Поточний час: 29 бер 2024, 16:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66457Повідомлення 24 вер 2018, 17:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Kapral88 писав(ла):
Пора наверное объяснение СОКОЛУ переносить в отдельную тему :) ,пото му как это надолго :(

MedvedUA писав(ла):
sokol втыкание в ваттметр вас только путает.
Для рекордов по дальности нужно понять самую эффективную скорость в вашей конфигурации и уже на ней ставить рекорды и делать выводы.


Вернемся к началу.

Сокол чего вы хотите только конкретно не более 2х пунктов.

PS:Самая затратная в любом ТС - педаль тормоза. Ведь только она одна превращает все затраченные киловаты или литры топлива в тупой нагрев тормозных колодок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66499Повідомлення 25 вер 2018, 14:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Может и шедеврально,меня никак это не напрягает. Лишь бы ехал далеко:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66512Повідомлення 25 вер 2018, 21:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Тема юморная,но почему то стоит не в колонке юмора.
Или здешние обитатели воспринимают это бред всерьез?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66516Повідомлення 25 вер 2018, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ради меня создали отдельную тему, это так мило :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66517Повідомлення 25 вер 2018, 21:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
Тема юморная,но почему то стоит не в колонке юмора.
Или здешние обитатели воспринимают это бред всерьез?

потому, что меня уважают 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66518Повідомлення 25 вер 2018, 22:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ну в принципе да, я действительно думаю, что чем больше скорость, тем меньше расход
ну то есть не совсем так, я имел ввиду что рекорды на дальность лучше ставить на максимальной скорости, потому как на маленькой может расход и мизерный, но то же самое расстояние проезжать будешь дольше, а значит расход будет опять увеличиваться, ну может я не прав, но я так думал
в принципе тему можно закрыть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66521Повідомлення 25 вер 2018, 23:48 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Та не, sokol,кашу заварил, и расхлёбывать тебе.я так понимаю, для того что бы быть не голословным, нужно выполнить условия опонентов, то есть снять правдивое видео о твоей теории и подтвердить её или опровергнуть. А то как то не красиво получается, гуру форума, пять страниц вас пытались убедить в ошибочности вашей теории, а вы теперь " как мило, тему можно закрыть"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66524Повідомлення 26 вер 2018, 08:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Kapral88 писав(ла):
для того что бы быть не голословным, нужно выполнить условия опонентов, то есть снять правдивое видео

тут скорее выполнять нужно не условия оппонентов,
потому , как Сокол может заявить- мне оппоненты до лампочки
а провести правильный тест на расход .
При равномерном движении,по одному и тому же маршруту, на разных , кратных скоростях.
Если на форум заходят грамотные люди и читают подобные темы, у них вполне может сложится мнение что тут собрались школота и мечтатели ,не понимающие и не знающие элементарных законов.

Один мечтатель утверждал, что перекоммутируя батарею из конфигурации 1Р2S
в 2Р1S , батарея будет работать в облегченном токовом режиме (имеется в виду при одинаковой отдаваемой мощности).
И ведь многие молчали,тоесть соглашались.
О разгон\накате то же много было споров, но сам мечтатель самолично убедился в ошибочности своих взглядов, проведя натурный эксперимент.

Теперь появился еще один мечтатель.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66525Повідомлення 26 вер 2018, 08:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
ок, сделаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66529Повідомлення 26 вер 2018, 09:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
irde писав(ла):
Один мечтатель утверждал, что перекоммутируя батарею из конфигурации 1Р2S
в 2Р1S , батарея будет работать в облегченном токовом режиме (имеется в виду при одинаковой отдаваемой мощности).

а можно ссылку? Ато обсуждение вроде помню, а выводов сделанных не помню... Очень нннада...


Оффтоп
сейчас воюю с дилеммой: на игрушке акум 2S. Но контроллер очень жестко настроен по токоограничению: чуть перегруз - вырубает движок; да и когда батарея посажена на 50% - не даёт видимо увеличить ток, как следствие - недоразвивает мощность.
Думаю попробывать 3S, чтобы при тех же или возможно чуть меньших токах получить и большие обороты и большую мощность????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66530Повідомлення 26 вер 2018, 10:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Тему не закрывайте, очень интересная тема, оживляет форум. Эти интегралы, производные, точные вычисления уже поднадоели и скучны. А тут Сокол со своим верблюдом делает веселые выводы. Недавно в школе младшие классы после ознакомления с ветрогенераторами мне предложили идею электротранспорта. На автомобиль на крышу ставить ветряк, он во время движения крутится и питает электродвигатель, или электрооборудование. Это будет следующая тема.
А по поводу выводов Сокола, то здесь есть маленькое зерно правды. Есть определенная скорость, которая будет самой экономичной. Этот эффект сильно выражен на двигателях внутреннего сгорания, на электротранспорте немного по другому. Пусть Сокол исследует, а все остальные с интересом читают :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66531Повідомлення 26 вер 2018, 10:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Leon29 писав(ла):
....На автомобиль на крышу ставить ветряк, он во время движения крутится и питает электродвигатель, или электрооборудование. Это будет следующая тема.

Я щас кому то как дам :maul: , следующая... :D
Это прямо сейчас обсуждается в теме https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2929&p=66292#p66292
А то мне делать больше нечего, то разделяй темы, то объединяй..... :motz:

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66551Повідомлення 26 вер 2018, 15:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Возможно,Сокол подразумевал скорость прохождения электрического тока по обмоткам+полезное взаимодействие с полем магнитов+паразитное воздействие поля магнитов+некоторую частоту вращения двигателя. Всем и так понятно,что есть сопротивление воздуха,качения шин и что экономичность заканчивается на определенном порогах как вверх так и вниз. Этот порог он и ищет. По моим наблюдениям диаграмм дисплея (шедеврального:)),когда синий сектор скорости становится равен 180 градусам,красный сектор мощности имеет 90 градусов при движении по ровному горизонтальному гладкому асфальту в безветренную погоду. Скорость при этом 27-30 км/ч. Тестовый участок имеется,защищен лесом от ветра,представляет собой аппендикс с тупиком,без регулярного движения транспорта. На этом участке всегда тестировал максимально возможную скорость велосипеда с разной резиной и давлением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66626Повідомлення 26 вер 2018, 23:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
когда синий сектор скорости становится равен 180 градусам,красный сектор мощности имеет 90 градусов


Ну,куда уж мне , со своим цикланалистом, да в ваш калашный ряд,
где показометры в разноцветных попугаях расход показывают.
:D :D :D

Когда то выкладывал замер потребления,
напомню еще раз-

10 км\ч ---15 ВтЧ\км
20 км\ч------18ВтЧ\км
30км\ч ------22ВтЧ\км
40км\ч ------32ВтЧ\км
50км/ч-------40Втч\км

тоесть , у меня все строго согласно поговорке
"тише едешь-дальше будешь".

При моих 3.2кВтч на борту, при скорости 10км/ч я могу проехать дистанцию
3200/15=213 км.

А при скорости 50 км\ч - только какие то жалкие 80 км.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66635Повідомлення 27 вер 2018, 07:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
При моих 3.2кВтч на борту, при скорости 10км/ч я могу проехать дистанцию
3200/15=213 км.


А если еще интенсивно крутить педали... :lachtot:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group