Поточний час: 28 бер 2024, 12:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69924Повідомлення 19 лист 2018, 09:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Вячеслав М писав(ла):
... электромотоцикл Днепр , установивший рекорд на озере Бонневиль .


А вот про это где почитать?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69934Повідомлення 19 лист 2018, 10:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
В гугл "забить электромотоцикл днепр рекорд". 168 км\час при мощности двигателя 70 квт. Категория "мотоцикл собранный в гараже (самодельный)". Категория очень узкая, сродни с рекордами Гиннеса.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69940Повідомлення 19 лист 2018, 11:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Поправочка, фактическая мощность с колеса на стенде - 35 кВт. Это предел для 100 мотора в данном исполнении.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#69941Повідомлення 19 лист 2018, 11:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
равнение классики и Славянки в лаборатории Дуюнова .
https://www.youtube.com/watch?v=h2X4UaC ... e=youtu.be


есть и другие данные,
Тест крохи ( китайский МК на 3 Квт) , проведенный у Дуюнова , показал КПД 90%.
Додаткові файли:
2018-11-19 11 51 31.jpg
2018-11-19 11 51 31.jpg [ 207.92 КБ | Переглядів: 5914 ]


Тест дуюновский Асинхронный двигатель denzel-ASPP ,( совместной работе разработан уникальный абсолютно новый электродвигатель для электро мотоцикла и электро квадроцикла на основе технологии ASPP. DA-90S)

аналогичной мощности и практически такого же веса показал почти такое же КПД 89-90%

Не вижу причин хаять свою кроху, и тем более переходить на Дензел АСиПП.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#70040Повідомлення 20 лист 2018, 21:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Табличные результаты сравнения .
Додаткові файли:
Сравнение1_15.11.2018.xlsx [20.59 КБ]
Завантажень: 371

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#73719Повідомлення 25 січ 2019, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
говорит Дуюнов:"мы все находимся в анусе..."



смотрю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75204Повідомлення 18 лют 2019, 16:16 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 11 Подякували 6
Мій електротранспорт: Mitsubishi i-MiEV




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75227Повідомлення 19 лют 2019, 08:22 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Кто хочет-тот и так все прекрасно понимает,остальным-не дойдет.
Почти под каждым новым роликом в ютубе об электровелосипедах или самодельных электромобилях появляется несколько ораторов с комментами типа "А вот если бы Славянку поставил-было бы еще круче".Это же как с избирателями перед выборами.
Если бы я имел возможность задать вопрос Дуюнову лично я бы спросил просто-КОМУ он собрался эти моторы продавать в таких количествах чтобы была прибыль на всю эту компанию без финансовых махинаций???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75229Повідомлення 19 лют 2019, 09:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf


Оффтоп
Разговор в поликлинике:
- у вас что болит?
- голова.
- а что прописали?
- уколы в жопу.
- ну вы подумайте, какая связь – где голова, а где жопа! Вот вам истинный уровень наших врачей!


Вот примерно такой уровень многих блогеров, как и людей, им верящим. Блогеров много разных, голубых и красных, но какие и чьи задачи они решают – можно только догадываться. Потому как "профессионализм" и "аргументация" там часто "зашкаливают", даже если действительно есть что разоблачать… :wallbash:

Я не знаком с Дуюновым, но у меня нет оснований не доверять Вячеславу М, который уже энную "славаянку" эксплуатирует, и что-то не собирается возвращаться к традиционной намотке.

Другая крайность вопроса – это элементарно, известно 100 лет, я тоже могу не хуже намотать…
А намотает такой "умник", и вот уже понеслось обратное – это обман, нифига оно не работает, вокруг одни мошенники… :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75230Повідомлення 19 лют 2019, 10:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Эксперт , к которому посылают в этом ролике , двух слов связать не может . Чего стоит "инвектор".

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75234Повідомлення 19 лют 2019, 10:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Лично мое мнение. Просрали полимеры )) Посмотрим на обмотки современных статоров электромобилей. Что мы видим ? Синусная обмотка. Прощай славянка.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: старый тип. и двухслойка синус (псевдославянка)
Screenshot_17.png
Screenshot_17.png [ 112.61 КБ | Переглядів: 5545 ]
Коментарій до файлу: Полный синус, с наименьшими из возможных THD .
Screenshot_19.png
Screenshot_19.png [ 65.11 КБ | Переглядів: 5545 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75240Повідомлення 19 лют 2019, 11:43 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 4
На пару процентов КПД у славянки выше тут я не спорю а вот "народное финансирование" это лохотрон полный....и не нужно придираться к словам...а суть видео правильная.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75242Повідомлення 19 лют 2019, 11:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про полимеры не понял. Можно подробней?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75243Повідомлення 19 лют 2019, 11:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
max писав(ла):
На пару процентов КПД у славянки выше т

А где это " выше" зафиксировано ?

В роликах от Дуюнова, на стенде , 3 кВт АД на славянке , показал 89-90 % .
Причем , это было не мотро-колесо , а аналог 90 (или 100) габарита , причем вылизанное для показательных тестов.
У китайского Кваньшуня аналогичной мощности , причем серийного, КПД был 90%.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75248Повідомлення 19 лют 2019, 12:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Единственное что решает славянка и синусная обмотка это низкий % Тотал Гармоник.
Это дает немножко КПД. потери на гармоники это 1-2% в переходных режимах. и 0.5-1% в установившихся номинальных режимах.
на картинке уровень гармоник двух "Славянок" синусных. двух и трех слойных. можете оценить перспективность их уменьшения на общем фоне.


Додаткові файли:
2019-02-19_12-50-40.png
2019-02-19_12-50-40.png [ 61.45 КБ | Переглядів: 5519 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group