Поточний час: 29 бер 2024, 15:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#69229Повідомлення 09 лист 2018, 16:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Двигатель на славянке, при питании от пром. сети , показывает лучшие результаты , по сравнению с обычным.
Что касается применения такого двигателя в спарке с контроллером, именно на электротранспорте, - то однозначного ответа еще нет.
Стенд Дуюнова еще не готов к измерениям.
А выводы любителей и энтузиастов славянки , за достоверные принимать не следует, так как очень много субъективности.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69232Повідомлення 09 лист 2018, 17:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
А що скажете на рахунок народного фінансування проекту?

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69240Повідомлення 09 лист 2018, 19:40 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Лохатрон

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69246Повідомлення 09 лист 2018, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Прежде , чем огульно хаять чужие проекты , попробуйте сделать что-нибудь сами , например перемотать мотор с 380 В 50 Гц , на 120 В 200 Гц ., классикой (не говоря уже о Славянке). А потом его поставить на ЕВУ 5 , и сравнить результаты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69248Повідомлення 09 лист 2018, 22:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На Славянке , в Украине , уже сделано более 20 успешных проектов . Последний проект - электромотоцикл ДНЕПР , установил рекорд на озере Бонневиль . И на сегодняшний день еще никто не смог превзойти результаты Славянки на классических асинхронных моторах .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69249Повідомлення 10 лист 2018, 01:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
кто же их хаит то?
у славянки своя ниша, с этим никто и не спорит.
Но точных, подтвержденных на стенде, данных - пока нет.
Да и что собственно считать "рекордностью"?
у каждого свой критерий, у кого то накат, у другого отсутствие магнитов, у третьего - полка КПД шире .....

А вот ДД МК на славянке - однозначно проигрыш во всех параметрах.
Потому то Дуюнов и приумолк , резко переключившись на все что угодно, только не ДД МК.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69252Повідомлення 10 лист 2018, 07:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Как же нет испытаний?? Есть видео, где на стенде стоит 2 одинаковых двигателя. Обычный и перемотаный. Рубильником переключают питание и наглядно показывают преимущества Словянки.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69255Повідомлення 10 лист 2018, 08:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
...слышно как славянка работает тише... А ничего что это просто меньше оборотов выдаётся ?
И как узнать какую тягу развивает мотор со славянкой при малом потреблении мощности ? Может на столько же и меньше ? имхо этот стенд ничего не доказывает. Нужно проверять параметры при езде, сравнивать потребление и реально выдаваемую скорость и тягу. Хотя я лично как раз считаю, что Дуюнов не лохотронщик, не похож он на лохотронщика, думаю выгода в кпд у его моторов всё таки есть, как собственно и у моторов шкондина, не считая его бреда про генератор на дачу с кпд больше 1, но колесо его наверно в сравнении с китайскими потребляет меньше энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69256Повідомлення 10 лист 2018, 09:09 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
По правде говоря видео так себе. Видим два двигателя разной мощности, просто в одинаковых корпусах, потому и мощность разная. По звуку перемотанный как-то стухает под нагрузкой. Как если взять два обычных движка, например 71А4 и 71В4 и поставить их на этот стенд, то и показания будут также разными.
Никто не будет спорить, что разницах в двигателях есть, она и должна быть, тк там не просто разная схема намотки, но и разное количество меди.
Тут бы увидеть реальный КПД при чем на разных оборотах, так как у обычных асиков он и так высокий. Померить бы сколько уходит в полезную мощность, а сколько в тепло. Ведь если взять обычный двигатель с шестью выводами, например 220/380 и подключить его в треугольник к обычной трехфазной сети 380 вольт, то он почти сразу сгорит. Так же если взять двиг 380/660 и подключить его звездой в ту же сеть, то он не будет развивать мощности будет греться как электронагреватель и тоже в конце концов сгорит.
Потому и есть сомнения, нет ли лишнего нагрева в двигателях с совмещенными обмотками? А по всем признакам он должен быть, ведь треугольник - это одна обмотка между двумя фазами, а звезда - две. А напряжениена них подается одинаковое. Насколько я понимаю в таком движке совмещены обмотки звезды из движка 220/380 и обмотки треугольника от 380/660, но конечно же более тонким проводом, тк они бы просто не влезли бы в пазы, если бы оставались стандартными. Но что с нагревом? Если он он больше, то и КПД будет меньше, что естественно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69259Повідомлення 10 лист 2018, 10:41 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Насчет нагрева - все верно.
Сумма напряжений противо-ЭДС на совмещенных обмотках должна быть равна нулю. Если хоть немного ошибиться с витками, то естественно, что будет греться, и чем больше обороты - тем больше.
Думаю, это не единственный нюанс в "славянке", но и оного достаточно для критиканов, типа - вот перемотали, а оно греется... не рекомендую...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69261Повідомлення 10 лист 2018, 11:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
sokol писав(ла):
имхо этот стенд ничего не доказывает. Нужно проверять параметры при езде, сравнивать потребление и реально выдаваемую скорость и тягу
Ваше желание исполнено 4 года назад. Испытания на троллейбусе. Потребление на маршруте понизилось на 15%.
Начало испытаний: https://electroavtosam.com.ua/2014/01/i ... use-video/

И только война перечеркнула массовый переход шахтных электровозов на славянку. Сами понимаете, что испытания как ниже на видео, просто так не проводятся.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69262Повідомлення 10 лист 2018, 11:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Litvin писав(ла):
По правде говоря видео так себе. Видим два двигателя разной мощности, просто в одинаковых корпусах, потому и мощность разная
Вот вам одинаковые двигатели:
Додаткові файли:
Torque-Speed-kl.jpg
Torque-Speed-kl.jpg [ 208.83 КБ | Переглядів: 4555 ]



А вот ответ тем, у кого греется :D
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69268Повідомлення 10 лист 2018, 12:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Злой Донецкий Паровозик - пожалуй самый яркий пример преимущества Славянки над ДПТ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69273Повідомлення 10 лист 2018, 14:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
если "славянка" ( а точнее , совмещенные обмотки, кои известны миру очень давно,) такая эффективная, то почему ее не применяют в мировом масштабе?
Неужели заграничные буржуи считать КПД не умеют?
Да хоть тот же Маск в своей Тесле ?
По видимому , в реальности , не все так гладко - как на ютубовских рекламных роликах.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69276Повідомлення 10 лист 2018, 15:18 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Совмещенным обмоткам 100 лет в обед, "славянке" - 10. Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group