Поточний час: 29 бер 2024, 00:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69496Повідомлення 13 лист 2018, 22:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zloitapok писав(ла):
Скорее всего цифр столько что в рамках этой статьи "для чайников" они будут лишним

да ладно, :)
так уж в рамки не влезли, ? :D
Скорее всего ничего там конкретного нет, одни разговоры.
Если бы было хоть что то , то опубликовали бы.

А в криворожском Электробусе - асинхр. стоит, сам Брызгалов же и написал.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Востаннє редагувалось irde 13 лист 2018, 22:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69502Повідомлення 14 лист 2018, 00:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Смотрел интервью с Брызгаловым, понимаю что их команда желает работать (зарабатывать) на выпуске своих силовых установок а не заниматься научно-исследовательской работой, но никуда они от этого не убегут, испытания и сравнения их продукта должны быть!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69508Повідомлення 14 лист 2018, 01:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
Скорее всего ничего там конкретного нет, одни разговоры.
Если бы было хоть что то , то опубликовали бы.


Интересно, мне одному кажется, что при наличии связи (ЛС в фейсбуке) с автором статьи лучше спросить у автора конкретику перед тем как формулировать свое мнение, которое как мне кажется пока что основано на недостатке информации?


Ну так это надо слезть со своего ЭЛЕКТРО вилосипеда и написать автору... а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают))))
П.С. парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и вроде даже реализованные. Имел общение.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69517Повідомлення 14 лист 2018, 09:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш писав(ла):
а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают

Ну, если этим "некоторым" по сути нечем ответить, тогда "посылать " только и остается, а еще щеки надувать, строить из себя конструктора и изобретателя, который школьный курс физики не осилили. :D

Буш писав(ла):
парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и

они метят ровно до тех пор , пока им отстегивют спонсоры.
Автономный ( аккумуляторный) общественный электротранспорт , на данный момент развития нашего государства, не имеет экономической целесообразности.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69576Повідомлення 14 лист 2018, 23:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
zilk писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Огромное пояснение человека, который работает над вентильно-реактивными двигателями
Цитата:
Собственно, абсолютно любой мотор, одновременно является и генератором. т.е. чем быстрее мотор вращается, тем больше он генерирует напряжение как генератор. в какой-то момент, напряжение, генерируемое мотором, достигает напряжения питания мотора, и ток перестает течь в мотор. Но еще задолго до этого, действующее напряжение на моторе уменьшается и мотор просто теряет момент. Нужно или повышать напряжение питания, или самогенерируемый ток )) уменьшая момент двигателя удается повысить скорость. но в целом мощность остается фиксированной.
Немного не так работает наш мотор, в нем используется только одно поле статора, а ротор только замыкает путь этому магнитному полю. избавившись от "паразитной" части магнитных полей, уменьшается генерация ЭДС Самоиндукции , таким образом, мы можем достигать гораздо больших оборотов, при том же напряжении питания, и не снижать момент на валу двигателя в гораздо больших пределах.


Подскажите, где можно изготовить магнитопровод под заказ - и я готов взяться за изготовление двигателя с ПОЛНОСТЬЮ СКОМПЕНСИРОВАННОЙ эдс самоиндукции, с низким напряжением питания во всем диапазоне оборотов (напр. 10 вольт, от 10 до 10000 об/мин.) и при этом ПОСТОЯННЫМ МОМЕНТОМ.
Но у этого двигателя будет (как вы понимаете) один большой недостаток - это КПД, он, к сожалению, никак не вписывается в существующие рамки, поэтому придется заодно кое-что поменять в консерватории (это будет самым сложным делом)... :)

Додаткові файли:
Снимок зилку.JPG
Снимок зилку.JPG [ 71.9 КБ | Переглядів: 6551 ]

https://www.google.com/search?source=hp ... NlPMyXZXOY

а ещё быстрее будет на станке по электроэрозионной обработке металла, если без пластин а цельно-монолитный делать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69632Повідомлення 16 лист 2018, 07:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писав(ла):
Буш писав(ла):
а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают

Ну, если этим "некоторым" по сути нечем ответить, тогда "посылать " только и остается, а еще щеки надувать, строить из себя конструктора и изобретателя, который школьный курс физики не осилили. :D

Буш писав(ла):
парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и

они метят ровно до тех пор , пока им отстегивют спонсоры.
Автономный ( аккумуляторный) общественный электротранспорт , на данный момент развития нашего государства, не имеет экономической целесообразности.


Знаете - делаю то что мне интересно, и осваиваю то что для этого мне надо. Можно освоить любой курс и купить китайский велик, а можно неосвоить и построить это
Додаткові файли:
IMG_20180602_143243.jpg
IMG_20180602_143243.jpg [ 551.13 КБ | Переглядів: 6526 ]

Вы поймите - вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями, вместо этих детских забав - помогли бы лучше, разъяснили что непонятно, я ж Вам даже сотрудничество предлагал, и даже не бесплатно, я не верю что подколоть и унизить это Ваш конёк, может будем всё таки созидать?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69633Повідомлення 16 лист 2018, 07:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я к стате договорился о встрече с автором поста с фейсбука, если кому интересно - велкам!.
Он на этих выходных будет в Киеве.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69639Повідомлення 16 лист 2018, 10:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Буш писав(ла):
если кому интересно

Мне интересно,
но только все что касается заявленного двигателя, а особенно ссылки на его ТТХ.
Информация о электробусе и его применении в Кривом Роге меня не интересует, кроме объяснения почему на бусе стоит асинхронник , вместо разрекламированного в статье вентильно-реактивного.


А трайк у вас замечательный, никто с этим и не спорит.

Буш писав(ла):
вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями,

Я своими знаниями совершенно не хвастаюсь, системных знаний у меня нет.
Есть выборочные , ограниченные,хотя и глубокие, но на их основе невозможно давать советы и рекомендации, тем более платные.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69645Повідомлення 16 лист 2018, 13:31 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Для любителей вентильно-реактивных двигателей хочу обратить внимание!
При всей кажущейся простоте, имеют один нюанс на который, по моему, мало кто обращает внимание, ротор взаимодействуя с фазными обмотками А.В.С. ... приобретает остаточную намагниченность противоположную статора, дальше вращаясь, остаточная намагниченность ротора совпадает с полем статора и это происходит в начале каждой последовательности управляющих импульсов, при этом слишен характерный для для этого типа двигателя звук.

Всё это имеет место в классической схеме при коммутации секции одним ключом, избавится можно использую классическую мостовую схему коммутации или увеличивая количество полюсов предусматривая парную работу обмоток , но для этого тоже нужны управляемые мосты.

Есть ещё один момент, он касается ротора, для нормальной работы он должен быть массивный и если по этому параметру он сопоставим асинхронному то явно будет проигрывать ротору BLDC двигателя.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69650Повідомлення 16 лист 2018, 15:12 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 18 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Електоро-Байк
Більше інформації про криворізький бус та встановлений на ньому ВРД є на їх каналі https://www.youtube.com/user/igpsUkraine/videos




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#69702Повідомлення 17 лист 2018, 06:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
irde писав(ла):
Буш писав(ла):
если кому интересно

Мне интересно,
но только все что касается заявленного двигателя, а особенно ссылки на его ТТХ.
Информация о электробусе и его применении в Кривом Роге меня не интересует, кроме объяснения почему на бусе стоит асинхронник , вместо разрекламированного в статье вентильно-реактивного.


А трайк у вас замечательный, никто с этим и не спорит.

Буш писав(ла):
вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями,

Я своими знаниями совершенно не хвастаюсь, системных знаний у меня нет.
Есть выборочные , ограниченные,хотя и глубокие, но на их основе невозможно давать советы и рекомендации, тем более платные.


но упрекаете меня в незнании))) я кстате никогда и наговорил о том что я разбираюсь в электро.приводе. Для этого и присутствую на форуме да бы почерпнуть знания.
П.С. обожаю бесплатные консультации)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72048Повідомлення 24 груд 2018, 22:16 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Буш писав(ла):
Я к стате договорился о встрече с автором поста с фейсбука, если кому интересно - велкам!.
Он на этих выходных будет в Киеве.
1Як пройшла зустріч
2 Є щось новеньке по питанню ціна/ТТХ їх двигун/контролер?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72055Повідомлення 24 груд 2018, 23:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
встреться неудалось, он раньше с киева уехал, потом договорились на ЧПУ выставке, но туда я приехал с температурой 38, побыв там 20 мин уехал, созвонится неудалось, потом была больничка, счас египет, потом НГ...
В фейсбуке чел регулярно постит статьи. Как захочет выйти на моих перевозчиков сам на связь выйдет.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72058Повідомлення 25 груд 2018, 02:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вознесенск
Дякував (ла) 8 Подякували 11
Мій електротранспорт: Велосипед "Салют" + МК 240Вт + свинец
Хочу електротранспорт: ЭлектроВАЗ 2101Ё
Видео по теме (мотор-колесо скутера):


а тут видео покатушек на ВИД скутере:



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#72067Повідомлення 25 груд 2018, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
MDN писав(ла):
а тут видео покатушек на ВИД скутере:


Не вводите людей в заблуждение, ВИД не был подключен, скутер ехал на переднем китайском .

Но даже если бы он поехал именно на ВИДе , что тут такого удивительного.
ТТХ мотора не представлено, обсуждать нечего.
Разве что журналистам показать , что бы те раздули муху до размеров слона.
Типа в Укр. изобрели новый двигатель, которого даже у Маска нету :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group