Поточний час: 29 бер 2024, 08:13

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#63235Повідомлення 28 лип 2018, 19:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
да ,2700

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68377Повідомлення 23 жовт 2018, 19:49 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
Добрый день. Я тут новенький . Почитал вашу тему, но не очень понял как происходит зарядка и как вы можете добавлять зарядные устройства повышая мощность зарядки.
Могли бы вы описать пояснить архитектуру с напряжениями зарядки.
Спасибо


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68386Повідомлення 23 жовт 2018, 22:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Количество ЗУ кратно 3 .Для симметричной трехфазной нагрузки . По выходу ДС блоки соединены последовательно , напряжение выхода которых равно максимально допустимому напряжению АКБ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68387Повідомлення 23 жовт 2018, 22:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Например у Вас батарея, которую нужно заряжать до 180В. Так же есть зарядные блоки, способные выдавать 60В при силе тока до 30А.

Что бы набрать нужное напряжение Вам нужно подключить минимум три зарядки на выходе последовательно (+ - с + - с + -, где "+ -" это контакты одной зарядки), на крайних контактах + и - будет 180В. Сами зарядки по входу или по питанию соединяем параллельно, как например три электроприбора в один тройник. Если не скручивать максимальный ток на выходе и оставить 30А, то потребление из сети будет 180В × 30А × КПД зарядки (~90%) = 6000Вт. Если все зарядки запитаны с одной фазы, а это наш случай, то сила тока из сети будет ~27А (кстати такой источник в Украине не так уж и легко найти). Если нужно заряжаться от бытовой розетки, которая способна без перегрева пережить 10-13А из сети, то нужно снижать силу тока на выходе ЗУ, до примерно 11-14А если КПД зарядки ~90% (кстати будет достаточно скрутить лишь на одном блоке, т.к. они подключены последовательно и этот блок будет ограничевать ток в цепи ЗУ-батарея).
Но что делать если у нас есть часто доступ к 11кВт источнику, т.е. 3 фазы до 16А и хочется заряжаться быстрее используя максимумальеую мощность источника. Для упрощения понимания представим, что у нас есть три бытовые розетки, способные держать аж до 16А из сети (т.к. мы при 3ф подключаемся к фазе и нейтрали, а не между фазами!, где 380В). Нам нужно увеличить количество таких групп из зарядных блоков в 3 раза. Каждая группа будет подключаться лишь к незанятой фазе, т.е. три группы и три фазы, каждая группа к своей фазе так сказать. Например группа 1 к первой фазе и нулю, группа 2 ко второй фазе и нейтрали, ну и третяя группа к L3 и N. Но в группах 2 и 3 так же как и в группе 1, что мы имели в самом начале, нужно снизить силу тока на выходе, т.к. одна группа может потреблять аж до 27А из сети с одной фазы, а у нас источник всего до 16А из кажой фазы. На выходе сила тока кажой группы должна быть примерно 220В × 16А × 90% ÷ 180В = 17,6А
И т.к. напряжение нам повышать уже не нужно, ведь батарея до 180В, каждая группа дает 180В, а увеличить нужно силу тока зарядки, то нужно соединить крайние контакты кажой группы параллельно (соединяем вместе крайние плюсы и крайние минусы).

Получается напряжение осталось таким какое нам и нужно было, а сила тока стала 17,6А × 3 = ~53А. Из сети потребляем до 11кВт (точнее ~10,5кВт, т.к. 220В × 16А × 3), а в батарею заряжаем 180В × 53А = ~9,6кВт. Разница и будет потерями в виде тепла из-за КПД зарядки в ~90%.

Вроде бы все отлично. Но кое что еще смущает. А именно то, что бывают и 22кВт источники попадаются, батарею можно заряжать еще большим током и меньше тратить времени на зарядку, а каждая группа может потреблять из сети, как мы считали выше аж до 6кВт. Три группы = 18кВт. Все что остается сделать, выкрутить силу тока на максимум на одном блоке из группы, на котором мы скручивали но остальные не трогали и так в каждой группе. Получим максимальных 30А в батарею с каждой группы, т.е. × 3 гоуппы = 90А, а если × 180В то 16,2кВт.

Я наводил пример с батареей 43S с зарядом до 4,186В/ячейку и в качестве примера привел известные блоки дельта 48/30, они без проблем настраиваются от 40В до 60В и от 8 до 30А (можно и еще изменить параметры, но это другая тема). Но конфигурация батареи у Вячеслава немного другая, вроде бы 40S и зарядные блоки другие с немного другими диапазонами по напряжению и силе тока, но архитектура примерно такая же. На каждую фазу своя группа, спосоюная обеспечить нужное напряжение для зарядки батареи, а группы на выходе запараллелены для увеличения силы тока зарядки.

При такой архитектуре появляется удобство благодаря универсальности. Для Вас будет не важно источник с одной фазой или с тремя, ведь если подключитесь к одной фазе то задействуется лишь одна группа, если к трем фазам значит работают все три группы зарядок. Если источник с тремя фазами то Вам не страшно до 16 или до 32А. Остается только иметь нужные адаптеры для подключения к источнику и настроить правильный максимум зарядок. Умные ЗУ постепенно повышают ток питания и при падении напряжения ниже определенного значения больше не повышают!

Постарался расписать в подробностях, что бы было понятно практически всё но не только Вам но и другим интересующимся людям.

Upd: пока расписывал, Вячеслав уже ответил кратко для скиллованых пользователей ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68476Повідомлення 26 жовт 2018, 11:57 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
Спасибо теперь понял.
А какие используются бмс? Они выводят-передают куда нибудь информацию?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68493Повідомлення 26 жовт 2018, 20:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
По БМС информацией поделится Алексей В .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68650Повідомлення 29 жовт 2018, 12:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Трабант
Какой бюджет вышел? Все сам делал?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68681Повідомлення 29 жовт 2018, 18:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Бюджет около 10 000 $ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68862Повідомлення 01 лист 2018, 16:58 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
хотя бы намекните про бмс, или или там балансиры+селлоги?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#68864Повідомлення 01 лист 2018, 17:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
А1109 от Романтика

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69313Повідомлення 10 лист 2018, 21:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ВячеславаМ впоймали скрытой камерой на зарядке :D

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69341Повідомлення 11 лист 2018, 10:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Более того , у меня есть персональная карточка доступа .
Цена правда не очень... 4 грн за кВтч, но на безрыбье .....
Додаткові файли:
1541926034345795161627.jpg
1541926034345795161627.jpg [ 170.31 КБ | Переглядів: 5225 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69427Повідомлення 12 лист 2018, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А як реализован CAN-звязок авто і станції ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69436Повідомлення 12 лист 2018, 19:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Нет в АС станциях никакой связи с ЭТС по CAN шине.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69439Повідомлення 12 лист 2018, 20:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На выходе станции обычный ТИП2 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 64


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group