Поточний час: 28 бер 2024, 20:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66427Повідомлення 24 вер 2018, 11:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
и я просмотрел чупыны ролики.
Мягко говоря - удивлен.

Расход у крохи и у пирога практически одинаков,а значит ,теоретически, и тепловые потери то же должны быть одинаковы.
Но на практике то выходит совсем по другому, кроха едет с естественным охлаждением,и ей этого достаточно, что бы не перегреваться.
А вот пирог , без чупасоса очень быстро испустит сизый дым, тоесть тепловыделение у пирога значительно больше ,чем у крохи.
А расход - одинаков, :D
Чудеса да и только. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66442Повідомлення 24 вер 2018, 14:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Kiev
Дякував (ла) 3 Подякували 18
Мій електротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Думаю, что объем обмоток, железа и наружного корпуса играет роль в способности охлаждаться. Предположу что объем обмоток крохи больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66447Повідомлення 24 вер 2018, 16:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
на величину теплоемкости, согласен.
И это действительно имеет значение при движении на малых дистанциях с большим ускорением.Или подъем на крутые короткие горки.

Но на дальние дистанции,масса мотора и его теплоемкость уже не имеет значения ,так как движение идет в установившемся тепловом режиме.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66460Повідомлення 24 вер 2018, 18:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Kiev
Дякував (ла) 3 Подякували 18
Мій електротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Если взять за пример два одинаковых по мощности тена, только с разными по площади радиаторами, то в установившемся режиме один будет горячее другого постоянно (но тепловыделение будет примерно одинаково). Но с двиг. все сложнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66471Повідомлення 24 вер 2018, 20:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Я думаю что контроллер у них работает с эффектом ВЧ плавильной печи для железа статора, в обычном дешовом контроллере первыми греются обмотки ... а с синусным - железо.
Просто масса крохи дольше греется.
По идее вместо железа ферритовый статор был бы лучше, и легче и токи фукко не страшны, и на синуснике не грелся-бы, вот только - хрупкий он.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66610Повідомлення 26 вер 2018, 20:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
zilk писав(ла):
irde писав(ла):
zilk писав(ла):

Честно сказать, изобрел я такой двигатель пару дней назад,



И мне так кажется, что зря не применяется - есть такое предположение, что если кто-то (как например коллега Буш) хочет получить двигатель, например, мощностью в 5 кВт и массой в 2 кг - то это самое оно, по предварительной оценке.
Это всё, я просто поделился информацией и задал вопрос, если кто-то чего-то не понял - я не виноват...


Давайте совместно попробуем реализовать, от меня- опытный образец, от Вас теоретическая и расчетная поддержка электро.магнитной части мотора. Если заинтересовало предложение то давайте в личке обсудим.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66615Повідомлення 26 вер 2018, 21:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
-=TRO=- писав(ла):
Вброшу сюда видео от Чупы,
оно должно очень понравится старттопику с его стремлением к большому диаметру МК.




Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66616Повідомлення 26 вер 2018, 21:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Буш писав(ла):
[

Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое.
2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос).
3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66737Повідомлення 28 вер 2018, 05:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
lu4 писав(ла):
Буш писав(ла):
[

Спасибо, а подскажите - терменология и сленг мне непонятен, - пирог это тонкое МК?
Что значит - без чупа пустит дым? что такое ЧУПА?

Извините за глупые вопросы, но - как есть.

На самом деле нет параноидального желания просто увеличивать диаметр, есть идея за счёт большего диаметра увеличить крутняк, что возможно позволить уменьшить кол-во железа, добиться с большим диаметром таких же показателей при меньшем весе.

Как думаете?

1 "пирог" - мотор меджикпай от голденмоторс(сори что транслитом) МК большого диаметра(272) узкое с встроеньім контролером. Обладает хорошим моментом и єкономичностью но относительно тихоходное и тяжелое.
2 чупа - легендарная личность с русского єлектротранспорта (форум). Легендарная своим абсолютизмом в форсировке и установке принудительного воздушного охлаждения (чупасос).
3. А вес больших крьішек/боковин и большего количества магнитов не счет?


Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици)
Результаты моих практических экспериментов ты видел.)
потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес.
Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной.
Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак.

Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность.
Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников)))
П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66749Повідомлення 28 вер 2018, 11:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Замечательно что появился конструктивный монолог специалиста в своей теме. Не всё же только электротехникой решается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66752Повідомлення 28 вер 2018, 11:57 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Буш писав(ла):
.................................................................................................................
......................................................................................................................................

Серёга, спасибо за разъяснения, если применить подшипники большого диаметра то боковые крышки, массивные ступици ненужны. 2 Аобразных рычага от корпуса авто к внутренней поверхности МК и рул. тяга. По итогу получится даже легче традиционной схемы ступици. (нет полуоси, гранаты, оси, нар.ступици)
Результаты моих практических экспериментов ты видел.)
потенциально я могу ещё больше увеличить подшипник, вплоть до колеса хаблес.
Само тело 2х наружных обойм подшипников само по себе даёт значительную жесткость ободу, а высота подшипника (расстояние между наружной посадкой и внутренней) даст возможность разместить там (между подшипниками) катушки, магниты и железо, всё это будет работать в масле, которое поможет отвести тепло на внутреннюю обойму колеса, где уже несложно организовать теплоотвод хоть воздушный, хоть водяной.
Да -дорог, Да -сложно, но я себе хочу именно такие колёса! Я лучше деньги на это потрачу чем на хромки, гламурные покраски, и цацки для зевак.

Описание этого самого "пирога" подтверждает то что увеличивая диаметр воздушного зазора мы увеличиваем момент сохраняя экономичность.
Над вопросом "тихоходности" и работаю, смотрим в разных направлениях, и самое на мой взгляд эффективное решение - изменяемое кол-во фаз. над чем и работаем, для этого и "трушу форум" в надежде найти соучастников)))
П.С. - понимая куда тапками кидаю (синяк на том месте не сходит))) сразу скажу - герметизация узла от утечки масла пока решена теоретически, уплотнения и сальники таких диаметров и конструкций существуют и доступны, вопрос считаю решаемым, сложность его осознаю.


Красивое решение, очень не простое и конечно не дешевое , но очень красивое. Это, на мой взгляд, сразу выдвигает очень серьезные требования и к дизайну кузова , не могут такие колёса стоять на чём-то обычном, хоть и очень быстром! В любом случае слежу с интересом, удачи вам в нелёгком деле!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66800Повідомлення 29 вер 2018, 05:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Так да, задумка по кузову имеется, но сначала колесо.
Не помню, показывал или нет, вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг
Додаткові файли:
IMG_20180410_195108 (1).jpg
IMG_20180410_195108 (1).jpg [ 971.89 КБ | Переглядів: 6340 ]

На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм
Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66805Повідомлення 29 вер 2018, 07:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками,
запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66818Повідомлення 29 вер 2018, 11:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Буш писав(ла):
На собранной мной оснастке смогу изготовить такие подшипники до 400мм
Дорого, долго, но если получится такое МК то это будет уникальная вещь.


Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон?

Почему не воспользуетесь принципом планетарной передачи, когда вместо роликов на внутренней обойме закреплены подшипниковые узлы на мелких стандартных подшипниках?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66819Повідомлення 29 вер 2018, 12:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш писав(ла):
вот первая пробная пара подшипников- 330х285х25, вес 2.84 кг
.


Буш, это не подшипники, :D :D ,
Не сможете вы на коленке сделать нормальный правильный подшипник, да еще таких размеров.Хотя бы с точки зрения безопасности
Не тратьте деньги и время понапрасну.
Потом будет обидно и неловко.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group