Поточний час: 28 бер 2024, 11:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Який у Вас електротранспорт?
вело, мото; 64%  64%  [ 23 ]
електромобіль 36%  36%  [ 13 ]
Всього голосів : 36
Автор Повідомлення
#68605Повідомлення 28 жовт 2018, 15:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
stigmat писав(ла):
В основі міккроконтролер і АЦП. АЦП дозволяє міряти напругу на елементі, а мультиплексори забезпечують переключення між елементами батареї. Таким чином можна міряти напругу на такій великій кількості елементів, єдине обмеження максимальна напруга елемента - 5 В. При такій схемі потрібно буде включити запалення, щоб почалася зарядка. БМС не подасть напругу на реле зарядки.

Або можна зробити так що при підключені зарядки подавалося живленні і на бмс.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68609Повідомлення 28 жовт 2018, 18:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Из всего вами предложенного, я бы страстно пожелал иметь 25 канальный
вольтметр , по типу целлога.
Что бы он имел функциональность не ниже CellLog 8S .
А именно
-возможность установки широких пределов мониторинга ячеек
-настройки сигнализации выхода за пределы
-различные варианты отображения ( цифра\графика)
-запись лога хотя бы пару часов
ну и тдддтп

Такой девайс обещал сделать Дрим, но как то молчит, наверное не просто это.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69446Повідомлення 12 лист 2018, 22:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 56 Подякували 76
Хочу електротранспорт: Tesla
Доброй ночи.
Ребят подскажите пожалуйста по bms, a именно smart bms

Уже насобирал и заказал компоненты для апгрейда своего велика (мотор - МАС 8Т + контроллер на 22А)
Батарею буду собирать из элементов 18650 - 14s11p

хочу прикупить вот эту smart bms - 14s 60A: (https://ru.aliexpress.com/item/14S-Smar ... Title=true)


Может кто-то такие уже покупал? как они в деле? правильно ли я выбрал 14s 60A или можно чуток слабее по току?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70290Повідомлення 24 лист 2018, 15:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
stigmat писав(ла):
Перш за все хочу попрости у поради у форумчан на рахунок Smart BMS:
підскажіть будь ласка, якою, на Вашу думку, має бути Smart BMS?
(які функції потрібно реалізувати у BMS? які технічні характеристики повинна мати (струми балансування, кількість послідовних елементів і т.д)? як краще представляти інформацію: окремий екран чи блютуз+андроїд?

Дякую за активність! :)

Подскажу.

У нас нету нормальных БМС.
У каждого есть свои минусы и плюсы.

Что должно быть обязательно.
1.Балансирование на уровне низкого заряда, среднего и заряженного элемента.(у нас такие есть, но у них нет функционала). То есть активный балансир. Пасивные только работают на полном заряде, где большая деградация аккумуляторов.
2. Отключение заряда при перезаряде
3. Отключение разряда при низком уровне заряда(было бы неплохо чтобы этот параметр был регулируемый..
4. Точность измерений.

Необязательно.

Это статистика. Просмотр уровня напряжения каждого элемента и всей батареи. Просмотр токов. Счетчик потраченной энергии на заряд или разряд. Защита КЗ.

Количество АКБ изменяемое, через дополнительные модули. Ток балансировки должен быть не меньше 2 ампер и не больше 6-8 ампер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70291Повідомлення 24 лист 2018, 15:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
umanskiy писав(ла):
Доброй ночи.
Ребят подскажите пожалуйста по bms, a именно smart bms

Уже насобирал и заказал компоненты для апгрейда своего велика (мотор - МАС 8Т + контроллер на 22А)
Батарею буду собирать из элементов 18650 - 14s11p

хочу прикупить вот эту smart bms - 14s 60A: (https://ru.aliexpress.com/item/14S-Smar ... Title=true)

Пасивный балансир. Что есть что его нет, одинаково. При полном заряде всегда будет перезаряд отдельных аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70292Повідомлення 24 лист 2018, 16:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Незрозуміло чому буде перезаряд? Можете про детальніше пояснити? Активне балансування потребує багато дс-дс перетворювачів, що є не рентабельно.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70312Повідомлення 24 лист 2018, 21:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
stigmat писав(ла):
Незрозуміло чому буде перезаряд? Можете про детальніше пояснити? Активне балансування потребує багато дс-дс перетворювачів, що є не рентабельно.

Активные балансиры бывают разные и потери разные.
В пасивных потери выше активных.

Перезаряд потому, что пасивные работают при превышение уровня полного заряду аккумулятора. И всегда опережающие аккумуляторы по напряжению всегда заряжаются на 0,05-0,3 больше от 4,2 в в зависимости от балансира.

Кроме того полный заряд это уже перезаряд. Для лития напряжение выше 4,0 вольта уже призводит к ускоренной деградации элемента. У кого есть возможность аккумуляторы на 100% не заряжают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70321Повідомлення 24 лист 2018, 22:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Пасивна балансири працюють при такій напрузі, на яку налаштовані - це може бути як і 4.2, так і 4.0 і будь яка напруга яка потрібна. Алгоритм роботи полягає в тому щоб напруга не перевищувала 4.2 в, а початок балансування на 4.15 і ці всі параметри залежать від налаштувань. Щодо китайських бмс, то можливо так і є.

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70498Повідомлення 28 лист 2018, 13:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
добавлю к тому что было выше
функция записи логов
блокировка бмс ( доп ступень на случай угона)
возможность больших зарядных токов
работа в паре со смартфоном (экран лучше как доп опция )
сброс статистики в облако (данная возможность будет как черный ящик на случай чп)
наличие датчиков температуры
датчик давления ? поможет если акб пакеты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70536Повідомлення 29 лист 2018, 08:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ты забыл добавить встроенное зеркальце,чтоб бабы губы могли красить)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70537Повідомлення 29 лист 2018, 08:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
FEHIKS писав(ла):
добавлю к тому что было выше
функция записи логов
блокировка бмс ( доп ступень на случай угона)
возможность больших зарядных токов
работа в паре со смартфоном (экран лучше как доп опция )
сброс статистики в облако (данная возможность будет как черный ящик на случай чп)
наличие датчиков температуры
датчик давления ? поможет если акб пакеты



Це вже не бмс а космічний корабель :D

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70539Повідомлення 29 лист 2018, 09:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
tollyn писав(ла):
....Перезаряд потому, что пассивные работают при превышение уровня полного заряду аккумулятора. И всегда опережающие аккумуляторы по напряжению всегда заряжаются на 0,05-0,3 больше от 4,2 в в зависимости от балансира.

Вы путаете смарт-БМС с работой тупой БМСки. Смарт сама решает когда начать балансировку, и когда выключать заряд, поэтому балансировку может включать раньше перезаряда, и отключает заряд не давая перезарядится элементам. Все пороги задаются, причем в нормальной смартБМС их можно адаптивно корректировать (делать плавающими) с учетом сопротивления элементов и токов
(на величину просадки).
На русском форуме один опытный пользователь описывал брендовое моноколесо которое выводило процент заряда учитывая просадку из за сопротивленния батареи, что бы можно было выкатывать батарею до конца, а не ловить предупреждения и отрубы из за просадки полуразряженной батареи.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70540Повідомлення 29 лист 2018, 10:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
stigmat писав(ла):
....Активне балансування потребує багато дс-дс перетворювачів, що є не рентабельно.

Не рентабельно ездить на разбалансированной батарее, особенно в высокоемких конфигах.
А цена деталей дс-дс может оказаться даже меньше ваших мультиплексоров... (я знаю потому что разрабатывал и делал, и схему с прошивкой даже выкладывал)
У вас схемотехнические наработки есть того на что замахиваетесь? хоть в первом приближении ? Может именно это надо обсуждать, а не сферических коней в вакууме.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70545Повідомлення 29 лист 2018, 14:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Звичайно що є. Один модуль обслуговує до 12 елементів: вимірювання напруги, балансування, підтримка декількох давачів температури, додаткові входи-виходи і це за 5$. Скільки буде коштувати 12 dc-dc і решта обвязки на активне балансування?

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70549Повідомлення 29 лист 2018, 15:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
stigmat писав(ла):
Скільки буде коштувати 12 dc-dc і решта обвязки на активне балансування?

Если на контроллере, то 25 центов контроллер, центов 10 на феты, еще 20 центов колечко из распыленки, меди и пассивной обвески еще центов на 15. Это на 1А балансировки, если нужен ток выше, нужно больше фетов и колечек (например у контроллера нувотон за 24 цента аж 6 ШИМ каналов, можно без драйверов 6 мелких фета раскачивать, причем многофазно для снижения пульсаций. А учитывая что в нем еще и ацп 12 бит, и кучка ножек, то считай почти вся часть функционала смарБМС может быть на нем, останется сделать общую шину и центральный контроллер).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group