Поточний час: 28 бер 2024, 12:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#67978Повідомлення 18 жовт 2018, 10:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
http://rusjev.net/2018/10/18/vechmobil- ... -avtoprom/
Это не может не радовать . :bravo: :winken: :hurra: :?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67982Повідомлення 18 жовт 2018, 10:33 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Сгущают краски ) не убивает, а модернизирует, заставляет конкурировать, стимулируя общее развитие ) Ну а кто конкурировать не может, тот увы )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67985Повідомлення 18 жовт 2018, 11:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В статье четко дают понять, что все теслозаменители в своей ценовой категории, не то что бы недотягивают, а в разы хуже! А с учетом разширения модельного ряда, сети СЧ, автопилота и других плюшек, мировой автопром будет просто неконкуретно способным, т.е. уровень продаж будет падать и дальше, а чем дальше, тем ближе к банкротству! Пока это звучит смешно, но многие вещи и 5 лет назад так же смешно звучали, а сегодня это обыденность. Сомниваюсь, что мировые производители этого не понимают, скорее, естественно, не показывают вид, но лично для меня это уже выглядит как неуклюжие попытки полутрупа спасти себя. Поздно кинулись господа))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67990Повідомлення 18 жовт 2018, 12:14 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Та какая разница, ну часть закроется, переформиуются, одна тесла из автопроизводителей в любом случае не останется.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67998Повідомлення 18 жовт 2018, 14:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Так случилось , что Тесла стала катализатором и последней каплей в процессе электромобилизации . Взрыв неминуем , процесс пошел ... .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68007Повідомлення 18 жовт 2018, 17:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
На сегодняшний момент весь автопром, (да и не только), настолько глобализирован, что сосредоточен в собственности 5-6 финансовых групп, и ориентировочно с 80х годов прошлого первую скрипку в разработке машин играют не инженера а маркетологи, и уж поверьте, как только маркетологи увидят в рынке ЭлАвтомобилей достаточный дефицит- ЭлАвтомобилей резко подувеличится.
Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68011Повідомлення 18 жовт 2018, 18:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Буш писав(ла):
Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее...


Не соглашусь. Первый пример модэл 3. Второй пример лично мне известный как фирмы в Германии не могли купить больше 3ех смартов электрических. Третий пример Болт и Ампера. На рынке дефицит как по самому кол-ву так и по моделям.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68014Повідомлення 18 жовт 2018, 18:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Да тесла хороша, но как на мой взгляд краски явно сгущеньі: Panasonic PF (на первьіх сериях) - хорош но имеет довольно ограниченьій жизненьій цикл до 1000 циклов при том что его "жарить" не будут. Архитиктура АКБ - СУПЕР но и она не сможет сотворить чуда. Ооочень момнительно что сейчас АКБ на теслах "ВЕЧНАЯ".
ПС а на наших ямах " вечная" ходовая только у краза или тойтьі крузака нечетной серии :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68032Повідомлення 18 жовт 2018, 21:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Тем ни менее 8 лет гарантии, а если что заменят (там где распространяется гарантия конечно). И статистика говорит о чуде батарейке. Кстати там не PF, и даже не BD, а специально для ЭМ разработаная химия. А через 8 лет многое может измениться!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68086Повідомлення 19 жовт 2018, 15:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
Тем ни менее 8 лет гарантии, а если что заменят (там где распространяется гарантия конечно). И статистика говорит о чуде батарейке. Кстати там не PF, и даже не BD, а специально для ЭМ разработаная химия. А через 8 лет многое может измениться!
С уважением,
Александр.

Ну не знаю что за спецхимия, но уже есть машини которые на "уставших" АКБ чуть за 100км уезжают (знаю прецеденты) - поэтому Теслы хоть и ОООчень классные но кроме экономии топлива большинство информации в обсуждаемой статье, особенно негативный аспект "вечности", - сильное преувеличение.т
ПС скорее не убивает, а ставит новые стандарты качества и инженерной и инфраструктурной работы (напрашивается аналогия с GLOK - где компания без какого либо опыта и груза традиций одним махом захватила рынок новой для себя продукции)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68097Повідомлення 19 жовт 2018, 17:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
lu4 писав(ла):
Ну не знаю что за спецхимия, но уже есть машини которые на "уставших" АКБ чуть за 100км уезжают (знаю прецеденты) -

Всегда есть процент брака и т.д. И какие то единичные случаи ни о чем не говорят абсолютно. Сегодня 2018 год, первые эски 2012 года, так что у самых первых еще 2 года гарантии, а там где батарея после 100к км "устала", могла быть заменена легко по гарантии!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68117Повідомлення 19 жовт 2018, 19:15 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
DeLike писав(ла):
Буш писав(ла):
Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее...


Не соглашусь. Первый пример модэл 3. Второй пример лично мне известный как фирмы в Германии не могли купить больше 3ех смартов электрических. Третий пример Болт и Ампера. На рынке дефицит как по самому кол-ву так и по моделям.

С уважением,

Александр.

Александр, а в чём фишка электромобилей в Германии, если литр топлива стоит полтора евро, а электричество на заправках, может стоить под 70 евроцентов за квт*ч, судя по этой статье http://sunnik.com.ua/stoimost-elektroen ... roenergii/
При этом LPG, он же пропан-бутан, стоит около 60 евоцентов за литр. При таких раскладах электромобиль вообще не имеет шансов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68123Повідомлення 19 жовт 2018, 20:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Капиталисты не считают копейки экономии, они могут заправляться любым топливом без особого напряга. Они преследуют немного другие цели чем мы, где за месячную зарплату можно купить только два бака бензина и все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68132Повідомлення 19 жовт 2018, 21:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Читайте поменьше газет (с) :)

Врут и не краснеют. Мол от innogy цена 67 центов. У меня два контракта для станций по всей Германии (включая роуминг) от innogy 0,30€/кВтч + 1€ разовый сбор и от BEW с ценой 0,35€/кВтч без разового сбора. Но когда в августе проехал пол Германии попадались часто бесплатные станции от этих же фирм.

Лично у теслы сеть СЧ. Немецкие владельцы ЭМ в основном имеют свою розетку цена ~0,25€/кВтч (газ где то 0,75€/л, дизель 1,2€/л, бензин 1,45€/л). Много еще бесплатных станций. Видел платные от 0,30 до 0,35€/кВтч. Несколько DC станций с ccs/чадемо/тип2-43кВт по цене 7,95€/зарядка.
Основная экономия идет за счет обслуживания. Ремонт в Германии очень дорогой. Сотни и тысячи евро за 1 ремонт как пить дать. Я себе лишь коврики и две покрышки всесезонку за 50€ по скидке на ведущий привод поменял))

Дешевле страховка и нет налога (дизель 2л мотор 300€/год, 3л 500€/год)

Я на саксе за чуть больше чем за 2 года сэкономил ~5 тыс € всего за 16+ к км (машину брал за 4к €, никель продал за 2,2к €, ReLight 2000 за 200€ за не надобностью благодаря Checkelec еще пару лет и тесла модули окупяться, просто езжу не много/не далеко), правда еще ни разу ни за один кВтч не платил. Но на печку где то 7-8л бензина раз в год)))

Как то так.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68201Повідомлення 20 жовт 2018, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Буш писав(ла):
Сегодня их есть ровно столько сколько возможно продать, не более и не менее...

...произвести и доставить. Об этом свидетельствует огромное количество невыполненных предзаказов на Модел 3, i-Pace, Кону, Ниро, e-tron и т.д.. https://electrek.co/2018/10/11/norway-3 ... a-model-3/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group