Поточний час: 28 бер 2024, 21:16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 118 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69864Повідомлення 18 лист 2018, 19:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Olaff писав(ла):
Да, проект интересный , порадовали, жду с нетерпением когда отладите контроллер и порадуете цифрой крутящего момента. Я так понимаю , что по массе и габаритам это практически такой же мотор , как и тот ,что мы ставили на Ниву?

Инженер писав(ла):
...ан нет, косячки всё-таки есть - не нужно было обваривать перчик первичного вала. Там всего-то 22-25мм. может обломать. Тем более, что не видно опоры подвесного подшипника - неужели без него?! А если шлицевая немного подзакиснет/заржавеет - то результат будет хреновенький. Не видя полностью карданного узла (поиск в картинках ничего понятного не дал) могу ошибиться в выводах, но шо-то мне не совсем это место нравится :? ... пыльник я надеюсь есть?!


Да, выглядит тонковато, но по изгибающему моменту вес кардана не так страшен как крутящий момент в разы больший , чем у жигулей и плюс динамические нагрузки. Стоит наблюдать за этим местом.

Да , мотор такой-же , только в вашем варианте он был 2р=4 , а в нашем 2р=8 . Эта намотка еще нигде не применялась .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69867Повідомлення 18 лист 2018, 19:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Слава, подшипники поменяйте на FAG, SKF или NSK. В могилевских китайский Крафт, качества очень плавающего, Тем более частотником его под 4,5к крутить собираетесь, и хотя там скорее всего стоят с зазором С3, но китайцы что угодно набить могут, тем более не на обойме, а на крышках. Под любого заказчика, любую крышку поставят. Иногда крутишь за вал, слышно как клинят шарики. И что там за смазка непонятно. Постоят год на складе - рукой за вал не провернуть. Ключом сорвешь с места - пошел крутиться.
И кстати, да, согласен с Инженером шлицевой вал выглядит уж очень слабо, тем более со сваркой, тем более без подвесного. Хотя бы какую страховочную скобу прикрутить на случай облома. А валы на асинхронниках обрезает только так, а тут ещё тоньше. Кстати, Вы скорее всего в курсе, что, европейский стандарт AIS на один размер вала больше АИР. То есть, у AIS132M8, вал был бы как у АИР160М8. И это на номинальной мощности, и крутящем моменте, а не в 6 раз большем. Помните как у запорожцев полуоси обрезало? Ровненько так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69868Повідомлення 18 лист 2018, 19:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...пока курил в гараже :D пришла мысль про уплотнение шлицевой - можно повторить конструкцию «хвоста» кпп. А именно - напрессовать на муфту гильзу с проточкой под сальник, вернее вначале напрессовать гильзу,а потом расточить в ней посадочное сальника. Получится обеспечить чистоту внутренностей шлицевого соединения. Жидкой смазкой (как в кпп) обеспечить шлицевую не получится, но пыли,грязи,воды и ржавчины избежать можно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69871Повідомлення 18 лист 2018, 19:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав М писав(ла):
Две батареи от Вольта разделены на 8 блоков по 4 кВтч и 100 В . Все блоки соединены параллельно.


Простите но я так и не понял, блоки лишь по крайним контактам будут запараллелены или каждая ячейка, напр. тонким проводом, будет объеденена в 8р?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69872Повідомлення 18 лист 2018, 20:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сейчас параллели по крайним выводам. Внутренние параллели , через имеющиеся разъёмы , в перспективе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69903Повідомлення 18 лист 2018, 23:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Слава, подшипники поменяйте на FAG, SKF или NSK. В могилевских китайский Крафт, качества очень плавающего, Тем более частотником его под 4,5к крутить собираетесь, и хотя там скорее всего стоят с зазором С3, но китайцы что угодно набить могут, тем более не на обойме, а на крышках. Под любого заказчика, любую крышку поставят. Иногда крутишь за вал, слышно как клинят шарики. И что там за смазка непонятно. Постоят год на складе - рукой за вал не провернуть. Ключом сорвешь с места - пошел крутиться.
И кстати, да, согласен с Инженером шлицевой вал выглядит уж очень слабо, тем более со сваркой, тем более без подвесного. Хотя бы какую страховочную скобу прикрутить на случай облома. А валы на асинхронниках обрезает только так, а тут ещё тоньше. Кстати, Вы скорее всего в курсе, что, европейский стандарт AIS на один размер вала больше АИР. То есть, у AIS132M8, вал был бы как у АИР160М8. И это на номинальной мощности, и крутящем моменте, а не в 6 раз большем. Помните как у запорожцев полуоси обрезало? Ровненько так.

Страховка переднего конца карданного вала , на случай облома , запланирована . Что касается подшипников , решил поэкспериментировать . Заводские (китайские) подшипники на Т5 после прохождения 80 тыс км , были проверены на предмет состояния . Выявился шум переднего подшипника . После разборки обнаружилось попадание воды и грязи (что не удивительно),
Задний подшипник , на который вода и грязь практически не попадали , оказался в хорошем состоянии , поэтому он остался на месте с добавлением смазки . А вот передний был заменен на аналогичный (китайский) . Такие-же подшипники стоят и в моторе на китайчике . В дальнейшем планирую в подшипниковых щитах делать проточки для сальников .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69915Повідомлення 19 лист 2018, 07:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Видео о разных модификациях нашего бусика .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69928Повідомлення 19 лист 2018, 09:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вячеслав М - Каким образом запустили спидометр, если он в бусике
электронный?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69933Повідомлення 19 лист 2018, 10:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
В родной коробке( то же что и у suzuki carry) кардан входит в стакан очень близкий по размеру с наружным диаметром кардана.. шлицевая кардана (внутренняя) плотно одевается на пальчик.. стакан является защитой от механического воздействия и пыльником...никакой резиновой защиты в этом узле соединения нет.. может и здесь повторить подобный вариант-внешний стакан с креплением к корпусу эл двигателя, с возможностью центровать ?


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Думаю мысль понятна
кпп suzuki carry.JPG
кпп suzuki carry.JPG [ 32.22 КБ | Переглядів: 5686 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69935Повідомлення 19 лист 2018, 10:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Возможно так и будем делать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69939Повідомлення 19 лист 2018, 11:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Goga65 писав(ла):
Вячеслав М - Каким образом запустили спидометр, если он в бусике
электронный?

Родной спидомедр был тросовый с приводом от КПП. Так как КРП отсутствует, то есть два варианта реализации. Первый - как у Вас магниты на муфту и датчик Холла, второй - по CAN шине с контроллера, в контроллере есть функция пересчета оборотов двигателя с энкодера в км/ч.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69977Повідомлення 19 лист 2018, 20:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Другий випробувальний заїзд. Трохи оптимізував налаштування контроллера. Їде веселіше.
Остаточні налаштування і випробування будемо робити після приведення до ладу ходової, гальм, світлових приладів і встановлення вимірювальних засобів. Загалом наїздили сьогодні 8.5 км, максимальна швидкість, враховуючі несприятливі дорожні умови і неналежний стан гальм/ходової - 75 км/год.



_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#69978Повідомлення 19 лист 2018, 20:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Температура двигателя после заезда +20 . На улице -2 . Контроллер нагрелся до +35 , при отсутствии принудительного охлаждения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#70010Повідомлення 20 лист 2018, 10:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Снаряженная масса заявленная заводом 1100 кг.
Интересно какой вес авто получился у Вашей электрической версии? :?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#70026Повідомлення 20 лист 2018, 18:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Очевидно что масса увеличилась. Точную цифру не скажу, но по моим прикидкам кг на 200 тяжелее от исходной. Взввесим после завершения основных работ.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 118 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group