irde писав(ла):
Litvin писав(ла):
многие думают, что это какие-то дикие цифры 100 ампер в секунду. Но на самом деле, та сила тока, что показывает амперметр во время старта, это потребление в час. То есть амперы пускового тока надо делить на 3600. Вот это и будет потребление в секунду.То есть, в нашем случае, при токе 100 ампер в течение одной секунды, на запуск двигателя тратятся всего-то жалкие 27 миллиАмпер. .
вот как с таким познанием теории , можно заниматься ЭТ
Litvin ,
100А потребляемого тока, - что в секунду , что в час , что в сутки - это всегда 100А.
Вы путаете силу тока и количество энергии
Милейший, я ничего не путаю. Некрасиво вырывать что-то из контекста и при этом ещё и выставлять себя эдаким знатоком. Далее говорится "Для этого не нужен емкий аккумулятор, но нужен мощный источник тока, чтоб мог импульсом быстро отдать энергию и так же быстро её принять с генератора, без деградации..."
То есть речь идет о емкости, то есть о запасенной в аккумуляторе энергии. И 100 ампер потраченные за секунду - это 27 милиампер емкости в часах, то есть 27 мАч.
Микроватт, не про разгон со светофора, а про систему старт-стоп на двс. Такие системы давно уже применяются, это когда ДВС глушится на светофоре, чтоб не тарахтел на холостых, для экономии и экологии.
С обычными электролитами тоже получится, только хотя бы десяток фарад надо набрать батарею. Может не хватить места куда их разместить.