Поточний час: 29 бер 2024, 10:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#70122Повідомлення 22 лист 2018, 10:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Это графики с полученными результатами + 112 мотор классика, звезда (зеленый график)

Додаткові файли:
Screen Shot 2018-11-23 at 7.03.01 PM.png
Screen Shot 2018-11-23 at 7.03.01 PM.png [ 78.74 КБ | Переглядів: 5694 ]


Востаннє редагувалось Mikki-Air 23 лист 2018, 23:49, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70136Повідомлення 22 лист 2018, 12:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спасибо, но, пожалуйста уточните (для непрофи): 1) что за параметр на горизонтальной оси , если обороты одинаковы. ...................
И для перспективы объективного сравнения, 2) Рядом бы, аналогично и график с моторов АС50, и Костов 9".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70137Повідомлення 22 лист 2018, 12:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Спасибо, но, пожалуйста уточните (для непрофи): 1) что за параметр на горизонтальной оси , если обороты одинаковы. ...................
И для перспективы объективного сравнения, 2) Рядом бы, аналогично и график с моторов АС50, и Костов 9".

По горизонтали момент в Нм. На 1000 и 2000 оборотах максимальный момент ограничивается предельной мощностью стенда 10 кВт, моторы могут дать еще. На 200 оборотах сваливается нагрузочная муфта стенда, момент моторов может дать около 150 Нм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70169Повідомлення 22 лист 2018, 18:53 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
То есть, насколько я понимаю, сотка с совмещенными обмотками практически равна классической 112 звезде, где-то лкчше, где-то уступает. Но, совмещенные обмотки, могут быть и намного хуже классической звезды в одном габарите, если их намотали не совсем правильно. Ведь первые движки вам мотали, те же люди. И даже они могут ошибиться и намотать то, что будет работать хуже классики. Поэтому делаю вывод, что без испытаний на стенде, говорить о том, что совмещенные обмотки лучше классики - это пальцем в небо. Только через стенд и в сравнении с движком намотанным на такое же напряжение классикой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70173Повідомлення 22 лист 2018, 20:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что-то я не понял, какие еще нужны испытания?
Эти графики разве не со стенда?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70178Повідомлення 22 лист 2018, 21:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Дядя Вася, Корхов намотал людям моторы с совмещенными обмотками, они оказались хуже, чем классические, это показали их стенды. А какие стенды у простых самодельщиков? Что намотали, то и поставил, поверив спецам. Они ведь намотали всё правильно. Или таки нет?
И ещё. Со слов создателей этого электромобиля их два мотора с классическими обмотками намотаны по разному, и тоже как-то неправильно. Что-то у них там не получалось с напряжением. На графиках один из этих моторов, но какой именно? Возможно второй показал бы лучшие результаты? Возможно худшие результаты, потому, что и эта классика намотана не так, как надо?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70181Повідомлення 22 лист 2018, 21:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Обмотчики , впрочем , как и все нормальные люди , могут ошибаться . Я всегда , когда отдаю моторы заказчикам , как минимум , делаю контрольное включение, с проверкой симметрии фазных токов , а так же индуктивность и активное сопротивление .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70182Повідомлення 22 лист 2018, 21:31 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Совершенно согласен, неужели Корхов не проверил намотанные моторы? Скорее всего проверил, но они почему-то оказались хуже классики. И не будь у заказчиков своего стенда, они бы ездили с уверенностью, что всё у них зашибись.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70242Повідомлення 23 лист 2018, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Litvin писав(ла):
Совершенно согласен, неужели Корхов не проверил намотанные моторы? Скорее всего проверил, но они почему-то оказались хуже классики. И не будь у заказчиков своего стенда, они бы ездили с уверенностью, что всё у них зашибись.
Игорь конечно проверял, но на малых вольтах от трансформатора не все увидишь . Для замера 35мкГн тоже бытового тестера маловато... Плюс есть еще одна засада, но ее надо сначала обсудить те а тет с Д.А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70253Повідомлення 23 лист 2018, 20:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Litvin писав(ла):
Совершенно согласен, неужели Корхов не проверил намотанные моторы? Скорее всего проверил, но они почему-то оказались хуже классики. И не будь у заказчиков своего стенда, они бы ездили с уверенностью, что всё у них зашибись.

Я опять чего-то не понимаю. Корхов неудачно намотал мотор, ну с кем не бывает, это не удивительно. Удивительно то, что это вычислили еще до установки на авто!
Дальше, Корхов намотал правильно, это проверили на стенде, получили очень хорошие результаты, но! Этого как бы не замечают, и настойчиво указывают на тот предыдущий неудачный вариант! Это только я заметил?

Еще раньше похожие результаты приводил Вячеслав М, но их тоже как бы не заметили, потому как непонятно на чем измеренные!
Как по мне, так полученных данных более, чем достаточно (осталось только выяснить подводные камни).
Но главное, чего не хватало, чтоб забыть сериесники - это достойного частотника за приемлемые деньги.

Кстати, готовится ли ваш чатотник на продажу, и какая предполагается цена?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70281Повідомлення 24 лист 2018, 10:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Mikki-Air писав(ла):
Litvin писав(ла):
Совершенно согласен, неужели Корхов не проверил намотанные моторы? Скорее всего проверил, но они почему-то оказались хуже классики. И не будь у заказчиков своего стенда, они бы ездили с уверенностью, что всё у них зашибись.
Игорь конечно проверял, но на малых вольтах от трансформатора не все увидишь . Для замера 35мкГн тоже бытового тестера маловато... Плюс есть еще одна засада, но ее надо сначала обсудить те а тет с Д.А.
.............
.......Но, мне кажется, что только "самодельщику" с его то,крайне ограниченными технологическими возможностями и без финансирования, можно конструировать методом "проб и ошибок" : - сперва, к примеру МК, потом, улучшая- АС , потом АСС, потом БЛДС или ДПТ,- до оптимального результата. Но , этот метод не для ПРОФИ , которые должны не заканчивать сравнительным анализомТТХ и СтендоГрафиков, моторов уже законченного электромобиля, а начинать с них. ......Я так думаю : какой бы ни был привод электромобиля: АС,БЛДС, ДС или хоть МК , если расход энергии "эконом езды"меньше 100 втчкм на тонну. - это ещё нормально ; если 50 -60 втчкм.т - Эврика, но , если больше 200 втчкм.т - очередной Ёмобиль!.......................
...Согласен , многих "расход энергии" вообще не волнует. Была бы Моща, Динамика и Пробег, да заряжалось бы побыстрей ! Но ЭТО -до первой замены батарей, которая может оказаться дороже ДВСного топлива.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70286Повідомлення 24 лист 2018, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Кипиш по мотору от того, что любой мог купить его и ездить, даже не подозревая что он не правильно сделан, чтл он хуже классики, которую выбросили доплачивая.
Хорошо что ребята профи и отследили, а я - нет. Хорошо что у других есть стенд - у меня нет.
Это прецедент. Как проверить результаты славянки у трех обмотчиков например?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70288Повідомлення 24 лист 2018, 15:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Mikki-Air писав(ла):
Litvin писав(ла):
Совершенно согласен, неужели Корхов не проверил намотанные моторы? Скорее всего проверил, но они почему-то оказались хуже классики. И не будь у заказчиков своего стенда, они бы ездили с уверенностью, что всё у них зашибись.
Игорь конечно проверял, но на малых вольтах от трансформатора не все увидишь . Для замера 35мкГн тоже бытового тестера маловато... Плюс есть еще одна засада, но ее надо сначала обсудить те а тет с Д.А.
.............
.......Но, мне кажется, что только "самодельщику" с его то,крайне ограниченными технологическими возможностями и без финансирования, можно конструировать методом "проб и ошибок" : - сперва, к примеру МК, потом, улучшая- АС , потом АСС, потом БЛДС или ДПТ,- до оптимального результата. Но , этот метод не для ПРОФИ , которые должны не заканчивать сравнительным анализомТТХ и СтендоГрафиков, моторов уже законченного электромобиля, а начинать с них. ......Я так думаю : какой бы ни был привод электромобиля: АС,БЛДС, ДС или хоть МК , если расход энергии "эконом езды"меньше 100 втчкм на тонну. - это ещё нормально ; если 50 -60 втчкм.т - Эврика, но , если больше 200 втчкм.т - очередной Ёмобиль!.......................
...Согласен , многих "расход энергии" вообще не волнует. Была бы Моща, Динамика и Пробег, да заряжалось бы побыстрей ! Но ЭТО -до первой замены батарей, которая может оказаться дороже ДВСного топлива.
Ура! Похоже мы и асинхронный привод заслужил признания Михалыча!!! Наша машина массой 1.5 т . имеет смешанный расход трасса город 90.3 Втч на километр, что составляет 60,2 Втчкм.т -Эврика.(замер ,подробно с картой маршрута был представлен в теме). На протестированной Славянке будет около 50 Втчкм,т! При этом следует заметить, что этот расход не в каком-то специальном, энергосберегающем режиме, а движение в общем потоке , с его скоростью и далеко не по равнине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70289Повідомлення 24 лист 2018, 15:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Кстати, готовится ли ваш чатотник на продажу, и какая предполагается цена?
Частотник безусловно готовится на продажу, но пока рассматриваются большие договоры под корпоративных клиентов. Частными заказами и ценами можно будет заниматься, когда растолкаем "колесо" производства-продажа-сервис...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70305Повідомлення 24 лист 2018, 20:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Приятно видеть объективные данные! Графики со стенда на мой взгляд намного лучше убедительной говорильни. Слежу за вами и жду дальнейших результатов, а также определения порядка цен на контроллеры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group