Поточний час: 28 бер 2024, 11:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66651Повідомлення 27 вер 2018, 10:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Есть понятие - крейсерская скорость (кто не в курсе - гугл в помощь). Для авто она примерно 50 км/ч, для вела - 10-15 км/ч. При этой скорости транспорт едет с максимальной эффективностью, а если скорость ниже - то расход будет выше.
Утверждение sokola может быть верным в том случае, если его крейсерская скорость как у авто (в чем я лично сильно сомневаюсь).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66656Повідомлення 27 вер 2018, 10:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
крейсерская скорость

Наверное, это имеется в виду - скорость максимальной дальности?

ДядяВася писав(ла):
Для авто она примерно 50 км/ч,

Что бы делать такое заявление - нужно хотя бы провести тест потребления авто на разных скоростях.
Вы можете предоставить тут данные конкретно по своему э-авто?
Я почему то сомневаюсь , что для электроавто именно 50км\ч является крейсерской ,(тоесть,скоростью максимальной дальности).

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66657Повідомлення 27 вер 2018, 11:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
У меня есть графики эффективности езды для Теслы. Не думаю, что для Лифа или Фиата они будут кардинально отличаться.
Для наглядности я дорисовал вертикальные линии:


Додаткові файли:
Тесла_prev_.jpg
Тесла_prev_.jpg [ 25.51 КБ | Переглядів: 4192 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66659Повідомлення 27 вер 2018, 11:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
а почему при менее ёмкой батарее крейсерская скорость меньше? Как от батареи зависит расход Втч\км? (не сравниваем 10 и 100кВтч, а близкие 60 и 85...на графике видно что пик синей линии приходится на чуть меньшую скорость )


Востаннє редагувалось dimademch2012 27 вер 2018, 11:21, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66660Повідомлення 27 вер 2018, 11:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ДядяВася писав(ла):
Есть понятие - крейсерская скорость (кто не в курсе - гугл в помощь). Для авто она примерно 50 км/ч, для вела - 10-15 км/ч. При этой скорости транспорт едет с максимальной эффективностью, а если скорость ниже - то расход будет выше.
Утверждение sokola может быть верным в том случае, если его крейсерская скорость как у авто (в чем я лично сильно сомневаюсь).

1 Утверждение sokola что на его скутере чем больше скорость может быть верным в диапазоне до 5-7км/ч.
2 Человек просто втыкал в ваттметр на разгоне вот и весь сырбор.
dimademch2012 писав(ла):
а почему при менее ёмкой батарее крейсерская скорость меньше? Как от батареи зависит расход Втч\км?

Где Вы такое увидели - это графики пробега. ("просадка" Сер :D )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66665Повідомлення 27 вер 2018, 12:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
dimademch2012 писав(ла):
а почему при менее ёмкой батарее крейсерская скорость меньше? Как от батареи зависит расход Втч\км? (не сравниваем 10 и 100кВтч, а близкие 60 и 85...на графике видно что пик синей линии приходится на чуть меньшую скорость )


Лол, на Х координате скорость, на Y дальность. Ест-но дальность у 60кВтч будет меньше чем у 85ки, а скорость примерно та же около 45км/ч.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66671Повідомлення 27 вер 2018, 13:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
У меня есть графики эффективности езды для Теслы. Не думаю, что для Лифа или Фиата они будут кардинально отличаться.


Тесла - имеет а\д коэффициент компьютерно выверен и наверняка доведен до совершенства в аэродинамической трубе.
В отличии от нас, самоделкиных, которые само понятие "аэродинамический коэффициент" и "мидель " далеко не все понимают.
Поэтому - не нужно на Теслу равняться.

Крейсерская у электробусика, или у электропирожка - будут совершенно разные показатели , относительно таковых у Теслы.
Тут даже обсуждать нечего

зы

к тому же - это компьютерная симуляция, а не реальный тест на дальность
:( :( :(

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66673Повідомлення 27 вер 2018, 15:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Стоит вспомнить еще собственное потребление энергии контроллером. Даже если оно не выше 50-100 Вт,то низкая скорость требует его длительной работы. За пять-шесть часиков лесной покатушки на скорости 10-20 км/ч,потери станут существенны. Чем быстренько сжечь все на трассе 30-40 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66692Повідомлення 27 вер 2018, 16:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
У меня есть графики эффективности езды для Теслы. Не думаю, что для Лифа или Фиата они будут кардинально отличаться.


Тесла - имеет а\д коэффициент компьютерно выверен и наверняка доведен до совершенства в аэродинамической трубе.
В отличии от нас, самоделкиных, которые само понятие "аэродинамический коэффициент" и "мидель " далеко не все понимают.
Поэтому - не нужно на Теслу равняться.

Крейсерская у электробусика, или у электропирожка - будут совершенно разные показатели , относительно таковых у Теслы.
Тут даже обсуждать нечего

зы

к тому же - это компьютерная симуляция, а не реальный тест на дальность
:( :( :(

До 50 км/ч обтекаемость кузова почти не влияет (разве что совсем "кирпич"), влияют параметры мотора. А выше 50-ти даже идеально спроектированные кузова дают завал (у плохо спроектированных завал круче). И чем выше скорость, тем больше влияет аэродинамика авто.

Интересно было бы увидеть графики зависимости расхода от скорости для ЗОЕ, или Смарта нового.
У них расход на малых скоростях получше, чем у Теслы, хотя не исключено, что крейсерская те же 40-50 км/ч.
Где-то на просторах Геннадий приводил замеры, не могу найти где. Кто в курсе?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66695Повідомлення 27 вер 2018, 16:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
Стоит вспомнить еще собственное потребление энергии контроллером Даже если оно не выше 50-100 Вт,т


а лично вы замеряли?

Мой контроллер 50мА кушает, тоесть, 3,5 Вт.
О каких 50-100Вт идет речь?
Вы вообще, представляете сколько это?
При 100 Вт рассеиваемой мощности , вы руку на корпусе не удержите.
У меня такого нагрева даже в самом жестком режиме езды не бывает.

Эксперты ,- блин :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66718Повідомлення 27 вер 2018, 19:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Вот вы измерили,я - нет. Зимой буду прокладывать питание контроллера,вот случай и подвернется.
Насчет потребления: есть инверторы 12-220 на разную мощность. Один из них меня в прошлом году озадачил уж слишком большим потреблением от свинцовой сотки. Питал инвертор ЖК телевизор с диагональю 32". Ваттметр показывал расход 130 Вт. Но телевизор не берет больше 45 Ватт по паспорту! В итоге,без нагрузки этот инвертор с номинальной мощностью 800 Вт потребляет сам в простое 90 Вт. При этом он совсем не горячий,градусов 30,вентилятор гонит из него такой же теплый воздух. Только позже узнал,что до 100 Вт в простое для них - норма.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66729Повідомлення 27 вер 2018, 22:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
В итоге,без нагрузки этот инвертор с номинальной мощностью 800 Вт потребляет сам в простое 90 Вт. При этом он совсем не горячий,градусов 30,вентилятор гонит из него такой же теплый воздух. Только позже узнал,что до 100 Вт в простое для них - норма.


100 Вт на ХХ? , :D :D
Прям мечта Ахметова, :D :D

Я бы такое барахло на свалку отнес ,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66757Повідомлення 28 вер 2018, 14:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Похоже,для некоторых это новость о том что контроллеры умеют жрать:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66798Повідомлення 29 вер 2018, 05:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
Ну,куда уж мне , со своим цикланалистом, да в ваш калашный ряд,
где показометры в разноцветных попугаях расход показывают.
:D :D :D

Когда то выкладывал замер потребления,
напомню еще раз-

10 км\ч ---15 ВтЧ\км
20 км\ч------18ВтЧ\км
30км\ч ------22ВтЧ\км
40км\ч ------32ВтЧ\км
50км/ч-------40Втч\км

тоесть , у меня все строго согласно поговорке
"тише едешь-дальше будешь".

При моих 3.2кВтч на борту, при скорости 10км/ч я могу проехать дистанцию
3200/15=213 км.

А при скорости 50 км\ч - только какие то жалкие 80 км.

это всё условно, от массы тс зависит, от параметров контроллера, от режима езды...
То, про что я говорю, возникает только тогда, когда скорость достигает максимальной, заложенной контроллером ! Ток начинает резко падать, что при том же напряжении означает меньший расход ! Так почему же вы все говорите, что при максимальной скорости максимальный расход ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66864Повідомлення 30 вер 2018, 06:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Заканчиваем флудить и тролить друг друга. Форум серьёзный, а вы балаган развели. Следующее сообщение в теме просто ради сообщения карается баном на сутки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group