Поточний час: 19 груд 2025, 03:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Вопрос по редукторным МК под кассету
#70410Повідомлення 26 лист 2018, 17:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Всем привет,
собираю легкий эл-вел на 500 Вт редукторном МК и хотелось бы сохранить 9 ск. кассету.
Смотрю на такой вариант MXUS MX01С
https://el-vel.com.ua/p611436951-motor- ... ornoe.html

Интересно кто что может сказать на счет надежности встроенного фривила на МК? Может кто-то разбирал такие МК уже или ремонтировал?
Зображення

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70427Повідомлення 27 лист 2018, 01:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Касетньіе редукторники - не оптимальньі обьічно по конструкции - имеют более узкие магнитьі и обмотки чем подобньіе под фривил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70428Повідомлення 27 лист 2018, 01:11 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Да, логично, корпус мотора уже за счет того что нужно больше освободить места под кассету.

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70429Повідомлення 27 лист 2018, 01:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
zloitapok писав(ла):
Да, логично, корпус мотора уже за счет того что нужно больше освободить места под кассету.

Правильно а внутри у редукторника обьічно плотно а на муфте с шестернями (они стандартньіе) не с єкономишь - поєтому редукторники с касетами редкость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70445Повідомлення 27 лист 2018, 10:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
zloitapok писав(ла):
Всем привет,
собираю легкий эл-вел на 500 Вт редукторном МК и хотелось бы сохранить 9 ск. кассету.
Смотрю на такой вариант MXUS MX01С
https://el-vel.com.ua/p611436951-motor- ... ornoe.html

Отъездил сезон, больше 1000км на таком моторое. Очень доволен. Аккум 14S5P контроллер 28А средняя скорость 48-51км/ч, всегда еду на полный газ и помогаю педалями сколько есть силы. Старт всегда резкий на всю катушку. Поставил внутрь термопару и по трассе разогревал обмотки до +145С. Обычная эксплуатация +110-125С на обмотках. Полет нормальный. Проблем с мотором 0. Даже если мотор ляжет то буду брать такой же.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70450Повідомлення 27 лист 2018, 12:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 546 Подякували 439
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
145 градусов это уже критично для лака на обмотках, вроде как. Может ему в пару редукторник на 350 Вт на переднее колесо поставить, это уменьшит нагрузку на заднее МК и нагрев.

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70452Повідомлення 27 лист 2018, 12:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
можно поставить 13S батарею и 22A контроллер и такого нагрева не будет и максималка 45-47км/ч и не нужен второй мотор. Я это писал, что бы Вы поняли, какие издевательства прощает этот мотор.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70457Повідомлення 27 лист 2018, 14:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
TheMarshall писав(ла):
Отъездил сезон, больше 1000км н

это не показатель.
я за этот сезон 6 000+ наездил.
И да, согласен с zloitapok, 145* это много,
С такими нагрузками моторчик долго не протянет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70463Повідомлення 27 лист 2018, 19:15 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
irde писав(ла):
С такими нагрузками моторчик долго не протянет.

Долго это сколько? Экономия на солярке уже его окупила. Так, что дальше только в плюс. И он меня на 110% устраивает по тяге, скорости, надёжности.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70478Повідомлення 28 лист 2018, 00:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
TheMarshall писав(ла):
Долго это сколько?

первое мое МК ( 500Вт ДД) , на момент продажи прошло 20 000 км.за 5 лет
состояние вполне удовлетворительное, ТО или ремонта не требовало.
Посмотрим что будет с вашим редукторником , мне почему то кажется он столько не проживет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70480Повідомлення 28 лист 2018, 00:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
собрал на таком моторе вел заказчику 3 года назад пока жалоб нет аккум 48/12 максималка 55 человек иногда девушку возит на раме доволен, мотор зачётный узкие магниты-больше обороты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71507Повідомлення 14 груд 2018, 09:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Попал мне на ремонт этот экземпляр,сразу озвучу поломка не связана с качеством мотора, дело кривых рук и незнания.
В общем никакие там магниты не уже, всё то же как и у бафанга и обычного под трещётку, разница в толщине мотора по моему взята из толщины шестерёнок. Визуально кажутся тоньше чем те что на обычном редукторнике. Но тут немного другой диаметр, скорее всего редуктор пересчитан так что бы влез в мотор но и не потерял своей крепости. Мотор добротный, китайцы намного умнее чем многие считают. Не удивлюсь что именно мксус делает для бафанга запчасти.


Додаткові файли:
20181212203915.jpg
20181212203915.jpg [ 466.82 КБ | Переглядів: 11539 ]
20181212204009.jpg
20181212204009.jpg [ 497.73 КБ | Переглядів: 11539 ]
20181212204239.jpg
20181212204239.jpg [ 465.25 КБ | Переглядів: 11539 ]
20181212204757.jpg
20181212204757.jpg [ 378.75 КБ | Переглядів: 11538 ]


Востаннє редагувалось Dark_Thinker 14 груд 2018, 09:55, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71508Повідомлення 14 груд 2018, 09:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
А это фото для любителей пофилософствовать какие 500 ватт лучше, от бафанга или от мксуса :D
Напоминаю мотор мксус мх01-500вт. под кассету.


Додаткові файли:
20181212203931.jpg
20181212203931.jpg [ 349.54 КБ | Переглядів: 11538 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75280Повідомлення 19 лют 2019, 21:09 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Доброго времени суток уважаемому сообществу.Прошу совета в таком вопросе.Обратилась сегодня одна бабулька с просьбой электрофицировать её вел.Я сразу хотел отказать, но стало жалко бабушку,расплакалась, осталась одна, дочка с семьёй выехала,муж умер, в общем согласился я.вел обычный ардис дамский, понимаю что бабушке нужно подешевле и в то же время надёжно.хочу ей поставить редукторник,но я с ними дела ни когда не имел. Какой сейчас выбрать? На перёд или на зад?Скорость я думаю бабуле не нужна,но а тяга не помешает.на какие фирмы лучше обратить внимание?Предпочтительно заспицованым набором, аккум буду делать под её хотелки сам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75284Повідомлення 19 лют 2019, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 733 Подякували 322
Мій електротранспорт: е-Таврия
Редукторник 250 Вт задний, передний для бабульки опасен, батарейку лучше на 24В, быстро не поедет, QQ-100 c контроллером КU-63, их счас, наверное, уже не купишь, или что-то подобное.

_________________
автопробег на электричестве 50000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 110


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group