Поточний час: 28 бер 2024, 21:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69280Повідомлення 10 лист 2018, 16:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Новая информация от лаборатории Дуюнова .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69282Повідомлення 10 лист 2018, 16:38 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Мотать её ещё тот гемор. Коллега мотает движки(директор), свёл с ним Константина , на соседнем украинском форуме есть тема о его самодельном авто, но пока она заглохла. Медный ротор он купил, со статором немецкие, сгоревший 100L2. Намотали ему совмещенные. Мотали те обмотчики, вернее обмотчица, что на Ё-мобиль движки мотали. Кстати Ё-мобиль в Беларуси создавали. Так вот коллега мне сказал, что больше за совмещенные не возьмется. Даже если я его лично для себя попрошу. Россияне кстати тоже не хотят с связываться с этой обмоткой, сами не мотают, а заказывают в Минске на фирме Вольна. Обмотчики в шоке, как такой заказ поступает, но там директор с россиянами дружит, поэтому берет у них заказы, а свои люди похер, не ему ж мотать.
В общем с этой темой я немного знаком, и по словам коллеги, нет в этой обмотке особых преимуществ, поэтому и не использует никто серийно. Есть какие-то проценты выигрыша, но это не стоит затрат. Хотя конечно, самодельный электромобиль - это штучный товар, есть смысл заморочиться и выиграть каких-то пару процентов. Но такого чтоб, ах КПД 100% нет и быть не может. А уж тем более в разы. Чудес не бывает.
По поводу акций - это вообще развод, расчитаный на малопонимающих людей. Почти уверен, что никто из электромобилистов туда не вложился. Больше квасные патриоты. Но и так не плохо. Надо же и их обезжиривать. Не всё путину и кооперативу Озеро.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69284Повідомлення 10 лист 2018, 16:50 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Посмотрел видео. Что к чему? Заказали движки на уралэлектро и измерили их на стендах. Это для этого они деньги собирали? Потребляемая мощность стала меньше. . Под одинаковой нагрузкой или сам двигатель стал слабее? Вписался в IE3, то есть в европейские госты. Ну так в европе и обычные движки в него вписываются. Может дело не в славянке, а в качестве изготовления?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69285Повідомлення 10 лист 2018, 16:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мои обмотчики из "Киевэлектроремонта" мотают Славянку на ура , хотя обмотчики Полтавского завода "Электромотор" , отказались мотать Славянку .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69287Повідомлення 10 лист 2018, 17:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Посмотрел видео. Что к чему? Заказали движки на уралэлектро и измерили их на стендах. Это для этого они деньги собирали? Потребляемая мощность стала меньше. . Под одинаковой нагрузкой или сам двигатель стал слабее? Вписался в IE3, то есть в европейские госты. Ну так в европе и обычные движки в него вписываются. Может дело не в славянке, а в качестве изготовления?!

Исходный двигатель был класса ІЕ1 , а стал ІЕ3 , а теперь посмотрите на разницу в стоимости этих моторов .
Можно обойтись и без Славянки , используя более лучшую динамную сталь и медную заливку ротора , так делают в Европе . Только цена такого двигателя увеличивается в разы .
Цена мотора класса ІЕ1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABB M2AA 160 MLB6 , 39865 грн .
Цена мотора класса ІЕ3 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABB M3BP 160 MLB6 IE3 , 59091 грн.
Оба 11 кВт , 1000 об/мин .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69289Повідомлення 10 лист 2018, 17:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.
дело не в отличиях, а в экономической целесообразности.
Чего ,чего , - а ТЭО,( для тех кто в танке-Технико-экономическое обоснование) - буржуи считать умеют, в отличии от многих наших самоделкиных.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69303Повідомлення 10 лист 2018, 20:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
budivelnik писав(ла):
stigmat писав(ла):
А що скажете на рахунок народного фінансування проекту?
лохотрон
Прежде , чем огульно хаять чужие проекты , попробуйте сделать что-нибудь сами , например перемотать мотор с 380 В 50 Гц , на 120 В 200 Гц ., классикой (не говоря уже о Славянке). А потом его поставить на ЕВУ 5 , и сравнить результаты .
Давайте мухи окремо - котлети окремо
1 Моя оцінка(лохотрон) стосувалась не технічного виконання двигуна , а проекту народного фінансування
2 З іншого боку
Економічно все виглядає наступним чином
а - з приведених Вадимом графіків випливає що ДД на 4-6% має більше ККД
б - можна вирахувати економічну доцільність виготовлення подібнихдвигунів через ціну батарей ( якщо ККД на 5% більший , значить на авто можна ставити на 5% менше батарей
Єва - 7 Квт*годин *5%=0,35 Квт*год*170 доларів = 52 долари
Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів
3 Таким чином
Якщо перемотка стандартного в славянку коштує менше 100 доларів - є резон цим заморочуватись , якщо більше - краще просто доставити батарейок.

Тому в мене запитання
Хтось береться перемотати двигун Єви на славянку за 100 баксів?-Ні ?
А за скільки тоді?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69304Повідомлення 10 лист 2018, 20:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Но если "славянку" сумели запатентовать, значит, отличия есть.
дело не в отличиях, а в экономической целесообразности.
Чего ,чего , - а ТЭО,( для тех кто в танке-Технико-экономическое обоснование) - буржуи считать умеют, в отличии от многих наших самоделкиных.

Год назад уже обсуждалось, здесь же: viewtopic.php?p=45489

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69311Повідомлення 10 лист 2018, 20:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
budivelnik писав(ла):
1 Моя оцінка(лохотрон) стосувалась не технічного виконання двигуна , а проекту народного фінансування
2 З іншого боку
Економічно все виглядає наступним чином
а - з приведених Вадимом графіків випливає що ДД на 4-6% має більше ККД
б - можна вирахувати економічну доцільність виготовлення подібнихдвигунів через ціну батарей ( якщо ККД на 5% більший , значить на авто можна ставити на 5% менше батарей
Єва - 7 Квт*годин *5%=0,35 Квт*год*170 доларів = 52 долари
Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів
3 Таким чином
Якщо перемотка стандартного в славянку коштує менше 100 доларів - є резон цим заморочуватись , якщо більше - краще просто доставити батарейок.


Тому в мене запитання
Хтось береться перемотати двигун Єви на славянку за 100 баксів?-Ні ?
А за скільки тоді?




Ви ще забули додати вартість зекономленої електроенергіі.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69312Повідомлення 10 лист 2018, 21:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вартість електроенергії - це мізер
Нехай 10Квт*годин в день (60 км) * 5% * 300 днів * 2 грн=300 грн/рік
5 років*300 грн +100 доларів=150 доларів
Модернізую запитання
Хто погодиться перемотати ( з гарантованим результатом в +5%) за 150 доларів :)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69316Повідомлення 10 лист 2018, 22:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще не факт, что его вообще можно перемотать на "славянку".
Сколько там пазов в статоре?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69318Повідомлення 10 лист 2018, 22:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Есть и другой подход к обоснованию целесообразности намотки на "Славянку". Если вы строите новый проект и у вас есть выбранный контроллер (например Куртис на 96 вольт 600 ампер). Вы определились исходя из пробега и стоимости с батареей и встаёт вопрос с выбором двигателя. И тут вы понимаете , что "общепром" на 380 вольт не подходит , а тяговые асинхронники подходящие для конверсии , например АС50, стоят мягко говоря не дёшево 8O и вы логично задумываетесь о перемотке "общепрома" под себя и обнаруживаете , что разница по работам не принципиальная на фоне бюджета , а даже несколько процентов прибавки момента или уменьшения потребления лишними не будут!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69319Повідомлення 10 лист 2018, 22:52 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
ДядяВася писав(ла):
Еще не факт, что его вообще можно перемотать на "славянку".
Сколько там пазов в статоре?
1 Я не дивився-станом на сьогодні я не створювач- я користувач
2 Можна переадресувати питання Вадиму - він їх точно бачив розібраними

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69320Повідомлення 10 лист 2018, 23:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
#строитель

Цитата:
Ліф,Вольт - 20Квт*годин*5%=1Квт*година=100 доларів


Подскажите где лифовских консерв можно по 100$/кВтч накупить?)))

Вы лучше слово лохотрон, подтвердите хоть какими то фактами обмана/развода/кидалова.

О перемотке давным давно все сказано и понятно, кому это выгодно и зачем мотать. Особенно когда классические обмотки и так сгорели и мотор уже нуждается в перемотке.

На счет 5%. Может и +1% многое изменить, такое как класс энергоэффективности и открыть дороги на другие рынки!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69324Повідомлення 11 лист 2018, 07:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, уралэлектро заявляет эти двигатели с совмещенными обмотками как IE2. Двигатели соответствуют классу энергоэффективности — IE2 по ГОСТ Р 54413
Двигатели выполняются с совмещенными обмотками и обладают рядом преимуществ:
улучшенные вибро-шумовые характеристики;
повышенная надежность;
более высокие моменты;
более «мягкая» механическая характеристика;
большая перегрузочная способность.

http://ural-motor.ru/rambo_project/k01/
Речи об IE3 вообще не идет. Только в видео. Но видео можно наговорить всего, чего угодно. Это не является официальным документом испытаний. А официально IE2. Если бы это было официально, то сайт завода такую инфу бы не утаивал, а преподнес на первой странице. Притом движки Дуюнов мотал на уралэлектро, ещё лет пять назад. Затем почему-то прекратили, я задавал вопрос Корхову на форуме, почему, внятного ответа так и не было. Если что, могу поискать его цитату.
Кстати, могилевский завод также мотает движки IE2, о чем заявляет прямо на первой странице своего сайта. http://www.mez.by/ Но конечно же двигатели с обычными обмотками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group