Поточний час: 19 квіт 2024, 01:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#69737Повідомлення 17 лист 2018, 17:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Додаткові файли:
2s2p-corrected.jpg
2s2p-corrected.jpg [ 40.19 КБ | Переглядів: 5102 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69762Повідомлення 17 лист 2018, 22:07 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
В центральной перемычке разница. Какой вариант лучше? У каждого есть свои + и -


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69819Повідомлення 18 лист 2018, 11:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Andriy писав(ла):
В центральной перемычке разница. Какой вариант лучше? У каждого есть свои + и -

На вашем рисунке 16 батарей для которых нужны 16бмс. Для фото Леона нужна 1бмс. Вот и решайте где плюсы а где минусы. Есть 16шт бмс тогда собирайте и подключаете. Нет тогда ставьте перемычки и используйте 1

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69829Повідомлення 18 лист 2018, 13:10 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
Спасибо за ответ Александр. Ето рисунок irde с предыдущей страницы.
Етот вариант подключения серьезно обсуждался на endless-sphere, была т.н. big discusion ранее, но я не смог там найти етой темы.
Очевидным и самым большим плюсом является возможность контроля не только отдельной ячейки, но каждого пальчика, выход которого из строя не потянет за собой соседей, естественный поток тока. Минусом говорят является большее проседание батареи при нагрузке в сравнении с предыдущим вариантом.
Касательно бмс, ето проблема технического плана, думаю бмс-ки для паралельно-последовательного подключения сюда не подойдут. Возможно что бмс здесь не нужно, только контроль предела заряда-розряда, ячейки сами будут себя балансировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69847Повідомлення 18 лист 2018, 16:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Что запрещает делать центральные перемычки в виде предохранителя (напр. никелевая лента шириной пару мм)? И балансировка будет и в случае КЗ одной ячейки не утащит за собой всю параллель.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69884Повідомлення 18 лист 2018, 20:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
Что запрещает делать центральные перемычки в виде предохранителя (напр. никелевая лента шириной пару мм)? И балансировка будет и в случае КЗ одной ячейки не утащит за собой всю параллель.

С уважением,

Александр.

Поэтому в батареях Тесла и стоят тонкие усики на каждом элементе. При КЗ в элементе перемычка перегорает.
Конфигурации последовательных и параллельных элементов рассмотрены в статье viewtopic.php?f=32&t=2151#p45891


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69886Повідомлення 18 лист 2018, 20:57 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Случайно коснулся корпуса и элемента отвёрткой когда доставал модуль с батареи Tesla. Причем все модуля были откручены и большую часть уже достали с батареи.
Усик конечно сгорел. Но сперва разорвало элемент. Усик с алюминия диаметром 0.29мм
Додаткові файли:
IMG_20181118_205255.jpg
IMG_20181118_205255.jpg [ 221.76 КБ | Переглядів: 5032 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69890Повідомлення 18 лист 2018, 21:12 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
Leon29 писав(ла):
DeLike писав(ла):
Что запрещает делать центральные перемычки в виде предохранителя (напр. никелевая лента шириной пару мм)? И балансировка будет и в случае КЗ одной ячейки не утащит за собой всю параллель.

С уважением,

Александр.

Поэтому в батареях Тесла и стоят тонкие усики на каждом элементе. При КЗ в элементе перемычка перегорает.
Конфигурации последовательных и параллельных элементов рассмотрены в статье viewtopic.php?f=32&t=2151#p45891

Перемичка в даном случае меняет схему подключения.
По замислу в Тесла усики стоят чтоб в случае вихода из строя одной батарейки не пришлось менять всю батарею. От КЗ внутри батарейки усики не спасут, только от КЗ потребителя тока с батарейки, в том числе соседних батареек.
С уважением,
Андрей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69894Повідомлення 18 лист 2018, 21:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Если несколько ячеек подключены параллельно, то как раз усики и есть защита от КЗ внутри элемента.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69913Повідомлення 19 лист 2018, 02:25 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
Ето верно если усики есть частью електрического поля кз. В случае внутреннего кз на примере Александра, батарею разорвало первой так как усик не бил частью електрического поля кз, а отвертка. При внутреннем кз ток не виходит через контакти батарейки, а колапсирует внутри.
Я б сказал что усики всего лиш защита батарейки от перегрузки, что может визвать опасние последствия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69931Повідомлення 19 лист 2018, 10:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Andriy, для серьезных разговоров , вам нужно сначала уяснить терминологию.
У вас свалено все в кучу, вас трудно понять, вы под разными именами подразумеваете одну и ту же сущность, или наоборот.

Существует ЭЛЕМЕНТ , он минимальная и неделимая еденица емкости,
в впростнародии - пальчик.
Группа Элементов, соединенные параллельно, называется ЯЧЕЙКА.
Цепочка ячеек , соединенная последовательно - называется БАТАРЕЯ.

Andriy писав(ла):
При внутреннем кз ток не виходит через контакти батарейки, а колапсирует внутри.


Это верно, но почему вы не принимаете во внимание внешний ток параллельно подключенных элементов, он ведь идет через усик к точке КЗ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69937Повідомлення 19 лист 2018, 10:43 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
Спасибо з ваше замечание. Буду иметь ввиду.
Я принимаю во внемание внешний ток параллельно подключенных элементов, поетому и указал ранее: "только от КЗ потребителя тока с батарейки, в том числе соседних батареек".
Если один елемент закоротит внутри, от етого могут перегореть все усики параллельно подключенных соседей пока кз не исчезнет разрывом усиков соседей, такого елемента или его усика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69942Повідомлення 19 лист 2018, 11:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Andriy писав(ла):
Если один елемент закоротит внутри, от етого могут перегореть все усики параллельно подключенных соседей пока кз не исчезнет разрывом усиков соседей, такого елемента или его усика.

опять мимо.
Перегорит усик только на элементе с внутренним КЗ.
Читайте законы Кирхгофа.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69948Повідомлення 19 лист 2018, 12:30 
Не в мережі

Звідки: Ukraine LV
Дякував (ла) 5 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Yamaha PES2
По закону Ома перегорит если там будет найменьшее сопротивление.
Вы собрали батарею по вашей последовательно-паралельной схеме?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69952Повідомлення 19 лист 2018, 13:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
хорошо, попытаюсь объяснить на пальцах .

В модуле Теслы схема соединения элементов описывается формулой
74P6S, тоесть одна ячейка имеет 74 соединенных параллельно элементов.
Представим КЗ в одном отдельно взятом элементе.
Ток КЗ по формуле Ома составит - I=U\R , 4В\0.05=80А.
Вы правы, этот ток будет циркулировать внутри данного элемента, разогревая его.
Но ведь в таком случае появится и внешний ток , от других 73 элементов составляющих данную ячейку, который будет втекать в элемент с внутренним КЗ.
Это ток будет равномерно распределен по 73 элементам, и составит не больше 2 А на элемент.
Усики этих элементов без проблем это переживут, а вот усик от элемента с КЗ естессно сгорит, он не выдержит 80А втекающего тока.
В этом и заключается хитрый финт от Теслы, что бракованный элемент самоотключается от батареи.
А сама батарея продолжает работать.

Andriy писав(ла):
Вы собрали батарею по вашей последовательно-паралельной схеме?


Нет, я собрал аккум на 48АЧ пакетиках от Лу4.
А теслапальчики лежат в холодильнике.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group