Sladky писав(ла):
Чего хотелось бы в идеале:
1. Полностью самодельное шасси, скорее всего трубчатая конструкция, аллюминий и карбон.
2. Привод в идеале полный, возможно рассмотреть задний.
3. Мощность общая не менее 500 лс (375кВт)
4. Активное использование зарядки при торможении.
5. При сбросе газа (без нажатия тормоза) нужно легко подтормаживать задними колесами (для стабилизации).
6. Без активного усилителя руля. Возможно без усилителя тормозов.
7. Подвеска, скорее всего будет от спортивного легкого донора.
8. Допустимые скорости до 300кмч.
9. Желательно уложиться в 1000кг общей массы. В целом чем меньше - тем лучше.
10. В идеале хорошо бы иметь возможность смены батарейного блока. Пока на одном катаешься, второй заряжается от автономного генератора или от стационарной сети.
11. Если можно сделать распределение крутящего момента лево-право от поворота руля - большой плюс (в теории, можно завязать не на руль, а на датчик поперечного ускорения).
12. Надо бы реализовать аналог АБС и антипробуксовочную системы (в плане электрической тяги).
Само шасси вопросов не вызывает. Интересует всё связанное с электрификацией, тягой, рекуперацией, управлением и т.д.
Советы и рекомендации приветствуются. Возможно, есть готовые решения, идеи. Возможно, кто-то готов помочь в реализации, за вознаграждение.
Спасибо.
То что вы хотите
Додаткові файли:
1280px-Caterham_Roadsport_with_Ford_Sigma_engine._125_BHP_5-speed..jpg [ 385.74 КБ | Переглядів: 3919 ]
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Caterham_7Если электрическое, то купите себе машинку на радиоуправлении. Или приготовьтесь к ценнику за 100к$