Поточний час: 29 бер 2024, 14:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#69794Повідомлення 17 лист 2018, 23:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
А неполучится напечатать деталь размерами в пару метров, усадка материала уничтожит деталь, только кусочками и потом склейка в шип, отлично всё получается, при попытке разломать склеенное место ломается рядом, я пробовал, знаю.

А про 2 или 3 места, так посмотрите в городе сколько человек обычно сидит в соседних машинах, а лучше посчитайте и выведите статистику, а она такова - 70% это сам, ещё 20% это в 2м, и остальное больше 2х. поэтому я считаю что надо делать 2х местный.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69810Повідомлення 18 лист 2018, 09:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Я не хочу навязывать свою точку зрения, но, однако , обозначу :
...-Думаю, что не 100 - 200 квт ные Эл.приводы будут решать судьбу электромобилизации транспорта. Болиды не задавали тон и массовому автопрому. Да и инновационность, не в безступичных колёсах. Это , скорее выпендрёж, а цель инновационности - улучшение, а не парадокс !
...Сегодняшний Электромобиль, с системой принудительного водяного охлаждения и мотора и контроллера и батареи ! -не всегда экономичнее автомобиля по затратам энергии , а значит не избавляет , а только переносит выхлоп из под машины - дальше ; не дешевле, с учётом стоимости и срока службы батареи, и не уверен , что надёжнее и универсальнее. ............................................
..... Очень нуждается в инновациях, но мешает шаленая-лживая реклама. Очень интересуюсь самыми экономичными приводами
солнцемобилей. Так, самые экономичные МК разработаны и делаются американским НАСА. Это "низкооборотные вентильные ДПТ" без пост магнитов. .... Но студенты универа Ю.Уэльса, на свой солнцемобиль, сделали синхронный мотор с пост магнитами, но изменяемым магнитным зазором. Но иформацией не делятся. ...................
........Для вклада в массовую электромобилизацию, важнее УНИКАЛЬНОСТЬ, не мощности, динамики, скорости и дизайна, при заоблачной цене, о скорее- наоборот. ..................Близок к ЭТОМУ был Рудик, но не потянул. И дело , даже не в дизайне, и технологиях кузова, они могут быть разными у разных производителее. Задачей Рудика , первого или следующего , создать прецедент желаемого не чиновным потребителем продукта. Что бы был не хуже , или , хоть чем то, даже лучше СекондХенда...
.......Про Трайк, как таковой : - Да , утверждаю, что трёхопорное шасси, при той же прочности, существенно легче, и проще. Значит, для сверх лёгкого и сверх экономичного, а с Солнечной крышей и без розеточного в солнечные дни - перспективен................ Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69898Повідомлення 18 лист 2018, 21:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Буш писав(ла):
А неполучится напечатать деталь размерами в пару метров, усадка материала уничтожит деталь, только кусочками и потом склейка в шип, отлично всё получается, при попытке разломать склеенное место ломается рядом, я пробовал, знаю.
1 Я не мав на увазі друк панелі в кілька метрів в один захід
Я мав на увазі час друку 1 м2... З урахуванням того , що в автомобіля приблизно 30-40 м2 зовнішніх панелей- то друк на 3-Дпринтері з швидкістю 100 см2 в день - можу дужезатягнутись на місяці, а то й роки
Буш писав(ла):
А про 2 или 3 места, так посмотрите в городе сколько человек обычно сидит в соседних машинах, а лучше посчитайте и выведите статистику, а она такова - 70% это сам, ещё 20% это в 2м, и остальное больше 2х. поэтому я считаю что надо делать 2х местный.
2 Одне місце - це поповозка
2 місця- це вже щось
3 місця це вже комерційний транспорт
З урахуванням того , що вартість конструкції при переході від 2-місної до 3-місної виросте максимум на 10%( по відношенню до загальної ціни , бо приводи/колеса/батареї в них однакові) - як на мене доцільно проектувати відразу 3-місну.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69908Повідомлення 19 лист 2018, 00:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Товарищи!) Я с Вами не спорю! я говорю что мне хочется такое,
Я согласен с Михалычем, и с коллегой (будивельнык), но меня другая тема интересует, её и продвигаю помаленьку)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69910Повідомлення 19 лист 2018, 00:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
для ясности -
1-разработка рамы и маятника (3Д модель) под компоненты заказчика (при их наличии) 300-500уе
2- изготовление рамы и маятника 500-1500 уе (материал заказчика)
из люминя, титана, нержавейки коофициэнт 1.5 (на изготовление)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69926Повідомлення 19 лист 2018, 09:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Немного юмора...
И сразу стало понятно что лучше купить у Чоботаря).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69946Повідомлення 19 лист 2018, 12:06 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Yurij писав(ла):
Немного юмора...
И сразу стало понятно что лучше купить у Чоботаря).
1 Завжди була різниця у вартості між чимось унікальним спеціально для себе ( при цьому не факт що ця унікальність оправдана ) і серійним
2 Як я памятаю рама Чоботаря не розрахована на двигуни в 100+Квт , тому й не дивно що ціни на неї в рази нижчі.
Ви ж не будете порівнювати
Таврію-Джілі-Порш911-Бугаті Вейрон- болід Ф1
А між кожною з цих моделей різниця в десять- разів по ціні

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69956Повідомлення 19 лист 2018, 14:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Модели рамы при оглашении цен не было!
Хорошо, пойдем от противного, вот к примеру взять конструктив "как у Чоботаря", во сколько он обойдется?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69959Повідомлення 19 лист 2018, 15:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
подозреваю что в разы дороже.
если надо как у Чоботаря- берите у Чоботаря.
если нужен индивидуальный проект - готовьте кошелек чтобы "отбить все затраты единственным готовым экземпляром" (модель\расчеты на нагрузки\стапель\несерийное "индивидуальное" производство мелочевки в виде токарки\фрезеровки\работу над ошибками\_нужное вписать_ одним единственным готовым экземпляром)
и это нормально. сам сейчас прохожу все эти круги ада (не у Буша) и уже давно пробил озвученный Бушем потолок в 1.5к на производство.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69962Повідомлення 19 лист 2018, 16:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Да собственно я с самого начала предлагал взять чертежи Фарита и сделать его раму, выдумывать ничего ненужно и чертить тоже, вырезать лазером или гидрорезом и сварить. Мдя, а тут смотрю ну просто интересные вещи творятся, это я про прайс))).
А начало темы было таким оптимистичным).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69967Повідомлення 19 лист 2018, 16:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
вырежьте. сварите.

а с прайсом то на индивидуальные проекты что не так ?
пример:
заказанный скелет в другой конторе https://p3d.in/nG3yu (немного устаревшая моделька), https://drive.google.com/open?id=1IYnR2 ... HACyo6Apfm (общий сборочный) уже вышел в 1955.36$. до сих пор не готов. так что это далеко не окончательная цена. (ожидание некоторой токарки, работа над ошибками). цена без разработки т.к. вся макулатура в виде чертежей - моя.
закончиться метал - начнется оперение из композита что как бы тоже недешево.
индивидуальные проекты которые отличаются от "электродной сваркой на глаз за пиво" они всегда бьют по карману.
я кпримеру это понимаю. вы - нет.

можно для праздного интереса спросить у Буша во сколько бы он оценил потолок цены производства из его материала.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69998Повідомлення 20 лист 2018, 01:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Yurij писав(ла):
Модели рамы при оглашении цен не было!
Хорошо, пойдем от противного, вот к примеру взять конструктив "как у Чоботаря", во сколько он обойдется?

Так а смысл её повторять? если Вам нужна рама с МАЯТНИКОМ под Ваш мотор или особенности - выше цены, и у Вас даже будет выбор где это сделать.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69999Повідомлення 20 лист 2018, 02:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
alexteam писав(ла):
вырежьте. сварите.

а с прайсом то на индивидуальные проекты что не так ?
пример:
заказанный скелет в другой конторе https://p3d.in/nG3yu (немного устаревшая моделька), https://drive.google.com/open?id=1IYnR2 ... HACyo6Apfm (общий сборочный) уже вышел в 1955.36$. до сих пор не готов. так что это далеко не окончательная цена. (ожидание некоторой токарки, работа над ошибками). цена без разработки т.к. вся макулатура в виде чертежей - моя.
закончиться метал - начнется оперение из композита что как бы тоже недешево.
индивидуальные проекты которые отличаются от "электродной сваркой на глаз за пиво" они всегда бьют по карману.
я кпримеру это понимаю. вы - нет.

можно для праздного интереса спросить у Буша во сколько бы он оценил потолок цены производства из его материала.


Очень интересный проэкт, я даже не стал считать кол-во деталей...
если речь идёт о раме, маятнике переднем, маятнике заднем, прогресси для обеих амортизаторов - то Вы очень не дорого заплатили, из Вашей конструкции толь ко гибка на ЧПУ трудогибе всех труб обойдется не менее 200-300 уе, материал 100уе, токарка 100-200уе, и минимум месяц работы... 1900-2000уе за данную конструкцию вполне адекватная цена. (сильно не всматривался в детали так как смотрю с смартфона)
Пока у меня нет своего трубогиба, ЧПУ в смысле, а ручным получить повторяемость в допуске нереально, но я работаю над этим) силовой привод и стол уже в мастерской)
П.С. если бы разработка конструкции проходила с моим участием я бы предложил другой вариант реализации передней подвески. более жесткий, дешовый и быстрый.)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70007Повідомлення 20 лист 2018, 09:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Буш писав(ла):
...Вы привозите образец рамы, комплектующие (или их чертежи) на 2-3 дня, я разрабатываю 3D модель рамы, можем откорректировать параметры, аванс на материалы, 1-2 недели работы, покраска в зависимости от технологии (порошковая, автоэмаль, авторская, эксклюзивная) от 3х до 30 дней оплачивается отдельно.
Цена- чисто символическая, как сделаю пару ходовых рам так и цену сформирую.
Подробности в личку.

Ну собственно с этого начиналось, а прайс появился позже...
Так если цены уже определены и прайс составлен то не вводите в заблуждение и поменяйте шапку).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70062Повідомлення 21 лист 2018, 11:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Yurij писав(ла):
Буш писав(ла):
...Вы привозите образец рамы, комплектующие (или их чертежи) на 2-3 дня, я разрабатываю 3D модель рамы, можем откорректировать параметры, аванс на материалы, 1-2 недели работы, покраска в зависимости от технологии (порошковая, автоэмаль, авторская, эксклюзивная) от 3х до 30 дней оплачивается отдельно.
Цена- чисто символическая, как сделаю пару ходовых рам так и цену сформирую.
Подробности в личку.

Ну собственно с этого начиналось, а прайс появился позже...
Так если цены уже определены и прайс составлен то не вводите в заблуждение и поменяйте шапку).


поясните- где я ввожу в заблуждение? у меня имеется теперь небольшой опыт, и пару рам обмерянно, и и пару проектов в разработке... и всё.
Поймите, мне или деньги заработать (прайс имеется) или как писал в шапке, если проэкт интересный.
простите если ввёл Вас в заблуждение.)

непонял как возможно откорректировать шапку, нанашол как это сделать.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group