Поточний час: 29 бер 2024, 09:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69007Повідомлення 05 лист 2018, 14:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Сева поставь промежуточное реле обесточивающее акселератор при замкнутом контакторе предзаряда.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69016Повідомлення 05 лист 2018, 18:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Goga65 писав(ла):
Почему не делаете предзаряд на лампочках

Напряжение порядка 400 В, какие лампочки и сколько использовать?

Алексей В писав(ла):
Сева поставь промежуточное реле обесточивающее акселератор при замкнутом контакторе предзаряда.


Тупанул, когда разбирал собирал, и так много раз.
За день до этого, как сгорело сопротивление, было подключено следующим образом. включается контактор и этот же включатель подает малоточку на контроллер. Даже вывел отдельный светодиод, который загорается при включение этого переключателя. А когда уже сгорел, то понял, что контролер на прямую включён

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69037Повідомлення 06 лист 2018, 08:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Seva067 писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Почему не делаете предзаряд на лампочках

Напряжение порядка 400 В, какие лампочки и сколько использовать?

При созе гирлянды на 220в были из последовательных лампочек на 11,3в... 50-60Вт должно хватить.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69048Повідомлення 06 лист 2018, 13:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Goga65 писав(ла):
Seva067 писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Почему не делаете предзаряд на лампочках

Напряжение порядка 400 В, какие лампочки и сколько использовать?

При созе гирлянды на 220в были из последовательных лампочек на 11,3в... 50-60Вт должно хватить.

Так и не понял, какое количество лампочек должно быть?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#69049Повідомлення 06 лист 2018, 13:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Seva067 писав(ла):
Так и не понял, какое количество лампочек должно быть?

Вам нужно соединить последовательно две лампочки 220в 40-60Вт.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#73983Повідомлення 30 січ 2019, 22:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Поскольку у меня были попытки сжечь электромобиль, то решил подумать над схемой подключения контроллера, контактора и резистора предзарядя.
Набросал схемку, я не художник только учусь.
Зображення
На схеме, синим высоковольтная сеть, а красным обычные 12 В.
Если коротко, то переключатель 1,2 подключены последовательно, а 3,4 параллельно.
1 включает подачу 12 В на все приборы, а 2 подключает контактор и контроллер, при условие, если первый переключатель включён. 3 и 4 подключают сопротивление предзаряда конденсаторов контроллера.
1,3 включаються и выключаются вместе, 2,4 соответственно тоже.
Что хочу добиться
— защита от дурак, чтоб не зависимо в какой последовательности включали переключатели, работал предзаряд
— чтоб контактор и контроллер включались в месте и контроллер всегда был предзаряжен

Хочу услышать за и против этой схемы, и обсудить другие варианты.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#73998Повідомлення 31 січ 2019, 09:15 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...а сколько надо времени на предзаряд?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#73999Повідомлення 31 січ 2019, 09:26 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...мне кажется 3 и 4 можно заменить одним контактом какого-нибудь реле, 1 - зажигание вкл., 2 - стартер,но через реле времени (задержки,по нужному для предзаряда времени),контакты реле следом за конт.2.Но нужен ещё и контакт, блокирующий питание цепи контактора и контроллера,после отпускания ключа из режима "стартер" (конт. 2). Вроде в такой последовательности питание на контроллер без предзаряда не поступит. Да,забыл,после контакта 1 нужно реле,включающее ВВ напряжение через R на контроллер...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74002Повідомлення 31 січ 2019, 09:35 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...блин,написал а потом подумал :ups: - можно всё упростить,поставив после конт.1 два реле: одно на включение конт.3
(второй 4 не нужен)для предзаряда через R,а второе с задержкой на включение контактора и 12В питания контроллера. Тогда используется только контакт "зажигание" в замке. Можно контрольку ещё всунуть,чтобы "видеть" момент включения контактора...
Наверняка есть ещё варианты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74003Повідомлення 31 січ 2019, 09:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Seva067 писав(ла):
... чтоб не зависимо в какой последовательности включали переключатели, работал предзаряд
— чтоб контактор и контроллер включались в месте и контроллер всегда был предзаряжен...

А как вы будете знать,что конденсаторы зарядились?
Мой блок предзаряда на Фаве.Сперва был поставлен контактор от Лифа,но после двух его замыканий поставили "военный". Вданной схеме добавлено еще "реле 160в" для ДС/ДС. Откатало уже более 100км, все гуд.


Додаткові файли:
IMG_0992.JPG
IMG_0992.JPG [ 400.5 КБ | Переглядів: 5332 ]
IMG_0994.JPG
IMG_0994.JPG [ 320.79 КБ | Переглядів: 5332 ]
IMG_1254.jpg
IMG_1254.jpg [ 263.54 КБ | Переглядів: 5332 ]
IMG_1186.jpg
IMG_1186.jpg [ 234.6 КБ | Переглядів: 5332 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74052Повідомлення 31 січ 2019, 17:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
есть косяк,если в момент предзаряда нажать на газ,то резистор может сгореть...и если замкнуть сразу оба выключателя,то не успев зарядиться подключится и контактор...
я бы поставил реле времени.которое делало бы задержку для предзаряда и только после отработки сначала включало бы большой контактор,а потом подавало 12в на питание контроллера...ну и еще мож защиту чтобы это все происходило только тогда,когда нажат тормоз.то есть первое положение включается сразу.а второе с предзарядом при нажатом тормозе или выжатом сцеплении

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74059Повідомлення 31 січ 2019, 18:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Алгоритм такой: положение ключа "зажигание" включает реле предзаряда с катушкой 12В и контактной группой на 400В. Положение ключа "старт" включает обычное реле с самоудержанием, которое включает реле с задержкой включения, а уже это реле включает главный контактор и контроллер(и акселератор).

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74111Повідомлення 01 лют 2019, 13:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Схема запуска контроллера с предзарядом используя штатный замок зажигания.
Додаткові файли:
Буфер обміну02.png
Буфер обміну02.png [ 65.82 КБ | Переглядів: 5259 ]

Положение ключа "зажигание" подает питание на схему запуска. Поворот ключа в положение "стартер" включает контактор предзаряда и запускает таймер реле с задержкой включения. По истечении задержки, включается реле с самоудержанием и через него главный контактор, загорается контрольная лампа и появляется сигнал 12В на включение контроллера/акселератора. После этого можно отпустить ключ из положения "стартер", при этом отключится питание реле с задержкой и контактора предзаряда, а главный контактор останется включен через самоудерживающее реле. Для отключения главного контактора достаточно обесточить всю схему путем выключения "зажигания".
Максимально приближенный к авто с ДВС алгоритм. Включаем зажигание, включаем стартер, держим стартер пока не загорится лампа контактора, отпускаем стартер, жмем акселератор. Глушим так же как и ДВС. Отпустили акселератор, выключили зажигание.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74125Повідомлення 01 лют 2019, 17:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Алексей В - считаю в моей схеме алгоритм более "приятный": - включил зажигание - засветилась лампочка предзаряда(на контролерах Романтика примерно 2сек,на контролерах Гриши К 4-6сек),потухла - ключ на стартер(кратковременно,а не держать пока предзаряд пройдет) и поехали...
И еще вопрос - почему резистор предзаряда :wallbash: ,а не лампочка??? если контактор не включили-резистор сгорит,а лампочка просто засветится :ja: а такое по любому будет...
Да и понта от включения зажигания - все цепи разомкнуты,а вот если реле предзаряда туда включить,будет грамотнее,а ежели туда еще и реле с задержкой подключить,то и "стартера" не нужно.


Додаткові файли:
Буфер обміну02.png
Буфер обміну02.png [ 65.01 КБ | Переглядів: 5224 ]
Буфер обміну02.png
Буфер обміну02.png [ 62.24 КБ | Переглядів: 5222 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк (Seva067)
#74131Повідомлення 01 лют 2019, 17:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
В моей схеме резистор не сгорит. Даже если главный не включится, то при отпускании ключа предзарядный отключится и никто никуда не поедет. А с лампочками накаливания это, уж извините, лютейший колхоз, для меня неприемлемый. Конечно иногда приходится колхозить, но не до такой же степени)))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group