Поточний час: 28 бер 2024, 18:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#60454Повідомлення 11 черв 2018, 21:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ух-ты! прикольный проэкт! с удовольствием слежу! если нужна помощь я всегда готов!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70303Повідомлення 24 лист 2018, 19:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Таврия имеет не лучшую кинематику передней подвески, так же не самое лучшее качество деталей и они тяжелые ... возможно стоит выбрать донора для подвески получше ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70315Повідомлення 24 лист 2018, 21:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Birel писав(ла):
Таврия имеет не лучшую кинематику передней подвески, так же не самое лучшее качество деталей и они тяжелые ... возможно стоит выбрать донора для подвески получше ?


Да, это правда, для лёгкого скоростного трайка вообще лучше подошла бы "двухрычажка" типа тех , что делают для "багги" например. Такая подвеска может улучшить управляемость и сэкономить вес в случае с такой как у тебя, Лёша, рамой :
Алексей В писав(ла):
Додаткові файли:
tr1_1.png


Не надо делать дополнительные усиленные элементы для опоры амортизаторных стоек.
Есть много компетентных в этих вопросах людей, которые помогут и советом и делом. Хотя серийные узлы всегда можно купить и поменять .
Вообще я тут (в Чехии) стал намного лучше к трайкам относиться. Дороги качественнее , не приходится ямы между колёс пускать , что в трайке черевато ударом по среднему колесу. Так , что как лёгкий транспорт для удовольствия , для тех кому мотоцикла мало , а автомобиля много - трайк золотая середина. Я и сам всё чаще подумываю о том что хотел бы электротрайк . Концептуально и по дизайну очень нравится мне то , что делает Vanderhall https://vanderhallusa.com/.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70336Повідомлення 25 лист 2018, 10:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...я тоже предлагал Леше посмотреть на других доноров (для его задач та-же Ока замечательный вариант), но у него «железная» позиция - только отечественное! И в общем-то правильно! И от эксклюзива он тоже не хочет особо зависеть. Так шо Таврия вроде как и ничего...кстати сама подвеска совершенно не тяжелая, вот ступичный узел с тормозами да, не шедевр...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70338Повідомлення 25 лист 2018, 11:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Проблема только в том что нету уже производства ни деталей ни автомобилей на ЗАЗе :(
Если использовать макферсон на передней оси то идеальный донор безправные машинки Aixam Ligier и им подобные там рычаг и поворотный кулак очень компактны и сделаны из алюминия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70340Повідомлення 25 лист 2018, 11:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
какой смысл в обратных трайках кроме того, что дифференциал не нужен ?
ширина на дороге такая же, в пробках не протиснешься, вес не многим меньше 4 колёсного...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70344Повідомлення 25 лист 2018, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Birel писав(ла):
Проблема только в том что нету уже производства ни деталей ни автомобилей на ЗАЗе :(
Если использовать макферсон на передней оси то идеальный донор безправные машинки Aixam Ligier и им подобные там рычаг и поворотный кулак очень компактны и сделаны из алюминия.

Где и по какой цене их приобрести? Что делать если потребуется ремонт или замена деталей?
Может детали Ланос/Сенс использовать? Или может существует доступная переднеприводная двухрычажка? Это был бы идеальный вариант.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70346Повідомлення 25 лист 2018, 13:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, Ланосовские узлы поинтереснее будут, там и тормоза не "наизнанку"! По двухрычажкам сложнее, серийные варианты как правило от более "премиумных" автомобилей и у всего что я помню верхний рычаг очень высоко расположен , так как и верхняя опора амортизатора и пружины . Например подвеска Ауди А4 (А6, А8, Пассат В5), а это не упростит в твоём случае раму по сравнению с макферсоном. Поэтому если не хочешь заморачиваться с индивидуальным изготовлением подвески то проще выбрать доступный Макферсон . Кстати по весу из доступного ещё есть Матиз.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70347Повідомлення 25 лист 2018, 13:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Все больше прихожу к мысли что не стоит лохматить бабушку, а заказать раму с подвеской у этих ребят http://baggysport.com.ua/rama/perednyay ... baggi.html
Это они делали реплику Моргана.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70348Повідомлення 25 лист 2018, 14:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Запчасти можно купить на польском Allegro и привезти, поворотный кулак + ступица + тормозной диск там стоит в пределах 150-200 злотых за б/у
Вот так выглядит передняя подвеска у этих машинок, ничего более легкого по весу я не встречал
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70349Повідомлення 25 лист 2018, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Алексей В писав(ла):
Все больше прихожу к мысли что не стоит лохматить бабушку, а заказать раму с подвеской у этих ребят http://baggysport.com.ua/rama/perednyay ... baggi.html
Это они делали реплику Моргана.


Хотел я на них ссылку тебе кинуть , но изначальная ориентация на стандартные узлы мне помешала((( Хорошие ребята, я у Виталия ещё в начале 2000-х заказывал по мелочи детали, очень рекомендую!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70353Повідомлення 25 лист 2018, 14:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я бы посмотрел в сторону китайских квадриков, что бы использовать передную подвеску во всей красе, с рулевым, амортиками и тормозами, сильно время сэкономит и это будет сильно дешевле, руками перебрать, проработать основные узлы и ГЕй! погнали!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70357Повідомлення 25 лист 2018, 15:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Буш писав(ла):
Я бы посмотрел в сторону китайских квадриков, что бы использовать передную подвеску во всей красе, с рулевым, амортиками и тормозами, сильно время сэкономит и это будет сильно дешевле, руками перебрать, проработать основные узлы и ГЕй! погнали!


Не соглашусь, качество и прочность ниже автомобильного, цена не ниже . Достаточно взять поворотный кулак в комплекте и полуось, а рычаги под свою геометрию сварить не проблема.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70358Повідомлення 25 лист 2018, 15:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Birel писав(ла):
Запчасти можно купить на польском Allegro и привезти, поворотный кулак + ступица + тормозной диск там стоит в пределах 150-200 злотых за б/у
А у нас что разборок мало? Еще переть с польши. Поищите нормальные разборки, там этого добра горы лежат. Или купите целяком автомобиль за 100уе и патрошите. В городах этих трупов стоит полно, не знают как избавится и куда девать. Забирают на штрафплощадку, а через год в металлолом. Кстати про металлолом, в пункты приема часто привозят автомобили. Посетите промзону, где есть базы приема лома, там много интересного можно найти, это просто клондайк. Я два раза заехал, оба раза видел авто. Раз газон своим ходом приехал, раз запорожец был. Все идет на вес. Им даже заказать можно, если будет что интересное чтоб сообщили. Металлоломщикам это тоже выгодно, так как продают немного дороже чем принимают. Сейчас евробляхи пойдут по дешевке или на разборку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#70367Повідомлення 25 лист 2018, 18:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Если Вы такой умный, покажите на какой разборке есть такие автомобили как Aixam Ligier Bellier. Заодно поможете проекту нужной информацией а не пустыми словами :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group