Текущее время: 02 июл 2022, 06:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66607Сообщение 26 сен 2018, 20:34 
Не в сети

Откуда: Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Инженер писал(а):
...я больше чем уверен,что для ваших пожеланий потребуется не меньше 25-30 тыс. 8O И то,если найдётся "коллектив" ,готовый на экспериментальную разработку исходя из чистого интереса...Т.е. без прибыли...

Можно подробности калькуляции? Интересно что почем.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66619Сообщение 26 сен 2018, 22:17 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 344
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Ну ооочень приблизительно:
1 АКБ около 40-60 кВтч - 10-15 тьіс уе.
2 моторьі контролерьі и прочее - 5-10 тьіс уе.
3. Кузов и ходовая около 5-20 тьіс уе (в зависимости от хотелок).
Как по мне то хорошо если удасться вложится в 30 тьіс и в 1500 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66623Сообщение 26 сен 2018, 23:07 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Мотор от тесла 2000$-2500$.Контроллер 1500$.Батарейка мінімум 30квт.час 4500-5000$.+ всяка мішурня на 1000$ максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66627Сообщение 26 сен 2018, 23:28 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 344
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Grigoriy.k писал(а):
Мотор от тесла 2000$-2500$.Контроллер 1500$.Батарейка мінімум 30квт.час 4500-5000$.+ всяка мішурня на 1000$ максимум.

А донор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66629Сообщение 27 сен 2018, 01:36 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 463 Поблагодарили 409
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Stalker_W писал(а):
dimademch2012 писал(а):
Литий (обычный, который 4.2В) тоже держит до 10С сравнительно беспроблемно
Какой конкретно вид литиевых аккумуляторов? Желательно с представлением аргументов.

А почему модельные наркоты не рассматривались?
Да и лифер как мой А123 20ач 5С постоянки и впике 20С на 10 сек (по пдфу).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66678Сообщение 27 сен 2018, 16:02 
Не в сети

Откуда: Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Grigoriy.k писал(а):
Мотор от тесла 2000$-2500$.Контроллер 1500$.Батарейка мінімум 30квт.час 4500-5000$.+ всяка мішурня на 1000$ максимум.

Где все это есть по таким ценам?
И процесс соединения этих компонентов отработан, или требуются изыскания?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66689Сообщение 27 сен 2018, 16:30 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Даю листинг своей прикидки аккумуляторной батареи для баги. Там, правда менее жёсткие требования к пробегам. Всего по 20км 3 раза в день.


Вложения:
Mathcad - Общая прикидка электробаги.pdf [68.25 КБ]
Скачиваний: 198

_________________
Электропробег 70Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66705Сообщение 27 сен 2018, 18:33 
Не в сети

Откуда: Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Что-то тяжелой машина получается, даже если кузов невесомый :(
Теряется вся суть.

У меня сейчас RS6 на 750лс. На треке она никакая. В повороте её выносит наружу, приходится почти в ноль оттормаживаться.
Но на прямых да, 3с до 100 кмч. Уходит в точку.
Всё портит 2 тонны веса.
https://www.youtube.com/watch?v=aaZsMDy80NQ

Делать электрический болид - получается тоже много веса. И мощность тут уже не так важна. В повороте выкинет наружу :(

Как же тогда Формулу Е делают? Она же легкая, килограмм 400 всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66707Сообщение 27 сен 2018, 18:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1033 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну Вы сравнили, возможности и технологии Формулы, пускай и Е-, и возможности и технологии гаражных кооперативов....

Почему Shortcut не хотите? Чуть медленнее Ауди (4,7с), зато масса 480кг и в повороте - то что надо. И в обслуживании копейки (по спортивным меркам)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66760Сообщение 28 сен 2018, 18:11 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 153
Масса болида Formula E 800кг с пилотом, батарея весит 200кг.
Картину портит не только большой вес но и выбор траекторий, работа газом... не говоря уже о подготовке авто к треку. Где каркас ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный электрокар
#66791Сообщение 28 сен 2018, 22:41 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Sladky писал(а):
Чего хотелось бы в идеале:
1. Полностью самодельное шасси, скорее всего трубчатая конструкция, аллюминий и карбон.
2. Привод в идеале полный, возможно рассмотреть задний.
3. Мощность общая не менее 500 лс (375кВт)
4. Активное использование зарядки при торможении.
5. При сбросе газа (без нажатия тормоза) нужно легко подтормаживать задними колесами (для стабилизации).
6. Без активного усилителя руля. Возможно без усилителя тормозов.
7. Подвеска, скорее всего будет от спортивного легкого донора.
8. Допустимые скорости до 300кмч.
9. Желательно уложиться в 1000кг общей массы. В целом чем меньше - тем лучше.
10. В идеале хорошо бы иметь возможность смены батарейного блока. Пока на одном катаешься, второй заряжается от автономного генератора или от стационарной сети.
11. Если можно сделать распределение крутящего момента лево-право от поворота руля - большой плюс (в теории, можно завязать не на руль, а на датчик поперечного ускорения).
12. Надо бы реализовать аналог АБС и антипробуксовочную системы (в плане электрической тяги).

Само шасси вопросов не вызывает. Интересует всё связанное с электрификацией, тягой, рекуперацией, управлением и т.д.
Советы и рекомендации приветствуются. Возможно, есть готовые решения, идеи. Возможно, кто-то готов помочь в реализации, за вознаграждение.

Спасибо.

То что вы хотите
Вложение:
1280px-Caterham_Roadsport_with_Ford_Sigma_engine._125_BHP_5-speed..jpg
1280px-Caterham_Roadsport_with_Ford_Sigma_engine._125_BHP_5-speed..jpg [ 385.74 КБ | Просмотров: 2573 ]

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Caterham_7
Если электрическое, то купите себе машинку на радиоуправлении. Или приготовьтесь к ценнику за 100к$

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ