...Я не хочу навязывать свою точку зрения, но, однако , обозначу : ...-Думаю, что не 100 - 200 квт ные Эл.приводы будут решать судьбу электромобилизации транспорта. Болиды не задавали тон и массовому автопрому. Да и инновационность, не в безступичных колёсах. Это , скорее выпендрёж, а цель инновационности - улучшение, а не парадокс ! ...Сегодняшний Электромобиль, с системой принудительного водяного охлаждения и мотора и контроллера и батареи ! -не всегда экономичнее автомобиля по затратам энергии , а значит не избавляет , а только переносит выхлоп из под машины - дальше ; не дешевле, с учётом стоимости и срока службы батареи, и не уверен , что надёжнее и универсальнее. ............................................ ..... Очень нуждается в инновациях, но мешает шаленая-лживая реклама. Очень интересуюсь самыми экономичными приводами солнцемобилей. Так, самые экономичные МК разработаны и делаются американским НАСА. Это "низкооборотные вентильные ДПТ" без пост магнитов. .... Но студенты универа Ю.Уэльса, на свой солнцемобиль, сделали синхронный мотор с пост магнитами, но изменяемым магнитным зазором. Но иформацией не делятся. ................... ........Для вклада в массовую электромобилизацию, важнее УНИКАЛЬНОСТЬ, не мощности, динамики, скорости и дизайна, при заоблачной цене, о скорее- наоборот. ..................Близок к ЭТОМУ был Рудик, но не потянул. И дело , даже не в дизайне, и технологиях кузова, они могут быть разными у разных производителее. Задачей Рудика , первого или следующего , создать прецедент желаемого не чиновным потребителем продукта. Что бы был не хуже , или , хоть чем то, даже лучше СекондХенда... .......Про Трайк, как таковой : - Да , утверждаю, что трёхопорное шасси, при той же прочности, существенно легче, и проще. Значит, для сверх лёгкого и сверх экономичного, а с Солнечной крышей и без розеточного в солнечные дни - перспективен................ Я так думаю.
|