Добрый день уважаемые форумчане. Давно не писали, пока не было реальных результатов и цифр. Почти каждый день проезжали по 60-30 км. Сняли видео о преодолении подъема в 20%, выложили в нашем канале на Ютюбе.
Эти короткие поездки вселили некую уверенность в надежность А-шки
Сейчас пора поделиться впечатлениями от небольшого, но, значимого для проекта автопробега по дорогам Подмосковья.
Задача была - доехать с Николиной горы до города Дмитров и обратно за один день. В Дмитрове планировалась зарядка АКБ на Конкордиии. В сумме получился пробег в 244 км с одной подзарядкой (приблизительно 5 часов от ЗУ мощностью в 1,7 кВт).
Хочу напомнить, что пока в автомобиль установлена старая 7-и летняя батарея первоначальной емкостью 20 кВт/ч и дорогу туда и обратно без подзарядки она бы не осилила в любом случае.
По итоговому расходу, с учетом замеров в пути туда и обратно, получили цифру 93 Вт/ч на километр дороги в стандартном потоке машин. Местность с переменным рельефом - с горки на горку, много участков с ремонтом. В общей сложности провели в дороге около 5,5 часов. Ехали в потоке вместе со всеми дорога была, в основном, однорядной 65-75 км/ч. Один раз с горочки удалось разогнаться до 101 км/ч. На ровных участках получалось поддерживать скорость 65-75 км/ч с расходом 6.6 кВт потребления из батареи. Что для машины массой 1.5 т, с экипажем из 2 человек на борту (+ две 3х литровых банки меда в багажнике). Резина старая на которой машина была куплена, энергосберегающую пока не ставили.
Низкое потребление несколько шокировало весь коллектив.
Объяснение такого результата может быть в следующем:
- первое, это низкие тепловые потери.
(температура обмотки статора держалась в пределах 60-75 С а контроллеры были просто холодные).
- второе это эффективная рекуперациия.
(тормозили только рекуперацией, гидравлику задействовал всего несколько раз на светофорах)
- третье, это управление скольжением.
(выведенный в салон потенциометр дает возможность на ходу подстраивать частоту скольжения - добиваясь максимального КПД).
Обязательно проверим полученные показатели, когда подключим полноценную диагностику.
По деньгам:
потратили электроэнергии на 120 рублей по тарифам города.
по бензину на аналогичную дорогу вышло бы приблизительно 800 рублей в этом же кузове.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Коллектив Конкордии осматривает подкапотное пространство А-шки.
9900b99a-30b7-4e98-958e-cfcbf59e224a.jpg [ 197.16 КБ | Переглядів: 5320 ]
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Маршрут - в Дмитров через МКАД и Ленинградку, обратно по Бетонке.
Screen Shot 2018-09-21 at 12.33.24 AM.png [ 408.68 КБ | Переглядів: 5320 ]