Поточний час: 28 бер 2024, 16:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Лиф мотор в асинхрон и на славянку 100в
#66552Повідомлення 26 вер 2018, 15:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Предлагаю подумать над возможностью/реальностью переделать лиф мотор в асинхронный и перемотать в славянку 100в. Вместе с надежным контроллером куртис отличный бы получился комплектик. Правда не бюджетный. Сам я такое даже не придумаю как сделать, может вместе. Может подберем якорь или доработаем лиф мотора якорь.

Преимущества
1. Качественный мотор.
2. Водяное охлаждение.
3. Надежный комплект с куртисом.
4. "доступное" самодельщикам напряжение

Недостатки
1. Дополнительная цена за якорь или его переделку для лифмотора
2. Большая сумма за весь комплект (правда, расчетно, не на много дороже "классического" асинхронника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66555Повідомлення 26 вер 2018, 16:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Переделать BLDC-двигатель в асинхронный.... "Мсье знает толк в извращениях" (С)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66560Повідомлення 26 вер 2018, 17:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зачем извращаться если лиф мотор можно использовать с другим контроллером и напряжением, хотя и на 96S батарею не тяжело собрать. Например 20Ач ячейками это всего 7,4кВтч, ну а 40Ач -> ест-но ×2 т.е. 14,8кВтч.

Преимущества все теже. Но даже бюджетный вариант на 250А и 180В (45кВт) будет бодрым комплектом.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66587Повідомлення 26 вер 2018, 19:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
А в чем сложность в использовании контроллера от Лифа вместе с мотором?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66591Повідомлення 26 вер 2018, 19:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
А сложность в том что контроллер от лифа без самого лифа не работает .
Для переделки а асинхронный двигатель нужно изготовить новый ротор на оригинальном валу , и желательно сразу с медной клеткой , плюс перемотка обмоток под " славянку " , и получится , что месье точно узнает толк в извращениях . (Шутка ) . Один знакомый тоже решил немного поизвращаться и переделать автогенератор в мотор и нагружать его на велоконтроллер . Пожелал успехов .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66592Повідомлення 26 вер 2018, 19:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Дмитрий М писав(ла):
А сложность в том что контроллер от лифа без самого лифа не работает .
Для переделки а асинхронный двигатель нужно изготовить новый ротор на оригинальном валу , и желательно сразу с медной клеткой , плюс перемотка обмоток под " славянку " , и получится , что месье точно узнает толк в извращениях . (Шутка ) . Один знакомый тоже решил немного поизвращаться и переделать автогенератор в мотор и нагружать его на велоконтроллер . Пожелал успехов .

А если у меня таблетка есть, чтобы он без лифа работал?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66606Повідомлення 26 вер 2018, 20:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Можно по подробней про таблетку?
100 вольт как то привлекательней...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66608Повідомлення 26 вер 2018, 20:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
sanfox писав(ла):
Дмитрий М писав(ла):
А сложность в том что контроллер от лифа без самого лифа не работает .
Для переделки а асинхронный двигатель нужно изготовить новый ротор на оригинальном валу , и желательно сразу с медной клеткой , плюс перемотка обмоток под " славянку " , и получится , что месье точно узнает толк в извращениях . (Шутка ) . Один знакомый тоже решил немного поизвращаться и переделать автогенератор в мотор и нагружать его на велоконтроллер . Пожелал успехов .

А если у меня таблетка есть, чтобы он без лифа работал?

назовите цену) америкосы запускали все на эмуляторе кан шины за 10 уе) но знание сила) через лет 5 это будет у всех, но заработает тот кто сделает первым.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66611Повідомлення 26 вер 2018, 20:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
На сколько мне известно, уже давно люди умеют крутить лиф мотор родным контроллером не в лифе. Я и не подозревал даже что это для кого то будет новостью))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66614Повідомлення 26 вер 2018, 21:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
лень искать видео и инструкцию но мне кажется ей почти столько же сколько и лифам) просто нет того кто "для чайников" на пальцах разложил бы или предложил бы чудо коробочку которая подключится к лифовской косе от мотора( в сборе) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66624Повідомлення 26 вер 2018, 23:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
BUg писав(ла):
Предлагаю подумать над возможностью/реальностью переделать лиф мотор в асинхронный и перемотать в славянку 100в. Вместе с надежным контроллером куртис отличный бы получился комплектик. Правда не бюджетный. Сам я такое даже не придумаю как сделать, может вместе. Может подберем якорь или доработаем лиф мотора якорь.

Преимущества
1. Качественный мотор.
2. Водяное охлаждение.
3. Надежный комплект с куртисом.
4. "доступное" самодельщикам напряжение

Недостатки
1. Дополнительная цена за якорь или его переделку для лифмотора
2. Большая сумма за весь комплект (правда, расчетно, не на много дороже "классического" асинхронника.

Ну це вже просто жесть.В чому виграємо?В кпд буде мінус,в вартості переробки мінус,намахаємось плюс :freu:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66630Повідомлення 27 вер 2018, 04:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Ротор асинхронника имеет "обмотку" беличью клетку, которая не слабо греется (в отличии от магнитов) от протекаемого в ней тока, добавляется еще один фактор теплопотерь (с проблемным теплоотводом) ограничивающий мощность.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66634Повідомлення 27 вер 2018, 07:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Согласен полность с Григорием.К плюсов в переделке лифовскго мотора плюсов нет.. Было бы жирно подключить какой нибудь эмулятор за 100 уе . сам мотор я находил за 500 уе без полуосей, тогда стоимость хорошего комплекта: мотор, инвертор, редуктор, зарядное, стала бы оч доступной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66642Повідомлення 27 вер 2018, 08:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Grigoriy.k писав(ла):
Ну це вже просто жесть.В чому виграємо?В кпд буде мінус,в вартості переробки мінус,намахаємось плюс :freu:


Спасибо Григорий, очень информативно и предметно, ну и понятно, конечно.


Всем:
Каким сторонним контроллером можно управлять лифмотором, перемотаным на напряжение до 200в, под 30квт пик, 15квт номинал? (Кроме келли разумеется)
Как и кто у нас запустил и может предложить/продать чтото для запуска с родным контроллером?
(Например Григорий, потративший года два на эти вопросы а) отказался от келли у себя, б) отказался от родного контроллера, и сделал свое, не исключено конечно что на базе и первого и второго.
Все в теме, все знают, а есть предметные ответы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66669Повідомлення 27 вер 2018, 13:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для 15кВт номинала и 30кВт и перематывать не нужно. 80кВт мотор переваривает с напряжением ВВБ 360В, значит при 180В (48 ячеек) минимум 40кВт переживет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group