Поточний час: 28 бер 2024, 19:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70078Повідомлення 21 лист 2018, 17:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
TheMarshall писав(ла):
Хорошо. Переехал к бургерам на -18C

Это а можно еще вопросец? плохо видно вокруг аккума в пакете вода? если да то лед хорошим тепло изолятором является и температура внутри ледянной капсулы будет слегка выше -18 , при заряде аккум сам себя прогреет до температуры около нуля...... это так к слову :pfeif:

ЗЫ но если залить очень соленую воду то температуру льда можно опустить до температуры морозилки :winken: {O_0}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70079Повідомлення 21 лист 2018, 18:04 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Аккумулятор в пакете и подвешен примерно посередине емкости. Будет килограммовый кубик льда внутри которого аккумулятор и термодатчик, что бы при зарядке не грелся быстро, а грел лёд.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70085Повідомлення 21 лист 2018, 19:14 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ещё бы несколько циклов, чтоб понять деградирует ли с каждой зарядкой в мороз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70089Повідомлення 21 лист 2018, 19:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Дык по увеличенному внутреннему сопротивлению сразу видно будет, возьмут они номинальный ток заряда ( 0.5С хотябы) или напруга сразу подскочит к 4.2В.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70093Повідомлення 21 лист 2018, 21:08 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ну вот у парння за зиму лифер подушатался

при этом работал с бмс, то есть насильно туда зарядка не могла протиснуться выше предельного напряжения. Однако же


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70110Повідомлення 22 лист 2018, 00:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Заряжать литий полимер, литий ион и литий ферум в отрицательную температуру нельзя. Производители вообще рекомендуют заряжать такие элементы при +3 +5 град С и выше. При заряде в мороз происходит повреждение его внутренней структуры, элемент навсегда теряет емкость.
Для решения этой проблемы умные люди разработали литий-титанатные элементы, которые можно заряжать и в минус 50.
Вот они с картинками.
http://greent.com.ua/akkumulyatory/akku ... -titanate/
Их недостаток это выше габариты и вес, чем у литий-феррума. По габаритам титанат немного превышает свинец, а по весу - раза в три легче.

Можно стартерную батарею собрать на одном титанате, без суперконденсаторов.
Титанат обладает довольно высокой токоотдачей 15С и достойной емкостью.
К примеру нашими 40Ач банками 66160 можно запускать небольшой грузовичок с дизельным двигателем. Вн. Сопротивление одной банки - 0.35мОм, 12В батареи - 1,75мОм. Не каждый свинцовый аккумулятор имеет такие параметры.
Тот свинец, который сейчас выпускается и продается в Украине, России и даже в Европе очень некачественный. Это общемировая тенденция. Производителям не выгодно производить аккумуляторы с 8-летним сроком службы. Сейчас уже не ставят на автомобили двигатели-миллионники. Все заточено под заработок на сервисе.
Если Вам приходилось разбирать современный стартерный АКБ, Вы не могли не заметить, что свинец там стал намного тоньше чем был десяток-два лет назад, а общий вес батареи компенсируется количеством залитого электролита.
И рассчитывать на пусковые токи, написанные на их ярких и красочных этикетках я бы не стал.

Из нашей практики могу сказать, что новые 7Ач китайские тяговые аккумуляторы реально обладает емкостью 4.5Ач, а новый брендовый американский CSB - 6.5Ач. Но уже через 20 циклов там остается 6Ач.
5ч разрядный тест стартерных свинцовых батарей средней ценовой категории показал (на нашем профессиональном оборудовании EBD-A20H), что в новом 60Ач аккумуляторе реально имеется 38Ач.
Выводы делайте сами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70115Повідомлення 22 лист 2018, 08:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
42kW_batt писав(ла):
Заряжать литий полимер, литий ион и литий ферум в отрицательную температуру нельзя.

Тестируемые при минусовых температурах, в этой теме, элементы, не ограничиваются асортиментом вашего магазина, поэтому впредь прежде чем бездумно пихать под любым предлогом рекламу вашего магазина, рекомендую ознакамливатся с официальными даташитами на элементы обсуждаемые в теме (а так же внимательно читать заголовок темы), не будете выглядеть как дилетанты.

Ваш пост в данной теме полностью офтопик, причем явно с рекламной целью.
42kW_batt, СПАМЕРЫ ВЫ РЕКЛАМНЫЕ, прекратите, вам не в первой теме на это указывают.

42kW_batt писав(ла):
Производители вообще рекомендуют заряжать такие элементы при +3 +5 град С и выше.
А вот что в действительности у производителя тестируемых в данной теме элементов.


Додаткові файли:
swing.JPG
swing.JPG [ 79.1 КБ | Переглядів: 5611 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70125Повідомлення 22 лист 2018, 11:26 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Полноценного теста при -15С не получилось. Температура быстро поднялась до 0 градусов и такой оставалась до полного заряда. При токе 2,6А и нулевой температуре аккумулятор Boston Swing 5300 в себя взял 5100мА
Проба заряда током 1,5А, температура аккумулятор -5С



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 22 лист 2018, 12:09, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70126Повідомлення 22 лист 2018, 11:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
TheMarshall писав(ла):
Полноценного теста при -15С не получилось. Температура быстро поднялась до 0 градусов и такой оставалась до полного заряда. При токе 2,6А и нулевой температуре аккумулятор Boston Swing 5300 в себя взял 5100мА
:bravo: спасибо, может будет время провернуть еще с соленой водой? Тогда температура не будет так быстро расти

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70129Повідомлення 22 лист 2018, 11:59 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Повторный тест проведу когда на улице будет -15С тогда помещу аккумулятор в антифриз и буду заряжать. Температура будет стабильной. А пока дозарядил его до полного и разряжаю при 0. Сравню разрядные графики при +30 и при 0

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70135Повідомлення 22 лист 2018, 12:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не совсем корректно тест проведен.
Элемент нужно поместить в жидкий бутан ( газ для ГБО) , тогда температура стабильно будет держаться на уровне -15-25*, в зависимости от состава.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70139Повідомлення 22 лист 2018, 13:02 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Разрядные графики Boston Swing 5300 при комнатной температуре и при поддержании 0С на аккумуляторе.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-11-22 13.01.40.png
Скриншот 2018-11-22 13.01.40.png [ 87.46 КБ | Переглядів: 5575 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70140Повідомлення 22 лист 2018, 13:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Судя по графику, при -20 ( при корректном тесте) они отдадут половину заявленной емкости.
Чет я сомневаюсь в их морозостойкости.
Обычный лиион ведет себя почти так же.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70141Повідомлення 22 лист 2018, 13:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
зы

могу провести тест теслапальчика в жидком бутане,
если кому то это интересно, дайте знать, что бы зря не тратить время

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#70152Повідомлення 22 лист 2018, 15:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
irde писав(ла):
Судя по графику, при -20 ( при корректном тесте) они отдадут половину заявленной емкости.
Чет я сомневаюсь в их морозостойкости.
Обычный лиион ведет себя почти так же.

Ведет может и так же, вопрос сколько он отходит при таком издевательстве, может там электролит более морозостойкий (точка замерзания ниже).

А вот что мы видим у производителя,
Додаткові файли:
swing1.JPG
swing1.JPG [ 38.1 КБ | Переглядів: 5553 ]

как видим никаких чудес не обещается, емкость показывает повыше, но похоже это за счет того что ток разряда при тестировании у них поменьше чем у TheMarshall.
Когда мои приедут и я их запихну в моноколесо, как раз лютая зима будет, и отпуск у меня на весь февраль, вот как раз и понасилую в боевых условиях на сколько смогу(если снег малину не испортит).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group