Поточний час: 25 квіт 2024, 07:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#67918Повідомлення 17 жовт 2018, 19:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Вадим, а Voltage Coef (%) 0~100 нужно ставить побольше или меньше?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#67927Повідомлення 17 жовт 2018, 20:34 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я не знаю. Нужно экспериментировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68170Повідомлення 20 жовт 2018, 13:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Сегодня подключил ноутбук к контроллеру Евы через недавно купленные 16-ти пиновые раз'емы и адаптер компорт- usb, ничего не вышло, параметры зашитые в контроллер не считываются. Адаптер фирменный Gimberd, когда-то, лет 15 назад, работал, я прошивал спутниковые тюнера. Заказал на ОЛХ еще один, HL-340 рекомендованный Вадимом, получу на следующей неделе, попробую.
Вадим, все ли правильно я сделал?
При выключенном главном контакторе и зажигании подключил маму и папу прошивочного кабеля к контроллеру и авто, соединил адаптер RS232-USB с ноутбуком.
Как написано в инструкции, включил контактор, заднюю передачу, нажал на педаль тормоза и повернул ключ зажигания в положение Старт, я так понимаю, это нефиксирумое положение Стартер, подержал 10 секунд, символ двигателя не загорелся зеленым. После этого, запустил программу, выбрал компорт, соответствующий адаптеру, у меня это 4 и пытался вычитать настройки, нажимая кнопку Load в программе, облом... Пробовал так несколько раз, результат тот же, даные не считываются. То ли адаптер не работает, то ли данные от контроллера не отсылаются. Или я что-то делаю не так? Ошибок в распайке раз'ема нет, проверял несколько раз.
Переподключил все в обратном порядке, контроллер работает, машина едет и то, слава богу :)

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68181Повідомлення 20 жовт 2018, 16:56 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Что-то слишком мудрёно вы мануал прочитали. На выключенной машине подключаете кабель. Потом включаете Еву до щелчка основного контактора. Передача нейтральная.
Затем уже начинаете колдовать с программой.
Драйвер кабеля USB-UART поставили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68190Повідомлення 20 жовт 2018, 19:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Entering parameter setup mode
Put the shift-lever to backward position and step on the brake pedal.
Включите заднюю передачу и нажмите педаль тормоза.
Действовал строго по инструкции, но щелчка главного контактора после поворота ключа в положение Стартер не было и не загорался символ двигателя на приборке. Похоже где-то здесь собака порылась?
Драйвер установлен, в диспетчере оборудования определяется виртуальный порт 4. Операционная система Windows XP SP3.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68193Повідомлення 20 жовт 2018, 20:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтавская обл.Зеньковский р-н
Дякував (ла) 154 Подякували 8
Мій електротранспорт: электровелосипед ЗАРЯ ВСЕСИЛЬНЫЙ
Хочу електротранспорт: EVA-5


Оффтоп
Ребята извините , что не втему!Не могу зайти на сайты электротранспорт ру.и радиолоцман ...УКРАИНЦАМ что отключили доступ!!!!...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68194Повідомлення 20 жовт 2018, 20:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт


Оффтоп
У меня нормально заходится на "электротранспорт". Сегодня в течении дня его читал и только что попробовал - всё пучком. На "р/лоцман" не заходил давно.
Провайдер -
укртелеком
.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68230Повідомлення 21 жовт 2018, 11:51 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Похоже на то. На Еве-3 и на Еве-4 щелчок должен быть. На Еве-5 не помню, но вроде она не отличалась по подключению.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68231Повідомлення 21 жовт 2018, 12:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Подключил сервисный кабель к контроллеру Евы еще раз, уже без нажатия на тормоз и включения задней передачи, результат тот же, главный контактор не щелкает, данные программой не считываются.
Вадим, правильно ли я понимаю схему сервисного кабеля, что это вид со стороны выводов, проводов, а не со стороны контактов?
Прямоугольник вверху, это замок с пластиковой защелкой? Дело а том, что нумерацию выводов 16-ти пинового раз'ема я не нашел ни в интернете, ни на самом купленом раз'еме, а со стороны противоположной замку тоже есть прямоугольные выступы, есть вероятность ошибки.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68233Повідомлення 21 жовт 2018, 13:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
На схеме в данной теме есть нумерация разъема, если смотреть со стороны проводов то 1й это левый верхний угол а 16й это правый нижний угол


Додаткові файли:
16pin.jpg
16pin.jpg [ 486.38 КБ | Переглядів: 4701 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68234Повідомлення 21 жовт 2018, 14:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Именно так у меня распаяно, но не работает, контактор не щелкает, данные не считываются. Видимо, придется просить Арсения Эвмеровича выслать мне рабочий кабель для программирования. Хорошо, если бы Виктор попробовал подключиться к своей машине, сама процедура пятиминутная, если есть готовый прошивочный кабель и адаптер RS232-USB.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68235Повідомлення 21 жовт 2018, 14:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Додаткові файли:
IMG_20181021_152908.jpg
IMG_20181021_152908.jpg [ 1.59 МБ | Переглядів: 4692 ]

Фото моего прошивочного кабеля.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68239Повідомлення 21 жовт 2018, 15:06 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Кабель спаян не верно. Я, чтоб не было путаницы в разных нумерациях, дал нумерацию относительно той картинки, которую повторил Birel.
То есть, если у меня нарисован контакт "4", то это именно контакт "4" выхода контроллера. И как бы вам пояснить на пальцах... кабель как бы врезается в цепь контроллера. То есть, например, контакт "4" контроллера через кабель должен попадать на тот же пин, на который попадал и без прошивочного кабеля.
Самый сложный момент - контакты 5-8 контроллера замкнуты и подаются в машину туда, где был бы без кабеля контакт "5" контроллера. Понятно?

Как вы ещё контролер не спалили... Я всё больше убеждаюсь в их надёжности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68242Повідомлення 21 жовт 2018, 16:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Stalker_W писав(ла):
Схема прошивочного кабеля и софт к нему.

Додаткові файли:
Схема кабеля (1).GIF
Схема кабеля (1).GIF [ 16.05 КБ | Переглядів: 4674 ]

Получается, что схема из Вашего сообщения #66985 неверна? А как нужно соединить правильно? Отзеркалить, маму или папу, то есть, 4 мамы соединить с 1 папы или 1 мамы с 4 папы и т.д.?
Хорошо бы выложить фото фирменного кабеля, чтобы не разгадывать загадки.


Додаткові файли:
Схема кабеля.GIF [11.13 КБ]
Завантажень: 0

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68263Повідомлення 21 жовт 2018, 21:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
vpa писав(ла):
Хорошо, если бы Виктор попробовал подключиться к своей машине, сама процедура пятиминутная, если есть готовый прошивочный кабель и адаптер RS232-USB.
Обовязково зроблю :ups: ...але після того як Вадим з Віталіком прийдуть до згоди як правильно розпаювати кабель. :D
Я в цьому питанні трошки чайник , тому без чітких вказівок - від мене толку мало.
Друге питання, що з допомогою друзів я можу визначити що куди розпаювати і без креслень , але тоді це питання не 5-ти хвилин , а машинка використовується постійно - тому й не лізу ( поки що)

ПС
Я взагалі не розумію навіщо паяти папу/маму/ком(або юсбі) порти - якщо достатньо спаяти
ком порт - до компютера і вхід до контролера....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group