Поточний час: 24 квіт 2024, 06:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 51 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#68454Повідомлення 26 жовт 2018, 07:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Вот таки не пойму что за страдания?
Если есть желание привезти в Черногорию скутер везите и там регистрируйте).
Это будут проблемы тамошнего ГАИ).
Но документы у вас на девайс должны быть, вот и вся не долга!
И да Черногория явно не Германия с ее бюрократией, нет в Черногории орднунга унд дисциплирен!!!
Еще проще соберите ТАМ электробайк и гасайте на здоровье только в эквипе).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68479Повідомлення 26 жовт 2018, 12:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Yurij писав(ла):
Если есть желание привезти в Черногорию скутер везите и там регистрируйте).

Они не умеют, я спрашивал. Т.е. у них закона нет для этого.
Yurij писав(ла):
Это будут проблемы тамошнего ГАИ).

Нееееет, это как раз твои проблемы =)
Yurij писав(ла):
Но документы у вас на девайс должны быть, вот и вся не долга!

Документы документам рознь. И будет стоять этот скутер с красивым чеком от скутера в гараже, потому что если без номеров выехать, то долго не проездить.
Yurij писав(ла):
И да Черногория явно не Германия с ее бюрократией, нет в Черногории орднунга унд дисциплирен!!!

Да уж получе с дисциплиной, чем в Украине =)
Yurij писав(ла):
Еще проще соберите ТАМ электробайк и гасайте на здоровье только в эквипе).

Не из чего. Страна по размерам как одна область и по населению как спальный район. =)

... вон 200 самсунговых аккумов висят уже год на таможне, никак забрать не можем, прилюбились к одной строчке в инвойсе и не отдают.

Собирайте, да =)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68481Повідомлення 26 жовт 2018, 13:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Кто хочет тот ищет пути решения, кто не хочет ищет отмазки).
Видать вы не сильно хотите!
Насчет порядка я сравнивал не Украину и Германию, а Германию и Черногорию, Вы лично апеллировали к этой стране.
Документы в моем понимании не чек, а книжечку которая типа Паспорт в котором есть ТТХ: батареи, электродвигателя, и номер который должен быть и на раме скутера!
А насчет инвойса задержанной посылки, так не обманывайте таможню платите налог и получите все в полном объеме!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68501Повідомлення 26 жовт 2018, 23:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Yurij писав(ла):
Кто хочет тот ищет пути решения, кто не хочет ищет отмазки).

А эта тема не попытка поиска решения? (одного из)

Yurij писав(ла):
Видать вы не сильно хотите!

К сожалению, пока похоже придется ездить на бензине. Слишком много проблем (юридических) с электро.

Yurij писав(ла):
А насчет инвойса задержанной посылки, так не обманывайте таможню платите налог и получите все в полном объеме!

Лишь бы сказать не по теме. Я где-то писал что мы кого-то обманываем или не платим пошлины? Все уже уплачено сполна. Но в инвойсе написано что-то типа "Литиевые аккумуляторы. Подлежат спец. переработке на спец.комбинате т.к. могут быть вредны для экологии." А т.к. даже в конституции Черногории написано что это "экологическое гос-во" (3 раза ХА-ХА) вот они и не могут найти способ акумы пропустить, т.к. переработать или утилизировать на территории страны их невозможно. Поэтому и встало.

Вы совершенно не владеете ситуацией, но уже меня в чем-то обвиняете. Не надо так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68529Повідомлення 27 жовт 2018, 12:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Давайте полнее информацию, будет вам счастье).
А мозговой штурм он предпологает не правильные выводы, опять таки изза недостатка предоставляемой Вами информации))).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68592Повідомлення 28 жовт 2018, 13:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
prostosergik писав(ла):
Все уже уплачено сполна. Но в инвойсе написано что-то типа "Литиевые аккумуляторы. Подлежат спец. переработке на спец.комбинате т.к. могут быть вредны для экологии." А т.к. даже в конституции Черногории написано что это "экологическое гос-во" (3 раза ХА-ХА) вот они и не могут найти способ акумы пропустить, т.к. переработать или утилизировать на территории страны их невозможно. Поэтому и встало.


Ну что-ж пришло время попробовать евросуды черногории на зубок.
Или таможню.

1.Суды. Подаете запрос какого хрена мобилки и планшеты с аккмуляторами можно а аккумуляторы нельзя. И работаете в этом направлении.
Дальше давите чтобы они на гос уровне подписали договора с предприятиями (если нет своих то чужие) на переработку и.т.д. Не ну а шо це ж европа?
2. Таможня.Собираете "ацкие" повербанки, упсы иль еще что придумаете.Что разрешено законом Черногории.И везете. Внутри дерибаните и эксплуатируете. Мопед можно кстати на свинце закатить.

Просто любопытство. А как обстоят в Черногории дела с квадрокоптерами гидро-моноколесами?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#68619Повідомлення 28 жовт 2018, 22:05 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Alex Dnepr писав(ла):
Ну что-ж пришло время попробовать евросуды черногории на зубок.
Или таможню.


Пардон канешо что вмешиваюсь, но изначально был вопрос не "что мне делать" а "как в очень украинском МРЕО скутер на учет поставить". Как с Черногорией быть - в контексте этой темы не очень важно.

Alex Dnepr писав(ла):
1.Суды. Подаете запрос какого хрена мобилки и планшеты с аккумуляторами можно а аккумуляторы нельзя. И работаете в этом направлении.
Дальше давите чтобы они на гос уровне подписали договора с предприятиями (если нет своих то чужие) на переработку и.т.д. Не ну а шо це ж европа?


Суд работает по принципу "ты мой родственник? Знач не виновен. Нет? Знач виновен." До Европы там еще ооочень далеко. В Хорватии да, там бы проще пошло, но там и растаможка не нужна была бы.

Alex Dnepr писав(ла):
2. Таможня.Собираете "ацкие" повербанки, упсы иль еще что придумаете.Что разрешено законом Черногории.И везете. Внутри дерибаните и эксплуатируете. Мопед можно кстати на свинце закатить.


Ничего не понял. Вообще не в тему.
Если что, проще из Хорватии в багажнике завести, мало когда авто смотрят, чего выдумывать что-то?

Alex Dnepr писав(ла):
Просто любопытство. А как обстоят в Черногории дела с квадрокоптерами гидро-моноколесами?

Коптеры подлежат декларированию при ввозе (красный коридор), потом по хорошему нужно разрешение на полет, но это слабо контролируют, остальной электротранспорт если для продажи - растаможка, там аккумы никого не беспокоят, так что пропускают нормально, а для личного употребления - обычно так можно завезти.

Все равно не пойму зачем мы укатились в тему "как быть в Черногории" если я спрашивал про МРЕО?

Впрочем,я еще 2-3 недели в Харькове, пойду к ним ножками зайду, поспрашиваю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69060Повідомлення 06 лист 2018, 19:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
Новости.

Вобщем, если скутер предназначен для Европейского рынка, то поставить на учет можно вне зависимости от мощности.

Нужен сертификат соответствия (как на авто), стоит 4000 грн, скутер нужно в собраном и рабочем виде физически доставить в центр сертификации (по фоткам не пройдет, усилили контроль, все на камеру), после сертификации выдается сертификат, привязывается к номеру на раме. С этим сертификатом и обычным комплектом док-тов из магазина (транзитные номера в т.ч., это должен сделать магазин) едется в сервисный центр и ставится на учет как скутер до 50цц. После получения номеров он подчиняется всем правилам для скутеров. ГАИ говорит, мы вам слона на учет поставим, лишь бы был сертификат и пакет док-тов, т.е. им совершенно похрен какая там мощность, лишь бы до 4, если выше - то выдают большой номер и это уже мотоцикл.

Как я понял, самоделки/переделки тоже ставятся, процедура чуть более замороченная и дорогая, но только на стадии центра сертификации.

Рассматриваю один вариант, если не уйдет и успею купить, то сделаю детальный отчет с фотками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69136Повідомлення 08 лист 2018, 09:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
prostosergik писав(ла):
Резюмирую. Дурдом "Ромашка".

Хотя, надо заметить, очень законопослушные немцы не могут кататься на электросамокатах или моноколесах и подобного рода транспорте т.к. в законе прописан только электровелосипед с ассистентом педалирования (без ручки газа) и все. Остальное вне закона. =)


Я уже много раз писал на форуме про немцев и э-байки, все что едет само быстрее 6км/ч уже попадает под категорию М. Велосипеды с мотором до 250Вт и ассистом до 25км/ч без номера и прав но со страховкой (возмещение ущерба третьему лицу), свыше 250Вт до 4кВт и макс. 45км/ч требует номер мопеда + права М (свыше 20км/ч + шлем).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69139Повідомлення 08 лист 2018, 10:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Ordnung und Disziplin! :D :D :D

_________________
http://controllers.emkit.net


Востаннє редагувалось Yurij 08 лист 2018, 12:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69141Повідомлення 08 лист 2018, 10:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Порядок и дисциплина это когда не цитируют последнее сообщение! Что запрещено правилами форума. Это относится ко всем!!!
Обращаюсь к модераторам, правила будем просить других форумчанинов соблюдать?
А то на одной странице столько то сообщений и 60-80% текста это цитаты предыдущего сообщения :wallbash: :wallbash: :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69186Повідомлення 08 лист 2018, 23:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А мне вот интересно-какой магазин согласится сделать специально для вас сертификат и даст транзитный номер?? Особенно если по нашему законодательству они не нужны??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69190Повідомлення 08 лист 2018, 23:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Crna Gora
Дякував (ла) 12 Подякували 6
Мій електротранспорт: Inmotion V5
tank6661 писав(ла):
А мне вот интересно-какой магазин согласится сделать специально для вас сертификат и даст транзитный номер?? Особенно если по нашему законодательству они не нужны??

Магазин сказал "да херня вопрос, но за сертификат платите вы" =) Пока не раскрою магаз, ато мой скутер заберут )) А я как на зло без паспорта сижу, так что даже не могу скутер купить блин ))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85256Повідомлення 18 черв 2019, 07:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
SanyaBKP писав(ла):
Для начала просто сходите в МРЕО и проконсультируйтесь, главное чтобы были в наличии документы о покупке(чек, тех паспорт. )Если в базе регистрации уже есть электро скутер такого производителя, то проблем вообще быть не должно. Иначе могут потребовать сертификат соответствия, тогда вам со скутером в институт как писали выше.

Здравствуйте. Купил в Цитрусе (есть только чек и распечатка похожая на техпаспорт - в натяжку) Электроскутер AIMA Journey King Е https://www.citrus.ua/electricstrokes/e ... 09723.html. Хотел зарегистрировать - в Мрео говорят если нет сертификата - досведос. При этом в Украине продается полная копия, только под брендом http://uabike.com.ua/product/storm4000/ - с временными красными номерами - короче утверждают, что его без проблем поставить на регистрацию. Говорят, как и Вы, если кто то уже прошел сертификацию именно этого скутера (а она проходит Только в Киеве), тогда - без проблем.
Теперь вопрос Форумчанам - кто-то проходил регистрацию\сертификат покупал на этот скут? Готов войти в долю или компенсировать затраты в обмен на сертификат соответствия.
Есть ли вообще кто-то кто регистрировал, с какими подводными камнями стыкались. Буду очень благодарен за любую инфу - кроме той, что типа его не нужно регистрировать - знаком с этими лазейками, но регистрация необходима для езды по дорогам государственного значения, а там это не канает.
Если что - то в паспорте написали 1,2кВт, но реально по ватметру потребляет 2,4кВт.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85260Повідомлення 18 черв 2019, 08:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Уважаемые форумчане. Люди )))
Понимаю, что сообщение ну НЕ по теме, но...попробую, если не забанят..
Хочу зарегистрировать электроскутер с заявленной мощностью двигателя 1,2кВт (реально по ватметру 2,4кВт). Куплен в Цитрусе https://www.citrus.ua/electricstrokes/e ... 09723.html . Из бумаг - чек и распечатка с номерами агрегатов и тех параметрами от цитруса (жалкая подобия техпаспорта). В Мрео сказали, что без сертификата безопасности....не поставят. Только если кто-то уже получил сертификат на такой агрегат - тогда без проблем. Сертификация проводится только в Киеве и стоит около 4000грн...с наличием самого аппарата. По понятным причинам везти его туда я не буду. Если кто получал сертификат - поделитесь за вознаграждение.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 51 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group