Вячеслав М писав(ла):
Logtor писав(ла):
.......................................................................................... Я не против AC моторов, в них есть потенциал(tesla s/x) но по соотношению потрачено/получено(КПД) соотношение не очень, и при этом говна от AC в сторону DC много.
Ребята! Давайте будем жить дружно!
Про славянку уже давно гудят, раз она может соперничать с DC тогда чего же вы ждёте? Берете любой китайский завод по производству AC, делайте заказ партию с намоткой славянка, и выстовляите всеми долгожданный продукт, или китайцы не могут автоматизировать такое большое количество меди в статоре? Или ещё какие хитрости? Китайцы могут все! Естественно ценой.
Дуюнов так и делает .
.................
Но , осмелюсь сообщить Михаилу и напомнить Вячеславу :
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:02
Сообщения: 3134
Откуда: Киев
Вячеслав М писал(а):
Результаты тяговых испытаний Электры-2 Михалыча.
1. Uб - 120 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 20 А , Fт - 150 кг , Рхх - 2400 Вт;
2. Uб - 60 В , ОВ - 2+2 ,Iт - 50 А , Fт - 200 кг , Рхх - 3000 Вт ;
3. Uб - 120 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 60 А , Fт - 200 кг , Рхх - 7200 Вт ;
4. Uб - 60 В , ОВ - 4 посл ,Iт - 20 А , Fт - 225 кг , Рхх - 1200 Вт .
Измерения проводились при педали " в пол................................................
..................
Кто не знает сообщу, что Fт- это сила стартовой тяги на крюке динамометра с нуля оборотов. Что, при радиусе колеса 0,3 м и редукторе 1: 4,15- соответствуе стартовому моменту на валу ДС мотора =
180 НМ !... Такой стартовый момент может выдать и лучший американский АС50, но потратив
В СЕМЬ РАЗ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ !.....Обратите внимание, что максимальный стартолвый момент получен от минимальной мощности с батареи.
...... Хорошо бы сравнить с АС моторами Михаила, ( если не засекречено)