-=TRO=- писав(ла):
Так и думал, Револьт оутранер (именно поэтому я его и не взял).
У него сверху магниты а внутри обмотка, что бы продуть обмотку (основное тепловыделение на ней) нужно дуть в зазор.
А зазор там малой площади для продувки, поэтому вентилятор нужно брать малого диаметра, у них воздушное давление выше.
У меня у самого полно больших и мощных вентиляторов, но для продувки в мелкие щели они с треском сливают мелким дуйчикам от серверных блоков питания, у них напор гораздо выше. Брать лучше сдвоенные.
Чтоб сдвоенный поставить, надо ширину корпуса байка мама не горюй. Не вариант это. Либо мотор ставить не поперек, а вдоль и делать угловой редуктор, а это тоже головняк и вес.
В общем, я взял кулер диаметром таким же как мотор и достаточно мощный, дует он хорошо, я ставил руку. Свои 300 грамм веса он толкает на ребре. По мотору - обмотки не вращаются при работе, крутится только наружный корпус с магнитами. Поэтому внутри нет сильных завихрений. Если вы будуте дуть парой маленьких кулеров в одну дырку, то вы охладите только 1-2 обмотки, а остальные останутся горячими, ведь они не вращаются. Как вариант - делать по примеру Чупы с электротранспорта специальную приспособу из пластика чтоб она подводила поток воздуха прямо на отверстия. Из этих вариантов я выбрал более простой - просто мощный кулер на торец электромотора (вернее два, один вытяжной, послабее, с противоположного торца). Посмотрим что с этого получится, может следовало делать приспособу как Чупа, я не знаю.
_________________
Блог про пригоди під вітрилами
http://www.dnevki.net