Поточний час: 26 квіт 2024, 09:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 378 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7020Повідомлення 22 січ 2015, 18:30 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
сегодня разобрал один агм аккумулятор и долил туда около !!1 литра!! дистилированной воды. а маленький аккумулятор под капотом необходимо заменить, не держит ток((


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7021Повідомлення 22 січ 2015, 18:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Tallin писав(ла):
объясните мне пожалуйста, разряженная батарея, это сколько вольт?
На твоем аккумуляторе все написано. С подключенным зарядным устройством в конце заряда должно быть 14,3 В (в случае, если он постоянно подключен к зарядному устройству, скажем в ИБП, то напряжение должно быть 13,7 В). Если зарядку отключить, и отстояться, то напряжение будет 12,6-12,9 В.
Исходя из этого, и того, что напряжение зарядки 215 В, в машине должно стоять 15 аккумуляторов.
А если воду не доливать, то запас хода будет падать, вплоть до неприличия, с последующим выбросом аккумуляторов в металлолом.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7025Повідомлення 22 січ 2015, 21:40 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Tallin писав(ла):
сегодня разобрал один агм аккумулятор и долил туда около !!1 литра!! дистилированной воды. а маленький аккумулятор под капотом необходимо заменить, не держит ток((

До какого уровня лили, напряжение этого акума, сколько заряжали после этого?
Сдаётся мне, что всё закончится плохо для АКБ.
Вот почитайте Алекса Сороку:
Для заглядывания(подсветки) внутрь банки рекомендую маленький светодиодный фонарик применять.
Доливка только на полностью заряженный акк с контролем как уровня электролита так и напряжения.

Есть аккумы (в основном новые) у которых есть одна сплошная крышка сверху - не беда! найдите у крышки "ключ(пропил 1мм примерно) и подорвите аккуратно ее так-же - но сначала с одной стороны, вставьте туда спичку а потом по контуру крышки подрывайте ее далее.
Отделив крышку -увидите те-же самые резиновые колпачки.

Процесс доливки прост: на клеммы подключаем вольтметр цифровой, не врущий :) и шприцем на 5мл с иглой заливаем в каждую банку по 2-3мл дистиллированной воды, одновременно светя внутрь фонариком чтобы остановиться если вода перестала впитываться - после заливки 2-3мл смотрите в банку - увидите как вода быстро впитывается, а напряжение на вольтметре падает (на доли вольта). Повторяем доливку для каждой банки с паузами на "питывание" по 10-20сек(примерно) до тех пор пока не увидите что "стекломаты" уже влажные - т.е. вода уже не впитывается.

Не переливать воду ни в коем случае! следите чтобы сверху пластин не было свободной жидкости - нельзя ее отсасывать - лучше ее не долить! Потому что отсасывая электролит вы лишаете аккум серной кислоты! Напомню: серная кислота нелетучая поэтому в процессе "кипения" без разбрызгивания она вся остается внутри акка - выходит только водород и кислород...

Как собирать:
1) убедитесь что нет перелива ни в одной банке.
2) все поверхности должны быть сухими - используйте салфетки.
3) ставим на место резиновые колпачки.
4) ставим на место крышки(крышку).
5) для фиксации крышек используем обыкновенный скоч - обматывая аккум вокруг по линии крышек. Да, можно клеить крышки - но потом опять придется их отдирать с кусками корпуса - оно вам надо ?

Проверочная зарядка:
Так как аккумы сразу-же после доливки показывают примерно 50-70% зарядки, вам надо акки зарядить. Я не рекомендую (особенно не рекомендую тем кто таким образом в УПСе собирается делать) переворачивать акки при первой зарядке! Выведите провода из УПса наружу, соберите батарею, подстелите под акки газету а под нее пластиковый пакет. Вы должны видеть "верх" всех акков!
Можно положить на каждый сверху бумажную салфетку-промокашку или кусок туалетной бумаги :)

Заряжаем до 100% и смотрим ... если вдруг из какой-то банки полезет электролит - тщательно промокаем его, прекратив зарядку. Потом снимаем крышку с той банки и салфеткой смоченной в растворе соды тщательно нейтрализуем весь электролит, в том числе тот что во всех впадинах. Клеммы нейтрализовать содой, протереть насухо и смазать вазелином. Снимем резиновый клапан кипевшей банки, промываем его водой под краном(не в соде!!!) смотрим внутрь банки - если там в трубке есть электролит - то его отсосать в шприц, пока не будет воздух в верхней части, а потом аккуратно залить обратно малыми порциями - смотреть за уровнем. (это бывает когда вскипает внутри слоев банки вода)
Если есть возможность - то такой вот акк надо-бы заменить :( банка вскипевшая может быть разрушена(откорродировали пластины от токосьема) и не иметь даже 40% емкости :( но можно и попробовать дать ей 2й шанс...

После зарядки - полный цикл разряда - так-же на столе - чтобы все видеть.
(полезно два цикла заряд-разряд сделать "на столе")
Если все прошло Ок, и нет выступления капель электролита нигде, и акки наощупь еле теплые - особенно на верхних крышках нет очагов повышенной температуры - то можно аккумы собирать в корпус. Они прослужат вам еще долго.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7026Повідомлення 22 січ 2015, 22:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, если позволите, УТОЧНЮ : На выводах СКА , без какой либо нагрузки, не напряжение а ЭДС . На каждой банке ( ячейке) аккума , ОНО равно 0,86 + 1,14 гр.см (плотность разряженного электролита) = 2 вольта ; Тогда в 6ти банках одного , даже разряженного, аккумулятора , ЭДС= 12вольт. Но, до тех пор нет никакой нагрузки - НЕТ ТОКА. Но электронный прибор покажет 12 вольт. ! ( с подключенной нагрузкой будет уже, доли вольта., но уже напряжения!
......В том же аккумуляторе, в процессе заряда, плотность электролита возрастёт до 1, 27 - 1,30........Тогда ЭДС каждой банки станет = 0,86+ 1,27 = 2,13 или на 6ти банках - 12,78 в.
......Для СКА в северных регионах , заправляют электролит повышенной плотности 1,31.
Тогда, ЭДС заряженной банки будет = 2,17 ,а при 6ти= 13,02 вольта. ЭТО -НОРМАЛЬНО !
Если же на вашем заряженном аккуме не 12,78 в ,а все 13,5 в, ! ,это значит ,что ВАШ электролит частично выкипел и его плотность не 1,14. а1,16 ОН так долго не протянет ,надо доливать Высокая плотность, заряженного, более 1,31- безопаснее для замерзания , но ,хуже для срока службы СКА.
Кто в курсе -спорить не будет; Кто нет -доказывать не буду. !


Востаннє редагувалось Михалыч 23 січ 2015, 04:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7031Повідомлення 22 січ 2015, 23:49 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
пока аккумулятор стоит на зарядке. завтра утром буду знать результат. а доливал я как раз то по той схеме, которую Вы скинули.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7033Повідомлення 23 січ 2015, 00:10 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
Михалыч писав(ла):
Коллеги, если позволите, УТОЧНЮ : На выводах СКА , без какой либо нагрузки, не напряжение а ЭДС . На каждой банке ( ячейке) аккума , ОНО равно 0,86 + 1,14 гр.см (плотность разряженного электролита) = 2 вольта ; Тогда в 6ти банках одного , даже разряженного, аккумулятора , ЭДС= 12вольт. Но, до тех пор нет никакой нагрузки - НЕТ ТОКА. Но электронный прибор покажет 12 вольт. ! ( с подключенной нагрузкой будет уже, доли вольта., но уже напряжения!
......В том же аккумуляторе, в процессе заряда, плотность электролита возрастёт до 1, 27 - 1,30........Тогда ЭДС каждой банки станет = 0,86+ 1,27 = 2,13 или на 6ти банках - 12,78 в.
......Для СКА в северных регионах , заправляют электролит повышенной плотности 1,31.
Тогда, ЭДС заряженной банки будет = 2,17 ,а при 6ти= 13,02 вольта. ЭТО -НОРМАЛЬНО !
Если же на вашем заряженном аккуме не 12,78 в ,а все 13,5 в, ! ,это значит ,что ВАШ электролит частично выкипел и его плотность не 1,27 , а 1,14. ОН так долго не протянет ,надо доливать Высокая плотность, более 1,31- безопаснее для замерзания , но ,хуже для срока службы СКА.
Кто в курсе -спорить не будет; Кто нет -доказывать не буду. !


спасибо!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7059Повідомлення 23 січ 2015, 19:31 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
REM писав(ла):
Tallin писав(ла):
сегодня разобрал один агм аккумулятор и долил туда около !!1 литра!! дистилированной воды. а маленький аккумулятор под капотом необходимо заменить, не держит ток((

До какого уровня лили, напряжение этого акума, сколько заряжали после этого?
Сдаётся мне, что всё закончится плохо для АКБ.

лил, пока маты впитывали, в начале было 11,95 вольт, в конце доливки 11,92. заряжал целую ночь. после зарядки аккумулятор показывал 13,3 вольт. напряжение держит, все в порядке. уже разобрал второй. жаль нельзя ускорится, т.к. зарядка одна..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7080Повідомлення 24 січ 2015, 13:58 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Обязательно сделайте КТЦ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7218Повідомлення 30 січ 2015, 11:40 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
диагностика показала две ошибки: функция отключения тормозов и функция трансформатора 12в. С таким кто-то сталкивался уже?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7228Повідомлення 31 січ 2015, 00:34 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
нашел такую вот литературу по саксо и партнеру, на французком. может кому то пригодится


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: нашел такую вот литературу по саксо и партнеру, на французком. может кому то пригодится
SaxoElectricite2.pdf [4.36 МБ]
Завантажень: 472
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7229Повідомлення 31 січ 2015, 00:41 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
..


Додаткові файли:
Partnerelectrique.pdf [2.32 МБ]
Завантажень: 1049
SaxoDiagnostique3.pdf [4.29 МБ]
Завантажень: 597
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7232Повідомлення 31 січ 2015, 01:09 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
..


Додаткові файли:
SaxoMiseEnSecurite7.pdf [370.53 КБ]
Завантажень: 441
SaxoSchemElec4.pdf [1.89 МБ]
Завантажень: 2621
SaxoSchemElec5a.pdf [5.6 МБ]
Завантажень: 521
SaxoSchemElec5b.pdf [3.72 МБ]
Завантажень: 488
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7535Повідомлення 12 лют 2015, 17:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo Electric, батарея от Nissan Leaf 24 kWh
Хочу електротранспорт: Tesla S
Tallin писав(ла):
диагностика показала две ошибки: функция отключения тормозов и функция трансформатора 12в. С таким кто-то сталкивался уже?


Первая ошибка не знаю что такое, а вот вторая это неисправность преобразователя 12в. Но без преобразователя машина должна стартовать.
Скиньте сюда ошибки на английском языке (потому как перевод в Lexia отвратный).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7536Повідомлення 12 лют 2015, 18:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Первая ошибка - вероятно, нет уровня тормозной жидкости, или не срабатывает датчик . (контакт) поплавка этого уровня.
Вторая : вполне возможно - не работает ЗУ борт.напряж. 12 в .Да может блокировать и старт., ведь ,как правило, эти же 12 в подаются и как включ.зажигания контроллера.
..........- проверьте напряжение 12в аккума. Если меньше 12ти, -подзарядите автономным зарядником. ( со штатным потом разберётесь)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#7550Повідомлення 13 лют 2015, 11:15 
Не в мережі

Звідки: Луцк, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Мій електротранспорт: Пежо Партнер 2000 года
с преобразоватилем разобрались уже. на бортовой акб подается 14.4в. по второму - жидкость есть. проверю датчик. спасибо. как что-то будет ясно, отпишусь :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 378 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Majestic-12 [Bot] і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group