вашей конфигурации и уже на ней ставить рекорды и делать выводы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66369Повідомлення 23 вер 2018, 17:34 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Пора наверное объяснение СОКОЛУ переносить в отдельную тему :) ,пото му как это надолго :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66371Повідомлення 23 вер 2018, 17:47 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Сокол, после начала движения, что вы втыкая на ваттметр видите? Сейчас угадаю: скорость около 10км.ч и ток ампер двадцать, потом скорость 20км.ч и ток почти максимальный, а с набором 50км.ч ток падает до 18а и вы так едите далеко и счастливо,делая вывод что чем быстрее тем меньше ток и потребление. Так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66401Повідомлення 24 вер 2018, 03:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Kapral88 писав(ла):
Сокол, после начала движения, что вы втыкая на ваттметр видите? Сейчас угадаю: скорость около 10км.ч и ток ампер двадцать, потом скорость 20км.ч и ток почти максимальный, а с набором 50км.ч ток падает до 18а и вы так едите далеко и счастливо,делая вывод что чем быстрее тем меньше ток и потребление. Так?

почти так, только он в два раза падает даже на приличном подъёме, а по ровной в 4-5 раз снижается, а скорость приличная, из чего я и сделал вывод о неплохой дальности на максималке. Рекорды я ставить не пробовал, но я видел как дэлфаст ставили рекорд на крошечной скорости, но там говорилось об огромной длительности поездки, а про дальность не слышал, может и небольшая, если скорость крошечная ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66402Повідомлення 24 вер 2018, 03:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
и тут ктото писал, не охото искать, что при полном газе ток будет максимальным, но это совсем не так, я в формулах не разбираюсь, а на практике вижу что ток зависит от соотношения оборотов и нагрузки на двигатель, большие обороты + маленькая нагрузка = маленький ток, а маленькие обороты + большая нагрузка = большой ток.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66405Повідомлення 24 вер 2018, 07:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ну наконец-то, дошло... Отсюда делаем вывод, что при разгоне ток максимальный, по мере разгона падает до уровня, требуемого для движения на определенной скорости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66407Повідомлення 24 вер 2018, 07:41 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
sokol писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Сокол, после начала движения, что вы втыкая на ваттметр видите? Сейчас угадаю: скорость около 10км.ч и ток ампер двадцать, потом скорость 20км.ч и ток почти максимальный, а с набором 50км.ч ток падает до 18а и вы так едите далеко и счастливо,делая вывод что чем быстрее тем меньше ток и потребление. Так?

почти так, только он в два раза падает даже на приличном подъёме, а по ровной в 4-5 раз снижается, а скорость приличная, из чего я и сделал вывод о неплохой дальности на максималке. Рекорды я ставить не пробовал, но я видел как дэлфаст ставили рекорд на крошечной скорости, но там говорилось об огромной длительности поездки, а про дальность не слышал, может и небольшая, если скорость крошечная ?

Sokol Не убивайтесь вы так по этому поводу, все хорошо с вашим велосипедом, он жив здоров. У меня тоже, когда начинаю движение газ в пол, ток 22А и медленно падает с набором скорости. Когда скорость достигает максимальной ток 7-8А. Ваш эффект описан в анекдоте №-2040219004
Жара. Пустыня. По пустыне на верблюде медлено едет вспотевший араб.
Тут араба на скорости объезжает велосипедист.
А.- Стой. Ты чего это в такую жару по пустыне гонишь.
В.- Ты чего, не знаешь законов физики: чем быстрее едешь, тем тебе
прохладней.
А.- Да ну. - араб бьет верблюда, и на скорости отрывается от
велосипедиста.
Через два километра велосипедист догоняет араба. Араб стоит над трупом
верблюда и плачет.
В.- Что случилось!?
А.- Е#$л я твои законы физики, у меня верблюд замерз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66440Повідомлення 24 вер 2018, 14:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
У меня вот такой дисплей,он наглядно показывает как ты едешь,как соотносится текущая скорость и потребляемая мощность. Синий круговой сектор слева - скорость,правый круговой красный - мощность. Просто и наглядно.
https://ru.aliexpress.com/item/BAFANG-8 ... 11081.html
Единственное замечание к нему - он суммирует мощность всех трех фаз,поэтому цифры в ваттах шокируют поначалу. При разгоне на 500 Вт редукторнике обычно отображается мощность 3300 Вт!!!
Надо спокойно понимать что в Китайской технической философии цифра 3300 просто решительно красивее 1100,флаг должен быть вызывающе красным,иначе это не флаг:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66448Повідомлення 24 вер 2018, 16:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
он суммирует мощность всех трех фаз,поэтому цифры в ваттах шокируют поначалу.п


шедеврально !!!!!!!!!!
:D :D :D

Сокол, у вас появился брат по разуму
:D :D

Пожалуйста,не обижайтесь, это все очень смешно и забавно.
И в определенной мере это свойственно любому новичку.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Leon29 і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group