Вячеслав М писав(ла):
посадка вала в муфту - на "горячую"
...этого было-бы достаточно, если тело вала «сидящее на горячую» 40-50мм.,то это соединение держит в разы больший момент, чем самая жирная обварка на таком диаметре.
Вячеслав М писав(ла):
но токаря меня убедили , что сделают все красиво
...интересно как?!
Они шо, отпускали материал?
Вячеслав М писав(ла):
Способ крепления кардана идентичен заводскому(без промежуточного подшипника ) . Пыльник на шлицевом соединении пока отсутствует (не мог найти подходящего готового).
...если промежуточного подшипника нет, то скорее всего перчик после крестовины представляет собой полый вал с внутренними шлицами, заходящий внутрь кпп и уплотнённый сальником. Т.е. гарантированы условия работы шлицевой в идеальных условиях (чисто,сухо,постоянно смазано). В вашем варианте к выбору и качеству пыльника нужно подойти с максимальной ответственностью!!! Даже слегка ухудшившаяся подвижность при хорошей артикуляции ЗМ отломит перчик запросто (сначала подогнёт, а потом и отломит). Если в районе передней части кардана нет поперечины, то на среднем ходу кувырок при обрыве и «втыкании» кардана обеспечен!!! Не дай Бог.
Да,кстати, на некоторых карданах для Нивы (которые с волговскими крестовинами) присутствует резиновая гофра/пыльник неплохого качества,
по габариту может подойти... хотя там тоже не все гладко - не всякий пыльник годится для этого узла - при высоких оборотах «размочалит» не предназначенную к таким условиям деталь...и смазку в сам пыльник не закладывайте, только в шлицы...