Давайте попробуем собрать в кучу все за и против:
- КПД низкое, это минус, пускай и зимой греть можно салон, но летом, но такие потери... - Повербанк увеличит пробег но не снимает границу как в каптилках или гибридах, т.е. пускай +150км будет к 150км , но все равно через 300км нужна подзарядка, причем мощная, это минус. - Тесла модули нужно заряжать перед поездкой, ведь стоять полностью заряженными нельзя, нужно при 50% хранить, т.е. сесть и срочно уехать на большое расстояние снова не получиться, нужно снова время, да и модули будут не при себе, а дома или в гараже, это минус.
П.С: читал как то давно на транспорте как в элладу в багажник добавили модулей на дальняк, но результат был намного хуже ожидаемого, расход из-за доп веса прилично вырос и выигрыш был не велик((
Плюсы, увеличение пробега и батарея для дома.
Теперь именно по ниссану лиф, лучше и проще за эти же деньги (консервы родной ВВБ + тесла модули на 150км (около 24кВтч) + электроника) поставить консервы с 40ки, а в след.году будет 60кВтч, практически уверен, что корыто лифовской ВВБ будет таким же, нужно будет только с СВО что то колхозить, но и на 40ке можно проехать 250-300км. Увеличить мощность АС зарядки в лифе за вменяемые деньги проблематично, а чадемо не всегда есть там где нужно, пока еще, но такая станция не всегда может быть и свободна/рабочая...
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|