Поточний час: 27 квіт 2024, 15:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66823Повідомлення 29 вер 2018, 13:09 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
zilk писав(ла):

Буш, подшипник с цилиндрическими роликами сам по себе не допускает осевых нагрузок, только радиальные. Как вы предполагаете это решать, кроме как ставить еще 2 упорных с обеих сторон?

А кто говорил, что там цилиндры?
Додаткові файли:
tip_7000_TY37.006.162-89.jpg
tip_7000_TY37.006.162-89.jpg [ 240.19 КБ | Переглядів: 6814 ]

Упорные роликовые подшипники 9039414 (29414) отличаются восприимчивостью к большим осевым нагрузкам (гораздо большим, чем какие либо другие типы подшипников). Повышенная грузоподъёмность упорного роликового подшипника объясняется большей зоной (площадью) контакта между телами качения (роликами) и дорожками качения, что, в свою очередь, обеспечивает меньшее контактное напряжение и более высокую осевую грузоподъёмность.

Кроме высокой грузоподъёмности, одинарный упорный роликоподшипник обладает иммунитетом к осевым ударным нагрузкам, но только в одном направлении. Такой иммунитет, в совокупности с высокой грузоподъёмностью, значительно расширяют область использования роликовых упорных подшипников. Так, например, упорные роликоподшипники устанавливаются в прокатных станах металлургических комбинатов, в столах металлообрабатывающих станков, в тихоходных редукторах (червячных глобоидных), вертлюгах нефтедобывающих установок и др.Одинарный упорный роликовый подшипник изготавливается с массивным сепаратором, выполненным из стеклонаполненного полиамида или различных антифрикционных металлов, таких как бронза, латунь и др.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66830Повідомлення 29 вер 2018, 14:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Алексей В писав(ла):
Эта вещь будет уникальна только уникальными гигантскими подшипниками,
запредельной стоимостью и возможно уникально ничтожными характеристиками.


Да, тут конечно я вижу только интересный дизайн. Хотя не исключаю , что получится добиться неплохой динамики разгона. Для меня транспорт с колёсами без ступиц пока стоит в одном ряду с хот-родами, репликами старинных автомобилей и прочими красивыми вещами не предназначенными для нормальной эксплуатации. Пока для полноразмерных дорожных автомобилей достойной альтернативы привычным колёсам и приводу полуосью я не вижу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66854Повідомлення 29 вер 2018, 23:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Мне не нужен конкурент в практичности с обычными автомобилями. Не стоит такая задача.
Утверждать что я смогу и что не смогу, на коленке или на колайдере - абсолютно необъективно.
Я показал фото того что уже смог, а мне говорят - несможеш)
Пожалуйста! -не тратьте время моё и своё на поучение меня - что мне надо и чего мне не надо, я приследую определённую цель, и для этого нужны именно такие МК, уж поверьте!
Мне всего лишь нужна помощ для реализации моего ребячества, это же незапрещено!?))
Если Вам - Уважаемые советчики интересно что из этого выйдет - помогите и увидите! Вы то не чем не рискуете! Я в это вкладываю время и деньги)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66858Повідомлення 30 вер 2018, 00:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш, я то же люблю возится с металлом, у меня то же есть токарник, и фрезерный.
Маленькие, правда, :) настольные.
Это я к тому, что в этом вас прекрасно понимаю, иногда просто хочется выточить какую нибудь фигнюшку.... :D

Но для создания вами задуманного МК , иметь станочный парк - это далеко не главное.
У вас до сих пор нет понимания сути работы БЛДС.
Вы почему то упорно считаете что количество нужных ключей , будет равно количеству катушек.
Это заблуждение, на одну катушку , должно быть как минимум пара ключей,
тоесть вы не понимаете еще и работу контроллера.
У вас нет не то что бы рабочей модели, у вас даже до конца продуманной рабочей теории нет, но 2 кольца с роликами под названием "подшипник" - вы уже выточили.
Это всеравно что начинать строить дом с крыши.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#66996Повідомлення 01 жовт 2018, 21:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я понимаю как работает БЛДС двигатель, и понимаю в чем его минуса для МК, и то что Вы называете выточенными колечками - это полноценный подшипник.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#67004Повідомлення 01 жовт 2018, 23:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш писав(ла):
это полноценный подшипник.

ну ладно,согласен.
Меня поражает ваша настойчивость.
Точить такие большие вещи из твердой подшипниковой стали ШХ15 , это героизм.
Я как то Ст40 пруток точил, да ну его в баню,почти целый день убил.
А ШХ15 - еще тверже, ее напильник почти не берет, да и размерчики..

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#67012Повідомлення 02 жовт 2018, 07:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Наша дискуссия - хороший пример и объяснение моей упертости.
Как то на металическом форуме я задал вопрос - как сделать подшипник, 32 страници срача и убеждений меня что проще в китае купить готовое решение. (и стать таким же как все... нормальные люди( )
После того как я его сделал - я даже выкладывать фото не стал, смысл?
Для понимания - эти 2 подшипника мне обошлись в 350уе, вместе с планшайбой 400мм и резцами эльборовыми, а с форума я почерпнул 3 инфы
1- кол-во роликов в подшипнике должно быть не чётным.
2- как считать несущую нагрузку
3- как точить подшипниковую сталь.
Остальное придумал сам, и решил НЕРЕШАЕМЫЕ тех.задачи.

Чётко тоже самое происходит и здесь, - я говорю что мне надо именно такое, а мне говорят - невыйдет, иди китайское покупай и будь как все нормальные люди.

Мне надо именно такое МК, и именно большого диаметра, это вопрос дизайна а не целесообразности!
Можете помочь - помогайте, или немешайте.
Это же так просто)
Давайте дискутировать - как сневелировать минусы и усилить плюсы, если есть проблема - как её решить, но уговаривают НЕ ДЕЛАТЬ на других форумах, и точно не технических.)
С уважением и пониманием... в надежде на взаимность.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#67018Повідомлення 02 жовт 2018, 09:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Видел часто как станочники решают проблему твердости той части станины по которым ролики бегают, просто кладут твердосплавную ленту, и по этой ленте уже прекрасно бегают ролики без выработки. Думаю в подшипнике большого диаметра тоже такой финт прокатил бы.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#67021Повідомлення 02 жовт 2018, 10:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я гораздо проще решил этот вопрос)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#68630Повідомлення 29 жовт 2018, 08:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Доброго всем утра , начинаю к весне собирать электро-велосипед , удалось купить за не дорого следующее МК одно понятно что это ДД мотор, с универсальным контроллером работает без проблем, хотелось бы определить хотя бы породу данного чуда и если получится характеристики. фото прилагаю. Спасибо

Зображення

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#68634Повідомлення 29 жовт 2018, 09:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Kiev
Дякував (ла) 3 Подякували 18
Мій електротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Это наверное "YU CHENG SWX190", немного информации:
Цитата:
http://czyucheng.e.tradeee.com/product_ ... cycle.html

Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V
Hub Motor for E-Bicycle

Detailed Product Description
Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V) 110W, 130W, 135W, 175W, 200W, 230W; (DC 48V) 175W, 190W, 210W, 235W, 260W 4) Motor diameter: 190mm 5) Idle current: (DC 36V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80, 0.85, 1.05A; (DC 48V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80A 6) Rated rpm: (DC 36V) 175, 210, 220, 245, 280, 320, 370A; (DC 48V) 240, 280, 300, 335, 375 7) Rated torque: 7N.m 8) Efficiency: ≥80% 9) Ambient temperature: -15°C ~ +40°C 10) Relative humidity: ≤90% (Amb. 40°C) 11) Duty: constant S1 12) Can design and produce customized products


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#68637Повідомлення 29 жовт 2018, 10:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
a48lock писав(ла):
Это наверное "YU CHENG SWX190", немного информации:
Цитата:
http://czyucheng.e.tradeee.com/product_ ... cycle.html

Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V
Hub Motor for E-Bicycle

Detailed Product Description
Features: 1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle 2) Voltage: DC 36V, DC 48V 3) Rated power: (DC 36V) 110W, 130W, 135W, 175W, 200W, 230W; (DC 48V) 175W, 190W, 210W, 235W, 260W 4) Motor diameter: 190mm 5) Idle current: (DC 36V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80, 0.85, 1.05A; (DC 48V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80A 6) Rated rpm: (DC 36V) 175, 210, 220, 245, 280, 320, 370A; (DC 48V) 240, 280, 300, 335, 375 7) Rated torque: 7N.m 8) Efficiency: ≥80% 9) Ambient temperature: -15°C ~ +40°C 10) Relative humidity: ≤90% (Amb. 40°C) 11) Duty: constant S1 12) Can design and produce customized products

Спасибо, это уже что то :bravo:

Есть видео с тестовым запуском этого МК может кому пригодится.

https://youtu.be/QIPZbIDQLyE

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#75179Повідомлення 18 лют 2019, 08:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Ну что погода дала покататься немного, что имеем при 37в по вольтметру и 10А тока батарейного на 26 колесах при массе 120кг скорость в пределах 24-25 км.ч по ГПСу при устоявшейся скорости потребление падает до 5-7А в среднем....
Возникают мысли а стоит ли пробовать поднимать ток выше 10А ? Тяги хватает, в подъем идет нормально. Увеличение тока даст увеличение скорости или только динамику подымет? {O_0}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#75184Повідомлення 18 лют 2019, 09:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
В вашем случае, ток скорости не прибавит, тут только напряжением.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#75186Повідомлення 18 лют 2019, 10:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Ясно, спасибо за инфу.
Доп...
В общем вышло еще покататься, не торт в общем :cry: , тащить в подъемы тащит без проблем но скорость.... делаю вольт добавку из 18650 БУ пробную , посмотрим какая на 13s скорость будет а там будем думать, или оставлять как есть или докупать элементы в батарею с заменой БМС....

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 127


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group