Поточний час: 27 квіт 2024, 10:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#69229Повідомлення 09 лист 2018, 16:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Двигатель на славянке, при питании от пром. сети , показывает лучшие результаты , по сравнению с обычным.
Что касается применения такого двигателя в спарке с контроллером, именно на электротранспорте, - то однозначного ответа еще нет.
Стенд Дуюнова еще не готов к измерениям.
А выводы любителей и энтузиастов славянки , за достоверные принимать не следует, так как очень много субъективности.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69232Повідомлення 09 лист 2018, 17:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
А що скажете на рахунок народного фінансування проекту?

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69240Повідомлення 09 лист 2018, 19:40 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Лохатрон

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69246Повідомлення 09 лист 2018, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Прежде , чем огульно хаять чужие проекты , попробуйте сделать что-нибудь сами , например перемотать мотор с 380 В 50 Гц , на 120 В 200 Гц ., классикой (не говоря уже о Славянке). А потом его поставить на ЕВУ 5 , и сравнить результаты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69248Повідомлення 09 лист 2018, 22:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На Славянке , в Украине , уже сделано более 20 успешных проектов . Последний проект - электромотоцикл ДНЕПР , установил рекорд на озере Бонневиль . И на сегодняшний день еще никто не смог превзойти результаты Славянки на классических асинхронных моторах .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69249Повідомлення 10 лист 2018, 01:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
кто же их хаит то?
у славянки своя ниша, с этим никто и не спорит.
Но точных, подтвержденных на стенде, данных - пока нет.
Да и что собственно считать "рекордностью"?
у каждого свой критерий, у кого то накат, у другого отсутствие магнитов, у третьего - полка КПД шире .....

А вот ДД МК на славянке - однозначно проигрыш во всех параметрах.
Потому то Дуюнов и приумолк , резко переключившись на все что угодно, только не ДД МК.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69252Повідомлення 10 лист 2018, 07:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Как же нет испытаний?? Есть видео, где на стенде стоит 2 одинаковых двигателя. Обычный и перемотаный. Рубильником переключают питание и наглядно показывают преимущества Словянки.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69255Повідомлення 10 лист 2018, 08:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
...слышно как славянка работает тише... А ничего что это просто меньше оборотов выдаётся ?
И как узнать какую тягу развивает мотор со славянкой при малом потреблении мощности ? Может на столько же и меньше ? имхо этот стенд ничего не доказывает. Нужно проверять параметры при езде, сравнивать потребление и реально выдаваемую скорость и тягу. Хотя я лично как раз считаю, что Дуюнов не лохотронщик, не похож он на лохотронщика, думаю выгода в кпд у его моторов всё таки есть, как собственно и у моторов шкондина, не считая его бреда про генератор на дачу с кпд больше 1, но колесо его наверно в сравнении с китайскими потребляет меньше энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69256Повідомлення 10 лист 2018, 09:09 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
По правде говоря видео так себе. Видим два двигателя разной мощности, просто в одинаковых корпусах, потому и мощность разная. По звуку перемотанный как-то стухает под нагрузкой. Как если взять два обычных движка, например 71А4 и 71В4 и поставить их на этот стенд, то и показания будут также разными.
Никто не будет спорить, что разницах в двигателях есть, она и должна быть, тк там не просто разная схема намотки, но и разное количество меди.
Тут бы увидеть реальный КПД при чем на разных оборотах, так как у обычных асиков он и так высокий. Померить бы сколько уходит в полезную мощность, а сколько в тепло. Ведь если взять обычный двигатель с шестью выводами, например 220/380 и подключить его в треугольник к обычной трехфазной сети 380 вольт, то он почти сразу сгорит. Так же если взять двиг 380/660 и подключить его звездой в ту же сеть, то он не будет развивать мощности будет греться как электронагреватель и тоже в конце концов сгорит.
Потому и есть сомнения, нет ли лишнего нагрева в двигателях с совмещенными обмотками? А по всем признакам он должен быть, ведь треугольник - это одна обмотка между двумя фазами, а звезда - две. А напряжениена них подается одинаковое. Насколько я понимаю в таком движке совмещены обмотки звезды из движка 220/380 и обмотки треугольника от 380/660, но конечно же более тонким проводом, тк они бы просто не влезли бы в пазы, если бы оставались стандартными. Но что с нагревом? Если он он больше, то и КПД будет меньше, что естественно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69259Повідомлення 10 лист 2018, 10:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Насчет нагрева - все верно.
Сумма напряжений противо-ЭДС на совмещенных обмотках должна быть равна нулю. Если хоть немного ошибиться с витками, то естественно, что будет греться, и чем больше обороты - тем больше.
Думаю, это не единственный нюанс в "славянке", но и оного достаточно для критиканов, типа - вот перемотали, а оно греется... не рекомендую...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69261Повідомлення 10 лист 2018, 11:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
sokol писав(ла):
имхо этот стенд ничего не доказывает. Нужно проверять параметры при езде, сравнивать потребление и реально выдаваемую скорость и тягу
Ваше желание исполнено 4 года назад. Испытания на троллейбусе. Потребление на маршруте понизилось на 15%.
Начало испытаний: https://electroavtosam.com.ua/2014/01/i ... use-video/

И только война перечеркнула массовый переход шахтных электровозов на славянку. Сами понимаете, что испытания как ниже на видео, просто так не проводятся.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69262Повідомлення 10 лист 2018, 11:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Litvin писав(ла):
По правде говоря видео так себе. Видим два двигателя разной мощности, просто в одинаковых корпусах, потому и мощность разная
Вот вам одинаковые двигатели:
Додаткові файли:
Torque-Speed-kl.jpg
Torque-Speed-kl.jpg [ 208.83 КБ | Переглядів: 4648 ]



А вот ответ тем, у кого греется :D
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69268Повідомлення 10 лист 2018, 12:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Злой Донецкий Паровозик - пожалуй самый яркий пример преимущества Славянки над ДПТ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69273Повідомлення 10 лист 2018, 14:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
если "славянка" ( а точнее , совмещенные обмотки, кои известны миру очень давно,) такая эффективная, то почему ее не применяют в мировом масштабе?
Неужели заграничные буржуи считать КПД не умеют?
Да хоть тот же Маск в своей Тесле ?
По видимому , в реальности , не все так гладко - как на ютубовских рекламных роликах.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69276Повідомлення 10 лист 2018, 15:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Совмещенным обмоткам 100 лет в обед, "славянке" - 10. Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 131


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group