Текущее время: 17 авг 2022, 03:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#69373Сообщение 11 ноя 2018, 21:52 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Решил собрать новую батарею на данных элементах, сначала хотел 14s4p но затем решил сделать 5p (элементы покупались в двух разных местах). Процесс сбора почти закончен, остались мелкие штрихи. Пробный заезд был успешным, токи достигали 28А кратковременно (макс. мощность достигала ~1500Вт), батарея совсем не нагрелась(за бортом +6 град.). Ниже размещу несколько фоток процесса сборки. БМС на 35А, вывод питания гибким силиконовым проводом 10 AWG, хватило бы и 12 AWG, а то очень тяжело паялся. Между двумя половинками батареи проложен очень плотный картон толщиной 1.5 мм., руками не разорвать.

Разбирал свой старый аккумулятор на народных котлетах (12s3p 15Ач ~5лет), его я не насиловал, ездил не часто но почти все котлеты по вздувались в той или иной степени, хотя 13Ач еще выдают, возможно дуются из-за рекуперации(величина рекуп. тока мне не известна).
Вложение:
IMG_20181110_074934.jpg
IMG_20181110_074934.jpg [ 244.89 КБ | Просмотров: 5254 ]

Вложение:
IMG_20181110_074725.jpg
IMG_20181110_074725.jpg [ 319.84 КБ | Просмотров: 5254 ]

Вложение:
IMG_20181105_111527.jpg
IMG_20181105_111527.jpg [ 316.56 КБ | Просмотров: 5254 ]

Вложение:
IMG_20181105_111308.jpg
IMG_20181105_111308.jpg [ 335.93 КБ | Просмотров: 5254 ]


Последний раз редактировалось a48lock 12 ноя 2018, 10:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69379Сообщение 11 ноя 2018, 23:02 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 512 Поблагодарили 255
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Цитата:
a48lock

У вас по фото блок 7S, но одна из ячеек состоит из 4 параллельных элементов :? так задумано? или это в процессе сборки?
O_o

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69385Сообщение 12 ноя 2018, 06:22 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: электровелосипед 350вт,36в. Аккумулятор 36в,15.9 а/ч.17а/ч
-=TRO=- писал(а):
Птица Говорун, вы че офтопите, подняли тему про Boston Swing, а замусорили своими проблемами которые никак с топиком не связаны. Причем сделали так тут и на русском форуме. АЙА-ЙАЙ.

Заказал себе бостонов два бокса по 8 штук, хочу в моноколесо напихать, посмотрим что за звери (не скоро).
То шо они барабанят (пузатят) ничего удивительного, неудачный форм фактор как и у призматиков, цилиндрики в этом случае идеальны (держат форму под давлением пока клапан не вырвет), наверно поэтому от бостонов и избавляются (будем стягивать).


Извините.Паралельно все происходит.Хочу выбрать новый аккум,начались проблемы со своей батареей.Попались на глаза бостоны.А что за зверь и с чем его едят не понятно.Вы мне их рекомендуете или нет?Или обыкновенный литий?Пока вразумительного совета я еще не услышал.Если можно посоветуйте ресурсы ,где можно поговорить на подобные темы.Если на русском форуме мне нельзя находится ,я могу удалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69386Сообщение 12 ноя 2018, 08:11 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
thunder_blade
Еще по одному элементу не допаяно, закрепил затем на клей без холдеров (по размерам ограничение).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69387Сообщение 12 ноя 2018, 08:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 140 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: Безлошадный
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Т.е. вы не боитесь что эта батарея взорвется и загорится, хотя тесты были...?
И потом опять собирать на сгоревшую квартиру?
Интересно, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус!



_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69389Сообщение 12 ноя 2018, 08:33 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 512 Поблагодарили 255
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
a48lock писал(а):
Еще по одному элементу не допаяно, закрепил затем на клей без холдеров (по размерам ограничение).

Ясно

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69390Сообщение 12 ноя 2018, 08:35 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 512 Поблагодарили 255
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...



Дык вся NMC химия так себя ведет :ugly:

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69392Сообщение 12 ноя 2018, 08:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 140 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: Безлошадный
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Этим летом был индивидуум который собирал батарею для электромобиля помоему А2 из ноутбучных 18650 которые не были оттестированы да и БМС там не было в результате сгоревшая машина...
Зачем наступать на теже "грабли", тем более что "грабли" уже показаны...
Ну тогда даже нинаю :x .

_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69396Сообщение 12 ноя 2018, 09:24 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 512 Поблагодарили 255
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Yurij писал(а):
Этим летом был индивидуум который собирал батарею для электромобиля помоему А2 из ноутбучных 18650 которые не были оттестированы да и БМС там не было в результате сгоревшая машина...
Зачем наступать на теже "грабли", тем более что "грабли" уже показаны...
Ну тогда даже нинаю :x .


https://www.drive2.ru/c/486999814416891954/
Бабахнуло оно у него по перезаряду :doh: причем сам аффтар отключил защиту

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69405Сообщение 12 ноя 2018, 11:17 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 259 Поблагодарили 786
Мой электротранспорт: >
Птица Говорун писал(а):
Вы мне их рекомендуете или нет?
За эту цену я их рекомендую прежде всего себе, так как если тянуть с китая они обходятся как минимум в полтора(а то и два) раза дешевле местного дербана теслабанок (за еденицу энергии) при сходном сопротивлениии на еденицу емкости. Поэтому вижу смысл рискнуть.
Птица Говорун писал(а):
Если на русском форуме мне нельзя находится ,я могу удалится.
Чё то вы какой то мнительный. Вы можете находится где угодно, я вам просто пишу что вы одинаково офтопите в своих же темах что тут что там, в надежде что вы прислушаетесь на будущее, и найдете для своих проблем более правильную тему.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69418Сообщение 12 ноя 2018, 15:15 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Большое кол-во данных аккумуляторов на таобао, причем которые продаются в новых модулях и разобранные из модулей, возможно связано с появлением новой версии этих аккумов (Boston Swing Gen 2) , старые запасы распродаются.
Вложение:
Swing5300-20181112.pdf [268.4 КБ]
Скачиваний: 386

Вложение:
oynLs5B2vL1.jpg [40.15 КБ]
Скачиваний: 0


Последний раз редактировалось a48lock 12 ноя 2018, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69420Сообщение 12 ноя 2018, 15:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 512 Поблагодарили 255
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
a48lock писал(а):
Большое кол-во данных аккумуляторов на таобао, причем которые продаются в новых модулях и разобранные из модулей


Но что у вас по фото, что у моих купленных на али у "Квин батери" следов разбора нет :irre: вопрос тогда откуда эти элементы... :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69422Сообщение 12 ноя 2018, 15:33 
Не в сети

Откуда: Kiev
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 11
Мой электротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Я тоже у "Квин батери" покупал, а вот на тао большинство выглядят новыми, а если присмотреться видны остатки откушенной ленты. Может крупные потребители стали отказываться от них в пользу новой версии или вообще другого формфактора.
То что продавцы с тао вместо новых элементов продают разобранные, тратят на это силы, заставляет задуматься. Новый элемент дороже нового элемента выкушенного из модуля?!
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось a48lock 12 ноя 2018, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69424Сообщение 12 ноя 2018, 15:37 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 512 Поблагодарили 255
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
a48lock
Дык ну тут да точно видно что с разборки

_________________
Evel EndurО 18", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#69509Сообщение 14 ноя 2018, 05:53 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: электровелосипед 350вт,36в. Аккумулятор 36в,15.9 а/ч.17а/ч
Кароче.Инфы очень мало.Не стал рисковать.Купил новую батарею, обычный литий на 17ач.Все....с бостонами завязал)))Надеюсь в новой наскребется 17ач при весе 4.5кг.В моей старой по размеру такой же, по факту было 9.6ач при весе 2.3кг,хотя заявлено было 12ач.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ