sanfox писав(ла):
Так и хочется сказать: "Что ж ты, фраер, сдал назад?"
Это в плане перехода от электричества обратно на бензин, пусть и в мягком виде.
А тема интересная, т. к. кроме всего прочего затрагивает иногда умалчиваемые затруднения при эксплуатации электромобиля и предлагает выход в виде Вольта.
Рассматривали ли вы возможность каких-то модификаций Вольта, если его приобретете? Скажем увеличить батарею под свои нужды?
Еще, к сожалению американские авто не славятся таким качеством как японские, поэтому потенциально могут вылезти много проблем.
Может видео обзор сделаете по Вольту для читателей ветки?
написал все как есть,не устраивает в машине этой две вещи-малый объем батареи и отсутствие быстрой зарядки,не исключаю работу в данном направлении,хотя,сейчас так быстро все меняется что может и не будет в этом необходимости.Сейчас почти каждый день сжигаю бензин,не укладываюсь в пробег на электротяге,поскольку осталась одна машина в семье и приходится ездить за двоих.
По поводу проблем-дальнейшая эксплуатация покажет.
Видеообзоры делать не умею и как то не горю желанием,больше нравится повествовательный стиль.
Сегодня к обеду уже вот такая картина. На электротяге проехал менее 40 км с климатом в режиме "Эко",еще 30 км проехал на трех литрах бензина. Показометр показывает расход 10 и более литров на 100 км,то ли с подсчетом что то не так,то ли с двигателем.Пробег у этой машины 117 тыс.км.С машиной которая была до этого таких вопросов не возникало,там четко показывало расход в гибридном режиме 6 литров на сотню.
По поводу "сдал назад"-не совсем так,скорее временно дополнил,вместе с вольтом приедет и лиф,посвежее того что был и с гораздо меньшим пробегом.Вольт будет эксплуатировать жена,она то всегда будет укладываться в пробег на электротяге,а дальние поездки-конечно же вольт в помощь. Я остаюсь с лифом,пока идеальное сочетание цена-качество. Через год-два думаю будет у меня Болт или что то в этом роде.