Поточний час: 28 бер 2024, 22:13

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#70310Повідомлення 24 лист 2018, 20:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Спасибо за добрые слова. Но после испытаний в Зеленограде стало очевидно, что надо возвращать свой стенд или делать новый. Зеленоградский стенд хорош для обще прома, но больше половины задач тягового привода не решает!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70314Повідомлення 24 лист 2018, 21:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточню. Что до Вас, то я всегда, горячо ЗА , Делающих и , тем более дерзающих на что то новое. Да, я не люблю Асинхронники, но, всегда соглашался , что Славянка их таки улучшает. Это доказал и Корхов и Вячеслав М и наконец Вик21 на Монакских Твизи ! Но , это не мешает мне верить, что с ДС ами можно и ещё лучше. Понимаю , что лучшие приводы солнцемобилей, Вас не убеждают, но других пока нет. ..............
...А вообще, для меня сериесник как и вообще ДПТ, не священная корова....
.Как только кто то продемонстрирует мотор, ЯВНО ЛУЧШИЙ! - СОГЛАШУСЬ !
Лишь бы демонстрация не была рекламной ложью. . И конечно , удачи Вам. !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70316Повідомлення 24 лист 2018, 21:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Уточню. Что до Вас, то я всегда, горячо ЗА , Делающих и , тем более дерзающих на что то новое. Да, я не люблю Асинхронники, но, всегда соглашался , что Славянка их таки улучшает. Это доказал и Корхов и Вячеслав М и наконец Вик21 на Монакских Твизи ! Но , это не мешает мне верить, что с ДС ами можно и ещё лучше. Понимаю , что лучшие приводы солнцемобилей, Вас не убеждают, но других пока нет. ..............
...А вообще, для меня сериесник как и вообще ДПТ, не священная корова....
.Как только кто то продемонстрирует мотор, ЯВНО ЛУЧШИЙ! - СОГЛАШУСЬ !
Лишь бы демонстрация не была рекламной ложью. . И конечно , удачи Вам. !
Спасибо за поддержку. Мы долго не озвучивали результаты замеров расхода, т.к. не хотелось сотрясать воздух нашими мечтами. На сегодня результат впечатляет , и не только нас, а перспектива видна , что не может не радовать!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70317Повідомлення 24 лист 2018, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
У каждого типа мотора есть свои плюсы. За более ,чем столетнюю историю автомобиля однозначно более эффективный дизель так и не смог вытеснить более простой и дешёвый бензиновый мотор, а ведь там разница не в проценте-двух! Так и тут на стороне асинхронного мотора на сегодня самая надёжная конструкция и огромный диапазон оборотов. Не хватает массовых контроллеров по более приятным ценам , а пару процентов возможно меньшего КПД легко перевесит отсутствие магнитов или коллектора со щётками.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70320Повідомлення 24 лист 2018, 21:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Olaff писав(ла):
У каждого типа мотора есть свои плюсы. За более ,чем столетнюю историю автомобиля однозначно более эффективный дизель так и не смог вытеснить более простой и дешёвый бензиновый мотор, а ведь там разница не в проценте-двух! Так и тут на стороне асинхронного мотора на сегодня самая надёжная конструкция и огромный диапазон оборотов. Не хватает массовых контроллеров по более приятным ценам , а пару процентов возможно меньшего КПД легко перевесит отсутствие магнитов или коллектора со щётками.
У асинхронников есть целый ряд очевидных плюсов кроме простоты конструкции. 1. Полноценная рекуперация. 2.Накат при нулевом значении тока. 3. Большой диапазон оборотов. Возможность "размагничивания" ротора. Когда контроллер свой , минусов практически нет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70323Повідомлення 24 лист 2018, 22:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
100% , ещё и массовое производство самых разнообразных размеров АД, которое позволяет самодельщикам и мелким производителям найти основу для своего проекта.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70326Повідомлення 24 лист 2018, 22:53 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Olaff писав(ла):
100% , ещё и массовое производство самых разнообразных размеров АД, которое позволяет самодельщикам и мелким производителям найти основу для своего проекта.

Не, тут скорее наоборот, асинхроны приходится перематывать на низкое напряжение, в ДПТ же самодельщики практически не лезут, ну если только с возбуждением пошаманят, параллельное-последовалельное-смешанное, опережением щеток. Да и с контроллерами проще. Можно вообще без контроллера обойтись. Мелким производителям - да, можно заказать где-то на заводе партию двигателей. Тут асинхроннник в плюсе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70351Повідомлення 25 лист 2018, 14:38 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
[youtube][/youtube]
Михалыч писав(ла):
Уточню. Что до Вас, то я всегда, горячо ЗА , Делающих и , тем более дерзающих на что то новое. Да, я не люблю Асинхронники, но, всегда соглашался , что Славянка их таки улучшает. Это доказал и Корхов и Вячеслав М и наконец Вик21 на Монакских Твизи ! Но , это не мешает мне верить, что с ДС ами можно и ещё лучше. Понимаю , что лучшие приводы солнцемобилей, Вас не убеждают, но других пока нет. ..............
...А вообще, для меня сериесник как и вообще ДПТ, не священная корова....
.Как только кто то продемонстрирует мотор, ЯВНО ЛУЧШИЙ! - СОГЛАШУСЬ !
Лишь бы демонстрация не была рекламной ложью. . И конечно , удачи Вам. !


Этот асинхронник, даже по звуку слышно как его все время пытаются воскресить из мертвых:) это я про ротор, давно уже всем понятно что dc имеют лучшие характеристики даже при сборке из чего попало на колене и эксплуатаций без особых знаний, а при скурпулезной доводке результат может возрасти кратно, но обычно это не нужно, работает и ладно, тягаться все равно не скем по затрачено/получено, тут недавно сливал масло из одного мотора, крутил вывешено с маслом при 60км/ч 1кВт, без 300Вт, летом залью масло для гура:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70360Повідомлення 25 лист 2018, 15:32 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Война между AC и DC была давно, AC выйграл в 19 веке из за банальной причины, трансформация и транспортировка энергий. Сейчас магнитики и транзисторы творят чудеса:) хотя и в 1910г электромобили были с запасом хода 160км, без рекупераций и гладких дорог. Я не против AC моторов, в них есть потенциал(tesla s/x) но по соотношению потрачено/получено(КПД) соотношение не очень, и при этом говна от AC в сторону DC много.
Ребята! Давайте будем жить дружно!
Про славянку уже давно гудят, раз она может соперничать с DC тогда чего же вы ждёте? Берете любой китайский завод по производству AC, делайте заказ партию с намоткой славянка, и выстовляите всеми долгожданный продукт, или китайцы не могут автоматизировать такое большое количество меди в статоре? Или ещё какие хитрости? Китайцы могут все! Естественно ценой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70377Повідомлення 25 лист 2018, 22:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Logtor писав(ла):
... давно уже всем понятно что dc имеют лучшие характеристики даже при сборке из чего попало на колене и эксплуатаций без особых знаний, а при скурпулезной доводке результат может возрасти кратно...

Кому это всем понятно? У меня, например, другое мнение.

Интересно, что это за dc, и какие такие характеристики у него лучше? Если все так замечательно с dc, то почему ни один серьезный разработчик электромобиля эти dc даже в список предполагаемых для использования не включает?
Какие вообще характеристики самые важные для тягового двигателя электромобиля?

Ответ, думаю, прост: то, что хорошо подходит для велосипеда или грузовика, драгстера или солнцемобиля - далеко не всегда подходит для электромобиля (среднего класса). Или совсем не подходит.
Поэтому, меня совсем не удивляет, что в этой теме с Мерседесом применили АС. Альтернативой мог быть разве что IPM (например, с Лифа. Думаю, для проверки, даже контроллер можно не менять, с этим же частотником вполне подружить можно). Или синхронник, с Рено или Смарт, например. Но ни ДС, ни БЛДС, сюда не подходят.

Как-то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70378Повідомлення 25 лист 2018, 23:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Logtor писав(ла):
Война между AC и DC была давно, AC выйграл в 19 веке из за банальной причины, трансформация и транспортировка энергий. Сейчас магнитики и транзисторы творят чудеса:) хотя и в 1910г электромобили были с запасом хода 160км, без рекупераций и гладких дорог. Я не против AC моторов, в них есть потенциал(tesla s/x) но по соотношению потрачено/получено(КПД) соотношение не очень, и при этом говна от AC в сторону DC много.
Ребята! Давайте будем жить дружно!
Про славянку уже давно гудят, раз она может соперничать с DC тогда чего же вы ждёте? Берете любой китайский завод по производству AC, делайте заказ партию с намоткой славянка, и выстовляите всеми долгожданный продукт, или китайцы не могут автоматизировать такое большое количество меди в статоре? Или ещё какие хитрости? Китайцы могут все! Естественно ценой.

Дуюнов так и делает .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70379Повідомлення 26 лист 2018, 00:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
А за сколько мерседес на этом приводе до сотни разгоняется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70382Повідомлення 26 лист 2018, 04:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Logtor писав(ла):
.......................................................................................... Я не против AC моторов, в них есть потенциал(tesla s/x) но по соотношению потрачено/получено(КПД) соотношение не очень, и при этом говна от AC в сторону DC много.
Ребята! Давайте будем жить дружно!
Про славянку уже давно гудят, раз она может соперничать с DC тогда чего же вы ждёте? Берете любой китайский завод по производству AC, делайте заказ партию с намоткой славянка, и выстовляите всеми долгожданный продукт, или китайцы не могут автоматизировать такое большое количество меди в статоре? Или ещё какие хитрости? Китайцы могут все! Естественно ценой.

Дуюнов так и делает .
.................
Но , осмелюсь сообщить Михаилу и напомнить Вячеславу :

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:02
Сообщения: 3134
Откуда: Киев
Вячеслав М писал(а):
Результаты тяговых испытаний Электры-2 Михалыча.

1. Uб - 120 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 20 А , Fт - 150 кг , Рхх - 2400 Вт;
2. Uб - 60 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 50 А , Fт - 200 кг , Рхх - 3000 Вт ;
3. Uб - 120 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 60 А , Fт - 200 кг , Рхх - 7200 Вт ;
4. Uб - 60 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 20 А , Fт - 225 кг , Рхх - 1200 Вт .

Измерения проводились при педали " в пол................................................
..................
Кто не знает сообщу, что Fт- это сила стартовой тяги на крюке динамометра с нуля оборотов. Что, при радиусе колеса 0,3 м и редукторе 1: 4,15- соответствуе стартовому моменту на валу ДС мотора =
180 НМ !... Такой стартовый момент может выдать и лучший американский АС50, но потратив В СЕМЬ РАЗ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ !
.....Обратите внимание, что максимальный стартолвый момент получен от минимальной мощности с батареи.
...... Хорошо бы сравнить с АС моторами Михаила, ( если не засекречено)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70386Повідомлення 26 лист 2018, 07:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Валентин Михайлович ! Смею Вам напомнить результаты измерения тягового усилия и крутящего момента двигателя моего VW T5 . viewtopic.php?f=26&t=1039&start=90 . Результат - 300 Нм .
https://www.youtube.com/watch?v=6w5DQFUP-M4

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70388Повідомлення 26 лист 2018, 08:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Помню но, почему то, как и раньше, без потребляемой при этом мощности с батареи.? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 54


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group