Поточний час: 28 бер 2024, 23:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#63897Повідомлення 11 серп 2018, 19:26 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Что можно сказать,красота!!!! Сколько будет стоить такая батарейка?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65260Повідомлення 04 вер 2018, 12:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
2 аккумулятора на 2 стороны рамы. 13S4P



Додаткові файли:
13S4P 3000mA Tesla.jpg
13S4P 3000mA Tesla.jpg [ 117.16 КБ | Переглядів: 8196 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65262Повідомлення 04 вер 2018, 13:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Я силовые "+" и "-" пдпаиваю по диагонали к сборке.
Еще можно заливать диэлектрическим герметиком:
Додаткові файли:
akumulyator-li-ion-48v-18ah-dlya-elektrovelosipeda-13s6p-s-bms.jpg
akumulyator-li-ion-48v-18ah-dlya-elektrovelosipeda-13s6p-s-bms.jpg [ 77.86 КБ | Переглядів: 8184 ]

Додаткові файли:
akumulyator-tesla-li-ion-48v-15ah-dlya-elektrovelosipeda-13s5p-s-bms (1).jpg
akumulyator-tesla-li-ion-48v-15ah-dlya-elektrovelosipeda-13s5p-s-bms (1).jpg [ 54.95 КБ | Переглядів: 8184 ]

Додаткові файли:
akumulyator-tesla-li-ion-48v-15ah-dlya-elektrovelosipeda-13s5p-s-bms.jpg
akumulyator-tesla-li-ion-48v-15ah-dlya-elektrovelosipeda-13s5p-s-bms.jpg [ 64.75 КБ | Переглядів: 8184 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65263Повідомлення 04 вер 2018, 13:28 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
kucha писав(ла):
Еще можно заливать диэлектрическим герметиком:

Возник вопрос, а если начнется газовыделение в аккумуляторе? клапана надеюсь не залиты?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65264Повідомлення 04 вер 2018, 13:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
TheMarshall писав(ла):
Возник вопрос, а если начнется газовыделение в аккумуляторе? клапан надеюсь не залит?

Герметик имеет резино/желеобразную структуру, клапану он никак не помешает.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65712Повідомлення 13 вер 2018, 09:26 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Может кому пригодится такой вариант сборки. 4S2P
Додаткові файли:
4S2P.jpg
4S2P.jpg [ 76.58 КБ | Переглядів: 8114 ]

Додаткові файли:
4S2P-2.jpg
4S2P-2.jpg [ 69.85 КБ | Переглядів: 8114 ]

Додаткові файли:
4S2P-4.jpg
4S2P-4.jpg [ 44.72 КБ | Переглядів: 8114 ]

Додаткові файли:
4S2P-3.jpg
4S2P-3.jpg [ 44.71 КБ | Переглядів: 8114 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66339Повідомлення 23 вер 2018, 10:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Чи існує варіант зібрати батарею з акумуляторів 18650 з захистом?

як будуть такі акуми поводити себе з БМС, чи плата захисту акумів нормально буде співпрацювати з БМС?

хто тестував :gott:
{O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66341Повідомлення 23 вер 2018, 10:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
faynuy писав(ла):
Чи існує варіант зібрати батарею з акумуляторів 18650 з захистом?

як будуть такі акуми поводити себе з БМС, чи плата захисту акумів нормально буде співпрацювати з БМС?

хто тестував :gott:
{O_0}


Да сгорит плата защиты от таких нагрузок, оно Вам надо? Если хочется, соберите на усиках как в тесле, вот и защита.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66343Повідомлення 23 вер 2018, 11:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Shaman2 писав(ла):
faynuy писав(ла):
Чи існує варіант зібрати батарею з акумуляторів 18650 з захистом?

Да сгорит плата защиты от таких нагрузок, оно Вам надо? Если хочется, соберите на усиках как в тесле, вот и защита.

усики не защищают от перезаряда и переразряда.
С защитой есть же пальчики до 8А по даташиту?
т.е. на 3-4А можно рассчитывать. Значит, если для 350Втного легкого конфига с контроллером ограниченным 17А собрать легкую батарею 10S5P без БМС ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66345Повідомлення 23 вер 2018, 11:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
dimademch2012 писав(ла):
Shaman2 писав(ла):
faynuy писав(ла):
Чи існує варіант зібрати батарею з акумуляторів 18650 з захистом?

Да сгорит плата защиты от таких нагрузок, оно Вам надо? Если хочется, соберите на усиках как в тесле, вот и защита.

усики не защищают от перезаряда и переразряда.
С защитой есть же пальчики до 8А по даташиту?
т.е. на 3-4А можно рассчитывать. Значит, если для 350Втного легкого конфига с контроллером ограниченным 17А собрать легкую батарею 10S5P без БМС ?


Батарея должна быть защищена в целом, а это только bms
И плата защиты на больших токах довольно не надежная штука, а велосипед не фонарик


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66348Повідомлення 23 вер 2018, 12:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
faynuy писав(ла):
Чи існує варіант зібрати батарею з акумуляторів 18650 з захистом?
як будуть такі акуми поводити себе з БМС, чи плата захисту акумів нормально буде співпрацювати з БМС?
хто тестував :gott:
{O_0}

А кто нибудь летал на дельтаплане в доспехах рыцарей?
Нормально ли будет работать дельтаплан?


Извините, но аналогия напросилась.
Что бы понять несостоятельность идеи не обязательно её тестировать, достаточно знаний как оно все работает.
Вердикт, так делать нельзя.
Ибо как только сработает от перегруза первая платка защиты, как карточный домик сработают остальные в ячейке, на этот канал в БМС пойдет чрезмерная напруга (если дело было при зарядке) или переполюсовка (если при разрядке), в результате чего из БМС выйдет 'волшебный дым" ( ну заодно и сработавшие платки защиты погорят, то ли от переполюсовки, то ли от перенапряжения, ключики то на них маловольтные)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66356Повідомлення 23 вер 2018, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
-=TRO=- писав(ла):
Ибо как только сработает от перегруза первая платка защиты, как карточный домик сработают остальные в ячейке, на этот канал в БМС пойдет чрезмерная напруга (если дело было при зарядке) или переполюсовка (если при разрядке), в результате чего из БМС выйдет 'волшебный дым" ( ну заодно и сработавшие платки защиты погорят, то ли от переполюсовки, то ли от перенапряжения, ключики то на них маловольтные)

почему? плата ведь работает тупо на разрыв?
перегруза по току не будет - за этим следит контроллер. По разряду - как только один элемент просядет - вся цепь разорвется. При зарядке то же самое - как только элемент наберет ок.4.2 - цепь разорвется и процесс заряда батареи прекратится. Как и в случае с общей БМС без балансиров.

Есть правда одно жирное НО: эти платки чуть ли не удваивают сопротивление, т.е. если пальчик итак имеет немалые 40мОм, то с платой будет все 70. А это уже ни в какие ворота....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66362Повідомлення 23 вер 2018, 14:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вы суть не поняли.
А она заключена в том,что при срабатывании платки защиты ( размыкании полевика),
к нему, полевику, будет приложена вся напруга батареи.
А полевик в платке защиты низковольтный, он пробьется,
и чем все это закончится - представить не сложно.
Полевики в платах индивидуальной защиты не предназначены для последовательного соединения элементов,во всяком случае на высокий вольтаж,больше 20-30В.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67388Повідомлення 08 жовт 2018, 11:17 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
Какой тип соединения более предпочтителен для бмс и длительного использования, паралельно-последовательное как в модуле Tesla или последовательно-параленьное с шинами на + и - как показано на схеме ранее? В последнем варианте от каждой батарейки зависит работоспособность всей сборки.


Додаткові файли:
2018-02-27 16 18 25.jpg
2018-02-27 16 18 25.jpg [ 44.36 КБ | Переглядів: 7743 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69725Повідомлення 17 лист 2018, 14:18 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
пример последней схемы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group